{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Хочешь открыть счет дистанционно? Иди в отделение

Люблю тестировать различные финансовые продукты и так как стал обладателем подтвержденного профиля в системе ЕБС, решил протестировать дистанционное открытие счета в банке.

На сайте home.bank/bio висит баннер - Благодаря Единой биометрической системе вы можете оформить любой расчётный, кредитный или накопительный продукт в очень короткий срок и без посещения отделения.

Однако после 3 попыток открыть счет все приводит к ошибке, а поддержка сообщает - "надо сначала подтвердить данные в отделение банка"

Теперь по порядку:

Профиль на сайте ЕБС подтвержден и действует до 08.10.2028

На сайте, после ввода телефона и даты рождения, открывается ЕБС с запросом произнести цифры на видео. Система проверяет биометрию и выдает сообщение о подтверждении личности.
Далее переадресация на сайт банка, где уже отображаются мои данные

Это подтверждает, что ЕБС отдала данные и Банк их получил.

После нажатия Продолжить меня просят указать кодовое слово и присоединиться к условиям ДБО

Ну и после нажатия Подтвердить регистрацию, я получаю ошибку

Ну и итог общения с сотрудником банка в чате:

Скажите, проблема в компетенции сотрудника или в информации на странице сайта, где вы обещаете открыть любой продукт "в очень короткий срок и без посещения отделения"?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Миша

Поверьте, вам повезло, что банк не дал с ним связаться. С этим банком очень сложно потом расставаться. Выберите другой.

Например есть Тинькофф, очень косячный, но зато работает дистанционно безо всяких ЕБС. Вроде единственный банк, который сам приходит к вам, а не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Цель была проверить сделано все «для галочки» или реально на совесть) Всем известно, что с появлением ЕБС, многим банкам спустили директиву использовать сервис) сразу понятно, кто как к этому относится )) скоро будут новые статьи о других участниках системы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Терентьев
Автор

Я не жил в банковской и информационной изоляции, поэтому в некоторых банках уже клиент (тот же Тинькофф и Сбер). Протестировать лично у меня не получится, но для них есть другой выход…

А хоум взял по принципу - первый с конца (алфавита) )))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хоум Банк

Иван, добрый день!

Благодарим Вас за оставленную статью и приносим извинения за предоставленные неудобства. Действительно, ваши данные были в системе ЕБС. Сотрудник чата посчитал, что данные не подтверждены, т.к. на тот момент не мог знать, из-за чего именно возникла ошибка при подтверждении Вами регистрации. Затруднение возникло в ходе сохранения в наши системы информации по адресу проживания/регистрации. В Вашем адресе официально отсутствует улица, из-за этого адрес неправильно преобразовался в наш внутренний формат и не прошел валидацию. Ошибку мы успешно исправили, вы можете убедиться в этом, повторно направив заявку. Спасибо за ваше неравнодушие! Благодаря Вам была замечена ошибка, исправление которой позволило исключить подобные ситуации в будущем.
С уважением,
Ваш Хоум Банк.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда