{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не переносит номер телефона к другому оператору (Тинькофф Мобайл)

Пытаюсь уйти от МТС в Тинькофф Мобайл с 27.09.2023.

Все данные в заявлении на переход указаны корректно, МТС отклонил заявление на переход уже 3 раза, каждый раз под предлогом, что данные в заявлении не совпадают.

Первый раз - МТС предположил, что была замена паспорта или что-то ещё, хотя в чате я им написала, что ничего не меняла, и попросил сходить в салон для актуализации данных. Я сходила в салон, сотрудник отсканировал паспорт, произвёл проверку данных и сказал, что всё совпадает, ничего обновить в системе нельзя, так как все данные идентичны. Направила заявку на перенос повторно.

Второй раз - МТС отклонил заявку вновь ссылаясь на несовпадение данных. Снова переписывалась с оператором, он сказал, что отказ произошел по техническим причинам, больше никаких подробностей он уточнить не может и для того чтобы хоть что-то узнать есть только один вариант - пойти м салон МТС. Я сходила в салон, сотрудник салона пытался найти хоть какую-то информацию в системе, звонил своему руководителю и на линию поддержки, никто из них ничего уточнить не смог. Снова попросили паспорт, снова отсканировали. Ничего нового, направила заявку на перенос повторно.

Написала в чат попросила ускорить согласование и проверить статус моей заявки, ответили, что ускорить не могут, сказали, что в предыдущих заявках данные не совпадали. Получается, что МТС не в состоянии внести данные корректно или намеренно не делает этого правильно, чтобы отказывать в переходе к другим операторам. Тут же рассказали, что если не совпадает хотя бы одна строчная или прописная буква, то заявки будут отклоняться. Хочу отдельно отметить, что в паспорте абсолютно все буквы прописные. В заявлении на переход тоже все буквы заглавные. Попросила уточнить оператора МТС какое написание данных моего паспорта в их системе, оператор ответил, что используются разные буквы. Я спросила почему используются разные, если в паспорте исключительно прописные. Оператор прокомментировать не смог, сказал, что, если заявку отклонят, то мне нужно сходить в салон и попросить прописать все данные прописными.

Третий раз - МТС отклонил заявку на перенос номера с указанием, что данные не совпадают. Вновь отправилась в салон, попросила внести данные в базу как в паспорте (прописными буквами). Сотрудник салона отсканировал паспорт и сказал, что система не дает ему возможности сохранить данные большими буквами, так как все данные совпадают с паспортом, а написание система не учитывает и не дает внести такое изменение. Попросила распечатать или показать данные в том виде, в котором они находятся в системе МТС, сотрудник ответил, что не может этого сделать, так как нет такой возможности в самой программе, а показать мне экран он не может. Написала оператору в чат, попросила прислать данные или сказать где я могу их посмотреть. Оператор сказал, что прислать ничего не может и данные можно запрашивать только в салоне. Но в салоне, как писала чуть выше, их не дают. Попросила напечатать любое заявление сотрудника салона, ведь в нем должны быть мои паспортные данные. Сотрудник распечатал заявление, но данные там неполные, есть только ФИО, регистрация, номер паспорта и дата рождения. Уточнила устно как именно прописано где выдан паспорт. Пришла домой и решила еще раз написать в чат уже конкретно как пишется каждый пункт в базе. Интересный момент - регистрация по словам работника чата поддержки прописана иначе, чем в распечатанном в салоне заявлении.

Тинькофф Мобайл со своей стороны изменить шрифт в заявлении тоже не может, так как у них он как раз как в паспорте. Вот такой потрясающий замкнутый круг. Как перейти - не понятно. Может кто-то сталкивался с этим адом? Что делать? Куда писать жалобы, в какие гос.органы?

Ещё пикантный момент - всё это время мне приходится платить уже за две сим карты, в МТС, который не вернет неиспользованные при переходе средства, и в Тинькофф Мобайл, который дал симку для перевода номера и за которую я уже плачу.

0
173 комментария
Написать комментарий...
Елена Никулина

Такая же песня, три раза отказ . Написала и на официальном сайте МТС обращение и жалобу в роскомнадзор. Обновила перенос номера,теперь жду . Вообще оборзел МТС

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Очень верная характеристика для данного оператора))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тимурова

Здравствуйте, вас перевели на другого оператора после жалобы в ркн и как быстро, если перевели?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tarki

