Как «Альфа-Банк» громко возмущается дисконтами на маркетплейсах — и одновременно активно ими пользуется
Пять банков, включая Альфу, направили письмо Володину по поводу плохих маркетплейсов, а послед сделали заявление.
Как «Альфа-Банк» громко возмущается дисконтами на маркетплейсах — и одновременно активно ими пользуется
Пять банков, включая Альфу, направили письмо Володину по поводу плохих маркетплейсов, а послед сделали заявление.
Недавно я наткнулся на статью в блоге ТБанка «Бизнес Секреты» о том, как правильно маркировать интернет-рекламу. Там подробно объясняли про обязательный ERID-идентификатор — специальный код, который должен быть у любой рекламы в интернете по закону.
Добрый день!
Сделал заказ 28.12.2024 с целью купить подарки родителям и отправиться вместе праздновать Новый год.
Начало истории - https://vc.ru/1235936
Если кратко, то приложение Яндекса ведет себя в разрезе с правилами, с которыми требует согласиться.
Купил Пакет минут на самокат и поехал кататься. Когда вернул самокат в точку, где брал, приложение не разрешило завершить поездку. Написал в поддержку, а в ответ - Тут нельзя оставить самокат, найдите ближайшую парковку отмеченную Р.
Забавно, что в 3 метрах стоят самокаты Яндекса и именно в этом месте я начинал поездку. Но эти аргументы не уд…
Люблю тестировать различные финансовые продукты и так как стал обладателем подтвержденного профиля в системе ЕБС, решил протестировать дистанционное открытие счета в банке.
На сайте home.bank/bio висит баннер - Благодаря Единой биометрической системе вы можете оформить любой расчётный, кредитный или накопительный продукт в очень короткий срок…
Яндекс Еда снова прикрывается своими правилами, плюет на требование закона, а поддержка шлёт на почту - пишите письма в юр отдел.
Вчера сделал заказ в Яндекс Еде, все доставили вовремя, привезли все тёплым, даже вкус блюд приятно удивил. Но сегодня случайно наткнулся на Постановление Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514 "Об утверждении Прави…
После ситуации с недоставленным заказом из «Яндекс.Лавки» я оставил отзыв на сервисе «Карт». Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))
Вот факты:
«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.
Последнее время часто заявленное время доставки часто нарушалось, а ситуация, которая произошла сегодня стала точкой в моей истории взаимодействия с сервисом Яндекса.
Никогда не писал на подобных ресурсах статьи, но считаю это единственным способом обратить внимание топ менеджмента на проблемы в системах банка и на пробелы в знаниях рядовых сотрудников.
Возможно кто-то посчитает это борьбой с «ветряными мельницами», но для меня это способ что-то поменять в системе, услугами которой я пользовался.