Мне не доставили заказ из «Яндекс.Лавки»

«Яндекс Лавка» — тот сервис, которым с момента короновируса пользовался ежедневно и был лояльным клиентом. Но всему терпению рано или поздно приходит конец.

Последнее время часто заявленное время доставки часто нарушалось, а ситуация, которая произошла сегодня стала точкой в моей истории взаимодействия с сервисом Яндекса.

21:45 Оформляю заказ с заявленным сроком доставки 15-20 мин

21:59 Заказ меняет статус на "Доставлен", при том, что курьер до меня не дошел.

22:00 Обращение в поддержку, где сотрудник ссылается на "нерадивость" сотрудников, которые "чтобы ускориться меняют статус еще у подъезда, в лифте, на лестнице". В итоге с ответом раз в 10 мин и с постоянным закрытием чата ссылаясь на звонок курьеру сообщает о том, что курьер у подъезда.

23:14 Заказа так и нет, а поддержка задает вопрос - "пробуем еще раз или возврат?" и это Лавка у меня в соседнем здании.

Как итог - заказ так и не принесли, потратили больше часа на пустые обещания. Но казалось бы, позвонить курьеру и все выяснить занимает 1-2 минуты. Но нет, поддержка не умеет.

Вообщем, если планируете ужин или что-то еще, то не стоит полагаться на сервис Яндекса. Они не выполняют условия оферты и заявленные сроки.

Я бы даже сказал, не выполняют заказ вообще)

2424
реклама
разместить
33 комментария

Неужели сложно реализовать в приложении подтверждение от клиента, что он получил заказ? Через считывание qr кода с приложения клиента или просто ввода курьером кода, который есть только у клиента. В Яндекс доставке есть такая опция.
Клиент платит деньги, товар это материальная ценность. Почему по данным курьера проставляется статус "доставлено"?

17

Что это даст? Мне влом ещё и каждый заказ бы было подтверждать
Суть не в том, что курьер статус меняет, а что сервис нормально не работает

4

Полностью поддерживаю.

2

Думаю это было бы все очень легко, а так какой-то спорт получается.

1

Только есть однин минус это как курьер могу сказать, что лбдй иногда могут указать другой адрес и курьер отдаёт его а второе есть очень много кто заказывает заказ и просит оставить возле двери их может и не быть дома и что то гда ждать курьера или бегать по соседним дома искать клиента, насчёт времени могут только одно сказать 10 - 15 минут у лавки да могут доставить заказ только в том случай если курьер на точки и заказов других нет, иначе их соберают по рядки очереди 

Комментарий недоступен

. Казалось бы мало курьеров - наймите еще и удерживаете поднятием зп

казалось бы-оторвал жопу и сходил сам в магаз, но нет-переплачивать за доставку из условного вкусвилла не готов, а советы о повышении зп курьерам-аж струёй

9