Жалуйтесь в РНК и минцифры

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня всё тоже самое, из МТС в Тинькофф не отпускают номер!
Все паспортные данные соответствуют, никаких задолженностей нет. Телефон супруги из МТС неделю назад спокойно перевели в Тинькофф с первого раза, за мой же зубами зацепились, не отдадим и всё тут))
Затягивают перевод по всяким надуманным причинам, посылают в офис то дополнительно паспортные данные подтвердить, то договор получить зачем-то)) А договор там не дают, а только пишут заявление на его отправку, срок такой отправки 30 дней)) Не, ну вы там что, прикалываетесь??)) Я не мальчик чтобы за вами бегать, написал жалобу в Роскомнадзор, пусть они разбираются с вашим МТСом, мало в Роскомнадзор, я в Прокуратуру напишу!!!
Мальчика для побегушек нашли...
В общем всё сделали для того, чтобы я никогда больше не пришёл в салон МТС!!! Ну что можно сказать, молодцы))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам, пожалуйста, данные в ЛС и суть вопроса. Уточним причины и постараемся помочь перенести номер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Langforden

Почти такая-же петрушка. Написал заявление на перенос номера Тинькофф своему родственнику (он тоже клиент Тинькофф). Тинькофф начал продлевать решение вопроса, так как по их данным номер заблокирован. Как может быть заблокирован номер, если я номером сейчас пользуюсь, они не смогли объяснить. Окей даже заблокирован ICCID, но почему не можете переписать MSISDN на новый ICCID и привязать его к новому пользователю? Работы на 5 минут. Понимая, что суппорт вешает какую-то малограмотную шляпу, рассчитанную на тик-токеров, а реальную причину не сообщает, то для себя решил подождать неделю и писать во все эти надзоры. Пусть будет вечное - жаба и гадюка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Резеда

Аналогичная ситуация. Переходим из МТС в Летай. Вежливое отфутболивание "обновление персональных данных/ несоответствие персональных данных". Хотя трижды, и онлайн, и "ножками" проверяли-обновляли и получали из МТС подтверждение. А как переход снова отказ. Причем, как подключить пенсионера на тариф с оплатой в 600 рублей в месяц или левых услуг МТС персональные данные не понадобились. Из-за чего весь переход другому оператору, кстати, и начали.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Пожалуйста, напишите в ЛС ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать с нашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Karluszka
Автор

написала

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ДИНАР Якупов

У меня тоже такая проблема не могу перейти с мтс на тинькоффмобайл

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анна Щеглова

Здравствуйте, у меня такая же проблема с переносом номера от МТС к Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Thaifever

Пожалуйтесь в РКН, копию в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Karluszka
Автор

Спасибо! Прямо сейчас отправлю обращение в РКН.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Totty Radius

Здраствуйте! Таже самая проблема, устал ходить в офис мтс. Раньше проблем с этим оператором не было, но последнии 2года морасят по жёсткому, интернет на сутки пропадёт, звонишь оператору говорят всёработает, а по факту нет. И сейчас захотел уйти к другому оператору, сново и сново проблемы!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Карина Ночкина

Спустя две недели битвы за номер, я победила. Не только своими силами, но и благодаря сотрудникам Тинькофф, однозначно приятно, что не бросили в беде. А МТС - дно, просто дно, что отношение, что агрессивные просьбы останьтесь хоть за 120 рублей в месяц вместо 750, что я платила. На самом деле никакие деньги не стоят человеческого отношения, согласны? А затоптать свои нервы и энергию, которую я потратила и время сотрудников Тинькофф и променять на скидки МТС - никогда )

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жидков

Заметил что при оформлении номера данные в анкете указывают левые, как будто специально чтобы усложнить переход к другому оператору.
Блядская контора.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Екатерина, давайте мы еще раз все проверим, напишите, пожалуйста, свой номер в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Karluszka
Автор

написала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Katerina Z

Точно такая же история! Вот такое смс пришло с утра: Уважаемый клиент! К сожалению, переход в МТС не может быть выполнен: номер телефона в заявлении не совпадает с данными у прежнего оператора. Пожалуйста, попросите скорректировать ваши данные (должны совпадать с данными в паспорте) в офисе обслуживания вашего прежнего оператора и напишите новое заявление в любом салоне МТС. Ждем вас

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Viacheslav Boo

У меня такая же проблема.
МТС саботирует переход.
Я даже подтвердил свои данные через госуслуги.
ВСЁ совпадает, паспорт не менял, баланс положительный.
Почему вы себя по свински ведёте?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юлия Васильевых

Такая же ерунда. Пытаюсь второй раз уйти от МТС в Тинькофф и не пропускают. В выходные тоже пойду в МТС почему не отпускают 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.
Проверим, почему не удается перенести номер.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Величавый

А что за заявление? Я в приложении Тиньков выбрал перенести номер, ввёл код из смс и все. Через неделю перевели

Ответить
Развернуть ветку
Karluszka
Автор

я не была до этого клиентом Тинькофф, теперь им стала, для этого писала заявление, в том числе и на перенос номера от МТС.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

в своё время из мтс перетаскивал вообще ни слова не сказали перевели и перевели, теперь вот виртуальный из тмобайла перевожу так же без проблем с 1 раза и тоже им пофиг валишь вали

