МегаМаркет: деньги - списаны, а доставлен заказ только на половину стоимости (№ доставки 9398924470308)

16.09 пришло смс от мегамаркета - решили воспользоваться предложением. 17.09 Сделали заказ, 18.09 курьер доставил продукты и ушел не дожидаясь проверки. При раскладке товаров было обнаружено, что в заказе не хватает 6 кг мяса, а вместо 8 свиных ног пришло 2 шт!

Причем - по электронному чеку - была списана вся сумма за заказ.

Обратился в службу поддержки - сказали ждать до 7 дней, полное игнорирование. Сказал, чтобы забирали заказ т.к. не доставили все позиции по заказу + ко всему был использован промокод и частичный возврат средств за недоставленные позиции мне невыгоден т.к. по факту - получается товары приобретены по обычной цене без промокода т.к. отсутствуют товары более чем на полторы тысячи рублей. Со стороны службы поддержки сообщили, что возврата никакого не будет и просто ждать ответа - первый оператор вообще дул в телефонную трубку под видом, что меня не слышит о чем я говорю (имеется запись разговора).

Смс от мега маркета

Прикрепляю копию электронного чека + скриншоты, если текст мелкий :
Прикрепляю копию электронного чека + скриншоты, если текст мелкий :

Товары, которые пришли :

в сухом остатке - заказ был сделан на сумму 4 517,43 руб, из заказанных позиций отсутствует 6 позиций "Шейка свиная без кости Сибагро охлажденная", вместо двух позиций "Ноги свиные Черкашин и Партнеръ замороженные" в количестве 2 упаковок, по 4 свиные ноги в каждой упаковке привезли 1 упаковку свиных ног фирмы "Сибарго", в которой всего 2 свиные ноги. Какие-либо согласования со мной о замене товара не производились, попыток позвонить ко мне - не было.

С учетом недостающих позиций - товар обошелся мне столько же, либо еще дороже ,чем если бы я приобретал его лично в магазине, следовательно - практическая польза от присланного промокода равно 0 + потраченные нервы и время.

11
13 комментариев

Очередное ДНО от МЕГАМАРКЕТА! Верните человеку свиные ноги и мясо, жмоты вы Грефоские подонки.

3
Ответить

Наши люди по 6 кг мяса не покупают, поэтому данная проблема нам не знакома:)

1
Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что с вашим заказом произошла подобная ситуация. Мы проверили ваше обращение CCS-3926010, которое было зарегистрировано сегодня, работа по нему еще не завершена. Для его рассмотрения, действительно, может потребоваться до 7 рабочих дней. Обращение находится на контроле у наших коллег, и мы надеемся, что сможем оперативно разрешить ситуацию наилучшим для вас образом.
Чтобы мы могли проверить коммуникацию с сотрудником поддержки, направьте нам, пожалуйста, в личные сообщения, примерное время вашего звонка и номер телефона, с которого вы обращались.

Ответить

Обращения № CCS-3926010 и № CCS-3925467 - одно оформлено через сайт сразу после доставки, второе оформил оператор. звонил на номер - 8 800 600 08 88 в 16:43 (в этом звонке оператор сделал вид, что меня не слышно и второй звонок в 16:47 - время МОсковской Области указано

Ответить