09.10.23 я увидела, что у товаров, которые я не забирала, стоит статус получено и написала об этом в поддержку @ozon. На что получила отписки без малейшей попытки разобраться в ситуации. Причем информация от разных операторов разнилась. Изменился срок, в течение которого можно оставить претензию.
Елена, а вы напишите заявление в полицию по факту мошенничества, я думаю это будет куда эффективнее и быстрее для вас!
Да с озоном нужно комуницировать в юридической плоскости а не через их чат
Елена, здравствуйте. Простите, что ситуацию так затянули и запутали вас со сроками принятия претензии. О подобных случаях просим сообщать как можно скорее, но вы вовремя обратились. С операторами проработаем этот момент.
Уже подключились к решению. Свяжемся с коллегами в пункте выдачи и разберёмся в ситуации. Вернёмся к вам с новостями.
Заказ 0137582118-0020 похожая история, готовлю досудебную претензию и обращение в ОЗПП. Это печально, что так происходит. Бьюсь уже три недели.
Добрый день, у меня произошла такая же ситуация, 14 го сентября
отказались от оплаченного товара в пункте выдачи, но ОЗОН изменил статус заказа на Получен. Деньги не вернулись. Обращалась в поддержку 15 сентября, и с тех пор каждый день приходят от них одни те же отписки, что они разбираются, ждите ответа. Заказ 15599815-0151. Помогите пожалуйста ускорить процесс возврата денежных средств .
Нужно внимательнее и ответственнее относиться к заказам своим! Озон разбаловал таких клиентов. «Примерила и забирать не стала». А за вот эти покатушки платит продавец. Ведь наверняка думала, закажу и деньги вернут как откажусь, примерка ничего не стоит.