Ответить
Развернуть ветку
Karluszka
Автор

хотела бы я, чтобы у меня так было, но, к сожалению, у меня история не такая

Ответить
Развернуть ветку
Tamara Safonova

Я не могу свалить от тиобайл, уже устала ругаться, каждый раз отменяют заявку и опера оператора обвиняют друг друга и говорят что у них все верно! Такая тупость про данные с заглавной или нет! Это просто связь! Они специально такую систему выстроили

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Samoletov

МТС также поступает со мной. Помогла ли вам жалобы в РКН и прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штольвин

Седьмой раз пытаюсь перенести номер....., все тоже самое и ни кто не может сказать в чем проблема...

Ответить
Развернуть ветку
Дарья

Тоже самое, пятый отказ пришёл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Т

Такая же проблема. Мтс хранит адрес регистрации в ином формате, поменять не могут. 4 раза пытался, написал в ркн, может помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Totty Radius

Друг если прокатит, отпишись)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алла Угримова

здравствуйте, подскажите пжта в РКН Вы как подавали заявку или претензию? замучалась- футболят

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Максимова

У меня тоже такая ошибка , 3 раза отклонили перенос

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гречишников

Такая же проблема переноса номера из мтс в тинькофф. уже миллион обращений сделал, 3 раза в филиал мтс сходил чтобы данные сверили, выписку сделал данных, во все поддержки написал. Кто знает как написать обращение в Роспотребнадзор???

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам в личку ваш номер Тинькофф Мобайл и ФИО, пожалуйста. Проверим ваш случай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алла Угримова

у меня такая же ситуация , до нервного срыва. Как колобок по кругу. это уже больше месяц такая котовасия происходит. какая то безысходность. что делать? куда бежать? все подвязано к номеру телефона и работа в том числе , номер не хочу менять, это мое законное право.

Ответить
Развернуть ветку
Kraimer77

Мой номер тоже, кажется, МТС решил украсть. Просто беспредельщики, 2 заявки, везде данные обновлены и подтверждены. Тинькофф ничего не может сделать, говорят что решат вопрос по своим каналам, итог - нулевой.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотели бы проверить ситуацию. Пришлите ваши ФИО и номер нам в ЛС, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айтизавр

Тинькофф никогда ничего сделать не может. Возможно, дело в них. Просто они любители переложить вину на других

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Адриан Соминский

Такая же проблема была, когда-то с мтс. В итоге забил и остался на временном номере другого оператора. Профит

Ответить
Развернуть ветку
Алена

Аналогичная ситуация, уже надоели своими фразами о том, что "никак не можем ускорить процесс, ожидайте подтверждения от банка".Третий раз пытаюсь перенести номер, на данный момент дата с переносам сдвинулась уже с 18 на 24 декабря. Я, конечно, все понимаю, но номер МТС тоже не бесплатно обходится. Было бы все равно, если бы прошлый номер не был со мной почти уже 10 лет и все карты и тд оформлены на него, переносить все на "временный" (уже кажется, что с последующего) номер не особо то и хочется, да и 100% что-то забудется, т.к. номеру основному 10 лет.Написала обращение в МТС по ссылке выше, посмотрим, чем решится по итогу, но если Вы заявляете, что осуществляете перенос номера, то проработайте единый алгоритм этого переноса, чтобы клиенты хотели к Вам прийти и без проблем все оформить, а то бегать по несколько раз и портить себе, и работникам, настроение не особо хочется!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Унжакова

Такая же проблема. Была три за в салоне мтс. не переносят в Тинькофф. В личном кабинете мтс сделала обновить паспортные данные с госуслг, в итоге в мтс улица не правильная)))) Они просто не отпускают.

Ответить
Развернуть ветку
Artur

Столкнулся с такой же ситуацией… 3 раз отказывают. 2 раза был в салоне МТС - сидят просто клоуны, которые никак не помогают. Звонил в Тиньков, там тихий ужас, в чате Тиньков еще хуже, мало того, что никак не помогают, при каждом отказе начинаем решать проблему с нуля, дак еще и операторы меняются каждые 5 минут… Ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправьте, пожалуйста, ваши данные нам в ЛС. Проверим работу специалистов и постараемся помочь с переносом.

Ответить
Развернуть ветку
temkinful

Аналогичная ситуация, с 18.12.23 не могу перейти , 3 отказа ....

