Еще нельзя не вспомнить полумертвый ООО «Селлер Хаб» (маркетплейс Альфы), где оплата возможна только имея карту альфы)
Суть не в том, передаю ли я данные банку.
Суть в том, что цена товара меняется от способа оплаты — а это именно то, что банки сами назвали вводящим в заблуждение.
Когда маркетплейсы дают скидку — она доступна всем.
Когда банк даёт скидку — она доступна только по его карте.
И забавно, что банки, запретив маркетплейсам делать скидки, тут же делают ровно такое же «увязывание с платёжным инструментом», которое сами же корили. Это и есть лицемерие.
Согласно позициям разных АС РФ - можно запрещать приходить со своей едой (но только для сферы общественного питания)
Если ли бы токен был, то поддержка уже столько дней не выдумывала ответ и на запрос прислать erid в чате тоже ответили положительно
Конечно нажал) видео всего процесса предоставить ?
Не умеет банк признавать ошибки. Проще скрыть/спрятать/сделать вид, что ничего не было
Думаю имеет место быть умысел. Доставка и ее скорость - основное потребительское свойство при дистанционной торговле. А что если на ряд товаров поставить заниженные сроки, профит от этого - больше заказов. Не все же откажутся. Ну извинимся, зато доходы увеличим)) Фактически заказа нет у курьера вот и не останавливается…. А по итогу обман потребителя
Крупнейшая IT компания не способна построить маршрут с минимум движений. Луше потратить время на разъезды ну и бензин) так логичнее (нет)
Им нравится кататься) другого объяснения нет. Зачем выстраивать маршрут с минимум движений, когда можно устроить покатушки и развести минимум заказов
Вопрос не в природе скидок (причем не установлено за счет чего скидка на Яндекс маркете), вопрос в лицемерии. Что делает озон - предлагает скидку по карте Озон Банка (иного юр лица), что делает Яндекс маркет - предлагает скидку по карте Альфа Банка (тоже иного юр лица). Что озон, что Яндекс маркет - не кредитные организации… Но Альфа считает схему, где не участвует, нарушающей права потребителя.