Наплевательское отношение OZON к клиентам.

Довольно редко пользуюсь Озоном, до этого в поддержку обращаться не приходилось. В этот раз заказал снова фисташки, прошлый раз они были оч вкусные. В этот раз подгоревшие и прогорклые.

Оставляю заявку на возврат, прикрепляю фотографии, а Озон заявляет, что товар надлежащего качества и предлагает обратиться к экспертам для установления того, что он некачественный. Товарищи из Озон, у вас всё нормально с головой?

11
11 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Пробовать вместе с курьером и уточнять, как ему на вкус, видимо 🤡

1
Ответить

Артемий, здравствуйте. Простите, что в этот раз фисташками не порадовали и не одобрили их возврат. Проверим партию товара на складе.
Сегодня, максимум завтра, вернём стоимость орехов.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И 90% вот таких

1
Ответить

есть ссылка на фисташки? дешевле чем в магните?

Ответить

Товар случаем не просроченный?

Ответить