Ответить
Развернуть ветку
Карина Ночкина

Сегодня также бьюсь с МТС, три разные причины отказа, какие-то странные адреса говорят регистрации, я даже не знаю, где это. То у меня отчество не то, что еще что. Тинькофф руками разводит, МТС дно. Добьюсь и уйду, это тихий ужас

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам, пожалуйста, в личку ваш номер и ФИО. Проверим, почему не получается перенести номер.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Pakhomov

Тоже самое, только в Билайн пытаюсь номер перенести! Сначала перед переносом предварительно обратилась в салон МТС, чтобы проверили мои паспортные данные и подтвердили, затем пришла смс что заявка переноса отклонена из-за несоответствия данных. Обратилась в поддержку - при сверке данных выяснилось, что вы указали в прописке город наверно! Серьёзно? Сотрудник не в состоянии корректно это сделать и город путает? В поддержке извинились и попросили снова обратиться в офис.
Обратившись снова в салон, сверили и исправили снова данные - я уже просила распечатывать и показывать мне эти данные, сразу обратила внимание что сотрудник индекс не того города указала! На просьбу изменить сотрудник уверял меня что это не обязательно и не нужно. Но я настояла.
И снова пришла СМС от билайн что МТС отклонил заявку из-за несоответствия данных!
Тоже планирую обращаться в РКН и прокуратуру.
Бред какой то! С буквами разобраться не могут! Уверенна что это намеренно деоают!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Васильева

Я в шоке, мне отклонил мтс сегодня первый раз переход в Тинькофф. Тинькофф пишет, что ролевантны только Фио, серия и номер паспорта. Другие данные не должны влиять. А мтс лопочет что-то о том, что дело, наверное, в прописке, так как остальное без ошибок, а прописка как-то коряво расписана. Отправила запрос повторно, но прочитав тут комментарии, уже жду проблем

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.
Попробуем узнать подробнее, почему перенос был отклонен.

Ответить
Развернуть ветку
Готовим - Едим

А я месяц не могу из Мегафона в МТС перейти, это какой-то анекдот. Проблема, что на работе только МТС и ловит

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
Понимаю, качество связи очень важно при выборе оператора. Жаль, что вы задумались о переносе номера, но прошу вас не спешить с решением!
Напишите, пожалуйста, о ситуации в чате Личного кабинета номера (https://lk.megafon.ru/inapp/chat), указав адрес, по которому возникли сложности со связью. Всё детально проверим!

Ответить
Развернуть ветку
murik uzdenov

У меня тоже самое при переходе с мтс в Билайн, 6 раз давал заявку на переход с мтс в Билайн, когда я решил перевести свой мегафоновский номер в мтс ,то перенос занял всего одну неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Соколова

И у меня та же фигня. Сегодня пришёл 4й отказ. Звонила, сверла данные, ходила в салон, сканировали паспорт, отправляла фотки паспорта, подтверждала через гос услуги, получала смс о внесении изменений...и опять по новой. Как то раз удалось выяснить, что в регистрации адрес они указали без корпуса, только номер дома. Не могу поверить, что в МТС работают настолько тупые и безалаберные сотрудники. Еще как то раз мне сказали в мтс, что я должна написать заявление на перенос в тинькоф (именно в тинькоф, чтобы я им написала, что к ним хочу, мтсу такое заявление не нужно). Зачем? Не смогли объяснить. Смешно, что чувак в салоне говорит одно, тут же оператор на телефоне говорит другое, в чате пишут третье. Цирк с корнями. Пойду тоже напишу в роспотреб.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Добрый вечер, все то же самое уже три недели отклоняют перевод, постоянно не правильные паспортные данные, 4 раза ходила в МТС вечно находят ошибки то пробела нет, то код подразделения не правильный, в последний раз уже все сама проверяла и опять отклонили, теперь только жалобу в роспотребнадзор!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Варфаламеев

Аналогичная ситуация, второй раз получаю отказ при переносе номера и МТС в Тинькофф. Первый раз попросили в приложении МТС подтвердить паспортные данные, второй раз непонятно что опять, буду выяснять.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Хотим все проверить.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Ижутова

Аналогичная ситуация. Трижды пыталась перейти в Тинькофф, и еще один раз отправляла запрос в йоту. и все так же - несоответствие паспортных данных. Хотя в салоне МТС мне чуть ли не со слезами обещали что все тютелька в тютельку записано. Потрачено почти 2 месяца...
Написала жалобу в РКН, если опять откажут, то буду писать и в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Со своей стороны тоже можем помочь .
Напишите нам в личку ваши ФИО и переносимый номер, если еще хотите перейти.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Если еще планируете переход к нам, то мы хотим проверить, что можно предпринять, чтобы посодействовать в переносе номера. Напишите, пожалуйста, о сложностях нам в лс ВК (vk.me/yota) или в чат поддержки на сайте (yota.ru/support), уточнив переносимый номер.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vladykin

Проблема до сих пор актуальна, в приложении Тинькофф мобайл, при попытке перенести номер "невозможно перенести номер". Попытки делаю с конца декабря.
в Чате Тинькофф говорит, что их специалисты знают о проблеме и пытаются ее решить.

