СМС о принятии в работу заявления нет, что меня насторожило но не озаботило, а надо бы.
Как выяснил в чате скартел она же ЙОТА обрабатывает заявки в день поступления.
А последовательность событий такая
13.10.23 создается новая заявка и подается заявление, при том вкладывается старое от 11.10.23 хотя сотрудник знает что так делать нельзя.
15.10.23 начинает билайн ее обрабатывать и еще не известно когда подали, но скорее всего понедельник и ключевое время 9 утра )))) (сотрудник заводит новую заявку вкладывает заявления и отправляет)
Смутили еще разные номера на которые ответы не получил от билайн.
Т. к. номер заявки 33593361 а отказ уже по другой 33611319.
Прошу заметить СМС о новых заявках не поступало.
17.10.23 от скартел приходит отказ, с пометкой неверная дата. (выяснил у скартел)
последовательность в виде скриншотов ниже
Здравствуйте, Андрей! Сегодня номер был успешно перенесен в нашу сеть. Простите за неудобства, которые были в процессе переноса.
Здравствуйте Билайн, спасибо за помощь вопросы решены.
Дополнил статью, хорошо что все так завершилось на позитивной ноте.
Осталось выбрать выгодный тариф и по полной пользоваться вашими услугами. Спасибо еще раз. :-)
Андрей, привет! Очень жаль, что качество связи вас расстроили и вы решили уйти от нас :( Если мы правильно поняли, то в техническую поддержку о сложностях уже рассказывали. Понимаем, что решение вопроса в таких ситуациях хочется видеть в самое ближайшее время, ведь стабильная связь очень важна.
Увы, если дело касается покрытия, то повлиять на сложности не всегда получается так быстро, как нам с вами хотелось бы( Для улучшения может потребоваться установка нового оборудования, для этого нам нужно решить ряд не только технических, но и административных вопросов, занимающих немало времени.
Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, надеемся, что получится найти решение как можно скорее и порадовать вас положительными изменениями в ближайшее время :)
Yota спасибо, я вашими услугами пользуюсь без особых нареканий.
Все устраивает, особо то и пожаловаться не на что :)
Волею судеб приходится переезжать с места на место, связано со спецификой работы. И скорее всего придется с вами остаться, так как других альтернатив пока нет.
Андрей, добрый день.
Извините нас за то, что для решения вопроса потребовалось больше времени. Консультация в личных сообщениях в ВКонтакте, действительно, была некорректной и неприятной. Ошибки мы разобрали и больше их не допустим.
Вам звонили, чтобы решить и проконтролировать перенос номера.
Номер будет перенесен 29.10 в период с 0:00 по 01:00. Вернемся к вам с итогом.