Иван Терентьев

+493
с 2021
4 подписчика
28 подписок

Вопрос не в природе скидок (причем не установлено за счет чего скидка на Яндекс маркете), вопрос в лицемерии. Что делает озон - предлагает скидку по карте Озон Банка (иного юр лица), что делает Яндекс маркет - предлагает скидку по карте Альфа Банка (тоже иного юр лица). Что озон, что Яндекс маркет - не кредитные организации… Но Альфа считает схему, где не участвует, нарушающей права потребителя.

Еще нельзя не вспомнить полумертвый ООО «Селлер Хаб» (маркетплейс Альфы), где оплата возможна только имея карту альфы)

Суть не в том, передаю ли я данные банку.
Суть в том, что цена товара меняется от способа оплаты — а это именно то, что банки сами назвали вводящим в заблуждение.
Когда маркетплейсы дают скидку — она доступна всем.
Когда банк даёт скидку — она доступна только по его карте.
И забавно, что банки, запретив маркетплейсам делать скидки, тут же делают ровно такое же «увязывание с платёжным инструментом», которое сами же корили. Это и есть лицемерие.

Согласно позициям разных АС РФ - можно запрещать приходить со своей едой (но только для сферы общественного питания)

1

Если ли бы токен был, то поддержка уже столько дней не выдумывала ответ и на запрос прислать erid в чате тоже ответили положительно

Не умеет банк признавать ошибки. Проще скрыть/спрятать/сделать вид, что ничего не было

Думаю имеет место быть умысел. Доставка и ее скорость - основное потребительское свойство при дистанционной торговле. А что если на ряд товаров поставить заниженные сроки, профит от этого - больше заказов. Не все же откажутся. Ну извинимся, зато доходы увеличим)) Фактически заказа нет у курьера вот и не останавливается…. А по итогу обман потребителя

1

Крупнейшая IT компания не способна построить маршрут с минимум движений. Луше потратить время на разъезды ну и бензин) так логичнее (нет)

3

Им нравится кататься) другого объяснения нет. Зачем выстраивать маршрут с минимум движений, когда можно устроить покатушки и развести минимум заказов

1