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Python

И меня МТС не хочет отпускать с декабря прошлого года. Все данные абсолютно актуальные, отправляла фото паспорта, авторизовывалась в приложении через госуслуги, и все равно отказ.
В приложении МТС не смогла найти чат, чтобы обратиться в поддержку, на горячей линии робот каждый раз начинает рассказывать, сколько средств на балансе, если хотите пополнить баланс нажмите 1, если хотите подключить пакет нажмите два и тд. никакого терпения не хватит! Если звонок идет из приложения, наверно посмотреть баланс это не проблема, не?

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Давайте проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения переносимый номер и ФИО.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Некрасов

У меня аналогичная ситуация, уже больше 3х месяцев Тинькофф не может перенести номер с МТС (пишут, что нет технической возможности). В чате они (Тинькофф мобайл) отвечают, что проблема именно с их стороны. Какая то чушь. Технической возможности нет, но везде заявляют, что есть. В итоге, я плачу и за МТС и за Тинькофф Мобайл. Сдается мне у них некий договор с МТС, чтобы одного человека "доили" на бабки сразу 2 оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Процесс переноса номера работает в штатном режиме, но иногда могут возникать ошибки. Над исправлением этого работаем. Простите, что столкнулись с неудобствами. Напишите нам в личку ваши ФИО и номер. Проверим, что сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Mariana Kashezheva

Та же история. Данные паспорта не совпадают, вроде как такой ответ дает МТС, а Тиньков со своей стороны тоже хороши. Мои данные у них были с ошибкой, исправили. В МТС ходила в офис, все сверили. Обновила данные с госуслуг, а воз и ныне там. Уже 3 недели как не могу перенести номер. Даже тот факт, что я премиум клиент Тинькова никак не помогает

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные и номера телефонов. А также приложите ссылку на комментарий. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Фадеева

Такая же история с МТС, пытаюсь перейти в Мегафон.
Уже устала от него, убрала 2 номера, все перенеслось сразу, убрали номера 2 друзей, тоже сразу, с моим моросят.
Приходила в салон, внесли отсутствующие данные, опять отказ!
В прошлый раз писала заявление в салон, т.к. кто-то оформил на меня номер, обнаружила по уведомлению через приложение, что есть задолженность, никто данных не дает ни где был оформлен, ни кто оформлял, после заявления вся переписка в чате пропала, номер больше нигде не фигурирует, даже не потрудились дать письменный ответ и извинения, хотя это нарушение закона о персональных данных, закона о защите прав потребителя.
Пишу в прокуратуру, благо у них он-лайн приемная работает.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Карина, давайте во всём разберемся. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер, с которым возникли сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Bobylev

У меня такая же проблема только с оператором Теле2. Уже 2 недели пытаюсь перейти в Тинькофф. 3 заявки отклонил Теле2. Посещал их офис, проверяли данные. Тех. поддержка не даёт информации какие именно данные Теле2 считает неверными.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Отправьте нам в личку, пожалуйста, ваши ФИО, номер, ссылку на комментарий. Постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Семёнович

Пора приглашать специалистов по встречному размену. Как в свое время с комнатами и квартирами. ))

Ответить
Развернуть ветку
Кузя

Хехех 15 лет назад ушел из МТС и с тех пор не связываюсь с этой долбанной конторой. Но эти упыри купили МГТС, а домашний инет на нем, и опять началось.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Есипов

Все тоже самое. Получил в 3 раз отказ от МТС. Не могу с Yota перейти на МТС. Дебилизм. Разработали систему перехода, а не получается. Чувствую что и поход в ни в Yota ни в МТС ничего мне не даст.
МТС свяжитесь со мной, помогите решить проблему.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Не рады, что при переносе номера возникли сложности 😕 Готовы с нашей стороны также все проверить.
Пожалуйста, напишите для этого нам в ЛС (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), указав свой номер телефона. Разберемся в чем дело 👌

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
A V

Моя проблема при переходе с МТС на Тинькофф сейчас в том, что мне вообще не объясняют причины, почему нельзя сохранить номер. Пишут, что проблема со стороны Тинькофф, «технические неполадки», МТС не при чем, и с этим ничего не сделать, даже к паспортным данным не придрались после актуализации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Давайте посмотрим подробнее. Напишите нам в ЛС ваши данные, укажите ссылку на комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Готовы всё проверить на своей стороне. Пришлите нам, пожалуйста, ваши номер и ФИО в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Даниял

И у меня аналогичная история при попытке перехода в СберМобайл. Не думал, что МТС скатится в такое дно. Видимо пришло время отключить всех родственников от этого оператора и всем сменить домашний интернет заодно. Но и конечно жалобы во все инстанции подать. Уже месяц приходят отказы, около 10 попыток переноса. Походы в офисы МТС и множественное общение в чате. Через госуслуги зашёл и данные все обновлены верно. Это же вообще маразм, просто явно не хотят отпускать меня и все пострадавших тут. Собрать бы коллективный иск в суд! Я в свою очередь устрою максимальную антирекламу, чтобы все люди знали, что за подлое отношение у этого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Давайте разберемся в ситуации, напишите нам в личку свои данные.

Ответить
Развернуть ветку
Васёк

24-ый год, аналогичная ситуация, раз 5 давал заявку на перенос, на горячей линии говорят идите в офис, в офисе сидят, ничего не могут с их слов, отсылают на горячую линию

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Можете указать ваш номер в личные сообщения, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Без объяснений

Проще забить на перенос и новый номер у Тинькофф взять, МТС никогда в жизни вас не отпустит

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Новый номер? А что делать тем у кого старый номер 20 лет и он с золотым сочетанием цифр??

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Заявление в РосПотребНадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Osk

МТС додики, но поверьте, в данном случае это к лучшему. Тинькофф - отвратительное место. Оно вам не надо

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Почему так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Гладких Игорь

Специально заказал сим карту в Тинькофф для выхода из Мтс. А по результату перенос невозможен по техническим причинам. Великолепно!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кузнецов

Пытаюсь перенести номер телефона из Мегафон в МТС, 3 раза заходил в офис Мегафон чтобы обновить паспортные данные и каждый раз получал отказ в переносе по причине несоответствия данных

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы очень обеспокоены данной ситуацией и хотим помочь во всем разобраться! Для этого просим написать о произошедшем в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat с вашего номера.
Проверим причину отказа и поможем в решении вопроса! 💚

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Дударь

Уже 4 раза писал заявление о переносе номера с МТС. После первого отказа - подтвердил свои личные данные через личный кабинет МТС с помощью Госуслуг. После 2- подтвердил ЛД через личный кабинет МТС сканом паспорта. после 3 - подтвердил ЛД лично посетив пункт МТС, после 4- наверное буду писать жалобы.Пока мониторю интернет куда, как, и что надо прикрепить.

Ответить
Развернуть ветку
Catherine B

Сегодня пришел 5 отказ от МТС на смену номера из-за НеСоТвЕтСтВиЯ пЕрсОнАлЬныХ дАнНыХ, у меня уже терпение заканчивается
Я неделю живу в их салонах, где меня убеждают что все сходится, а по итогу, то дробь не указана у дома, то еще что-то
Кстати, несмотря на то, что вы их клиент, договор вам распечатать не могут если вы находитесь в другом регионе)
Так что сравнить данные не получится у вас))

Вечный бардак, даже уйти спокойно не можешь от них, будут всеми силами в наглую удерживать тебя
Буду жаловаться в прокуратуру и Роскомнадзор, так они мне надоели

Ответить
Развернуть ветку
Ася Борисова

На какие только махинации готовы пойти, лишь бы не отпускать клиентов в конкурентам, какой позор! Нормально стараться ударжать клиента, но палки в колеса вставлять это слишком. И теперь в комментариях разбираются на форуме...со сбермобаил у меня нет проблем, поддержка всегда быстро отвечает и вопросы быстро решают. Переходить к другому оператору пока не пробовала конечно, но и не хчется- спасибо за внимательное отношение оператора к клиентам

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Вот прямо сегодня пришел отказ из-за несоответствия паспортных данных. Звоню в МТС, говорят Тинькофф Мобайл некорректно заявку отправляет. Не указана дата рождения и что-то с адресом регистрации. Тинькофф говорят - эти данные необязательны. Цирк какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Дополняю историю: позвонил в МТС еще раз. Теперь уже не в дате время, а код подразделения неправильный) Хотя этот номер 10 лет назад я из Билайна к ним как-то перенес. Отключил все платные услуги, сказал, что пользоваться точно не буду, спросил куда писать претензию. И она типа поправила все сама, и сказала, что в этот раз по идее должны перенести)) Ждемс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мария Котяшева

Я переводила номер из МТС в Билайн. В итоге мне отказали четыре раза. После стольких отказов я решила остаться на МТС и сходила в офис Билайн, чтобы проверить, точно ли отменен перевод и заблокировать временную сим карту. В салоне мне сказали, что все ок. Заявка отменена, номер билайн заблокирован. Через два дня мне на МТС пришло сообщение, что у меня на послезавтра запланирован перенос. Я решила, что это сбой. Написала в поддержку МТС, они подтвердили перенос, я говорю, как так, я же отменила перенос, оператор сказал, что уже ничем помочь не могут. Далее я позвонила в Билайн, и там мне сообщили, что заявка есть. Я говорю как так, номер же заблокирован, они сказали, что ничем помочь не могут. В итоге я снова позвонила в билайн и оператор сказал, что они могут мне разблокировать номер и все. Так же когда, я была уверена, что перенос отменен, я заплатила за месяц тарифа в МТС около 600 рублей. На мою просьбу они вернули мне на счет 580 рублей, но перевести да другой номер я их не могу, перевести на карту тоже))) в общем после всех переписок в чате с операторами МТС, все сказали одно, что деньги останутся на лицевом счете. Каком счете не понятно))) как их оттуда снять тоже не понятно))) вот такие «классные» операторы!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Какой кошмар.... Почитала, и только хуже стало ((( Я сегодня СЕДЬМОЙ раз пыталась перенести номер с МТС на Йоту...... Что за дичь????? Всë, как под копирку с тем, что прочитала... ЯКОБЫ несовпадение сведений о владельце номера!!!! Паспорт выдан аж в 2012-м, не меняла ни его, ни место жительства, при личном посещении и МТС и Йота на словах уверяют, что сведения правильные и в следующий раз точно все получится. А через сутки обращение о переносе номера снова отклоняют!!! При этом ни один из операторов ни за что не отвечает!!! Не говоря уже о простом стремлении помочь! Полное равнодушие с обеих сторон. Клиентоориентированность 80-го уровня.... А один раз вообще внаглую написали, что серия и номер паспорта не совпадают! МТС и Йота, огромное вам "спасибо" за испоганенный март... История тянется с 6 марта, глаз дергается!!!! Хожу в оба салона связи через день, как на работу, только вечерами. Вторая смена... Бесконечная и безнадежная сказка про белого бычка((( Сотрудники салонов связи, они же точки продаж, либо абсолютно некомпетентные, либо имеют четкие инструкции, как намеренно искажать данные, чтобы они точно не совпали... Возможности проконтролировать, ЧТО ИМЕННО сотрудники салонов вносят в свою базу, нет совершенно. Ребятам абсолютно поровну аж на целый федеральный закон о связи!!! Жалобы в Роскомнадзор и Роспотреб отправлены, к сожалению, ждать до 30 дней... Просто беспредел!

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, что в такой ситуации нет ничего приятного 😔 Хотим внимательно посмотреть, почему процесс переноса номера так затянулся, однозначно заинтересованы в решении.

Если вопрос актуален на данный момент, пожалуйста, напишите нам номер заявки по вопросу (если ранее вам передавали информацию наши специалисты в поддержке), либо расскажите о сложностях в личке группы ВК (vk.me/yota), указав номер и ссылку на ваш комментарий. Проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Кортес

Я маму свою уже 3-й раз тоже пытаюсь перевести из МТС в Тинькоф, но она на своем номере 20 лет уже и разумеется ее не отпускают по той же причине «паспортные данные в заявке не совпадают»….
Номер ее 89107402190, помогите пожалуйста (

Ответить
Развернуть ветку
MTS Support

Пришлите нам, пожалуйста, ваши номер и ФИО в личные сообщения. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Свяжемся с вашей мамой и проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Не удалось связаться с вашей мамой и помочь в переносе номера.
Попросите ее, пожалуйста, обратится в нашу поддержку в чат или по телефону +7 800 555-97-77.

Ответить
Развернуть ветку
AI explore

Да уж) да все операторы работают в таком ключе) Уходить к тиньку с топового оператора это нонсонс!
Хотя я сам пользуюсь мегафон!

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Andrianova

Пошла третья неделя попыток перенести номер из МТС в Тинькофф. Хамское отношение со стороны МТС (причем я больше 20 лет их клиент), и уже не очень-то приятное, максимально формальное отношение со стороны Тинькофф, причем на премиум обслуживании: как будто несоответствие паспортных данных (дважды сходила в салоны МТС для актуализации, несколько раз отправила фото паспорта в Тинькофф) — это только моя проблема, а не уже двух операторов, которым каждый месяц уходят мои деньги.
Кто писал жалобы в РКН, помогло?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и переносимый номер. Постараемся помочь вам и перенести номер.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Степанова

Гады, заявлаоч перенос из МТССв Тинькофф 2 номера , не перенесли ни одного . По обоим повторные отказы

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Татьяна, напишите, пожалуйста, свои номера в личные сообщения. Проверим, почему возникли сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Добрый день! Мои номера все время отказ делает МТС в СберМобайл, то паспортные данные не корректны, уже подтвердила везде и через Госуслуги и через оператора в салоне и по телефону 100 раз. Потом говорят, что одну заявку только видят, хотя через личный кабинет Сбербанка и Сбермобайла оформляла еще 20 раз. Личная информация в Личном кабинете МТС обновляется с 30.03.2024, хотя смс пришла от них 01.04.2024 что все подтверждено! С тех.отделом они видетели не соединяют, на выше стоящих тоже. Официальная эл.почта : [email protected] видители не обслуживается. Кидают ту да сюда. Обратитесь к будущему оператору, те к своему отправляют! Между собой и своих ПРОГРАММАХ, не могут разобраться!
Паспорт один, человек один, фото везде приложено, все оформлено! И программа виновата. Так разберитесь со своей программой и вручную работайте! Задолбали!
На МТС управы нет и нет нормального руководителя. Тарифы все время повышают, обманывают везде и всюду. Мошейническая организация, никогда с ними не связывайтесь!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, и номер, который хотите перенести. В теме письма укажите «Александра VC», все проверим

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александра

Они еще и сразу же тариф подняли с 604 рубля до 755, сказали типо у вас закончилась скидка. При оформлении данного тарифа, по предложению Мошейников (МТС) по их звонку, стабильно будет 550 рублей! А тут скидки какие были и перенос я оформляла не в апреле. Оповещения от них не каких не было об увеличении стоимости. Гады, просто Гады.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Оператор МТС сообщил нам о том, что заявку на перенос отменили по техническим причинам. Рекомендуем повторно подать заявку в мобильном приложении СберМобайл.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сбер

Добрый день! Коллеги с вами связались)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Вот сейчас такая же ситуация, МТС отказал три раза подряд, иду на четвертый плюс жалоба в Роскомнадзор. И в офисе уже была, и по телефону ругалась. Смотрю, тут кому-то новые операторы помогают, а вот Ростелекому вообще фиолетово - говорят, где проблема, туда и идите)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Хлебников

Вот тоже с такой проблемой столкнулся, говорят сами работники магазинов, что с МТС такая проблема есть, они не хотят отпускать клиентов. Я переносил 1 номер, в итоге не получилось. Начал переносить второй номер МТС, та же проблема вышла, что ошибка в паспортных данных. Думаю сейчас их через суд вздрючить и по полной программе с них получить.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

И снова МТС! 2 заявки о переносе номера к оператору Волна мобайл Крым отклонены. В смс пишут данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. А в чате оператор написал, что дело не в данных, а само заявление неверно составлено сотрудником Волны. Попробую еще раз. А при отказе что посоветуете? Жалобы?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironova

МТС обманывает своих клиентов в роуминге. Приписывает им звонки, которые они не принимали и ты не можешь доказать ничего, так как они говорят, что ты просто удалил вызов. Попали с мужем в такую ситуацию прямо сейчас находясь в Камбодже. Доказать ничего не можем, в чате отправляют с ссылкой на их же фальсифицированную детализацию. Погуглив в интернет увидели, что это их типична схема обмана, вот как зарабатывают деньги крупные операторы связи

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironova

7 мая ПАО МТС ограничил мои услуги связи, когда я находилась в Камбодже. При этом 8 мая я выяснила, что причиной этого принятый звонок в роуминге 6 мая. Однако 6 мая я не то, что не принимала данный звонок, даже входящих с данного номера у меня не было.
При обращении в контактный центр мне предоставляют детализацию, который делает сам же МТС, где указана продолжительность 15 сек., но я знаю, что я ни с кем не разговаривала, об этом подтверждают также скрины моего мобильного телефона.
При обращении в чат МТС отказывается возвращать деньги за выдуманные услуги, ссылаясь на фалисифицированный документ.
8 мая тако же звонок, только продолжительностью 6 минут придумали моему мужу. Быстрый поиск в интернет показывает, что мы не единственные, кому МТС придумывает звонки в роуминге и неосновательно обогащается.
Прошу принять соответствующие меры в отношении ПАО МТС и вернуть деньги за выдуманные услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Всё , что написано пользователями Тинькоф Мобайл происходит и в СберМобайл. Видимо МТС ключевой оператор в этой игре под названием "Банковская афёра" вот он и позволяет себе такие вещи которые позволяет безнаказанность....

Ответить
Развернуть ветку
Anna Mironova

Получила даже подтверждение от банка, что он не дозвонился до меня. А эти жулики МТС все отрицают

Ответить
Развернуть ветку
natalliya7

Всё как у всех собственно. Уже 3 отказа в переносе номера из МТС по причине несоответствия данных. К слову, данные перепроверены вдоль и поперёк у обоих операторов...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Неровный

МТС все заявки отклонял до тех пор, пока не обратился в поддержку. Только после обращения в поддержку начинается процесс переноса. А так сам 5 раз писал новое заявление у нового оператора и каждый раз приходил отказ по причине расхождения паспортных данных, даже после обновления этих данных, хотя они не менялись.
А переносить нужно было 2 номера. После обращения в поддержку первый номер начали переносить, а второй опять отказали, пока не обратился в поддержку и со второго номера😂

Ответить
Развернуть ветку
170 комментариев
Раскрывать всегда