О том как я переходил в Билайн

Озоботился я тут переходом со своим номером на билайн.

В силу определенных обстоятельств приходится переходить на билайн т. к. покрытие моего старого оператора в данном месте очень плохое и помочь они не могут в ближайшей перспективе.

Оказалось квест еще тот.

1 ПОПЫТКА
Оформив необходимые формы через онлайн заявку, пошел забирать карту. В офисе сверили данные, подтвердили заявку выдали карту и сказали ждать 8 дней. Все как обычно ничего сложного, процедура знакома (переносил два номера в связи с обстоятельствами переезда и возможностью покрытия)

Это 11.10.2023 прошу обратить внимание на даты и время!

Чудеса начались уже на следующий день (ключевое слово следующий!) , сообщением «Ваша заявка отклонена, обратитесь к прошлому оператору»

Ключевое здесь это следующий день и время 09:01, сотрудник взял в работу
Ключевое здесь это следующий день и время 09:01, сотрудник взял в работу
Ответ от ЙОТЫ в этот же день с регистрацией в системе билайн.
Ответ от ЙОТЫ в этот же день с регистрацией в системе билайн.

Хорошо, думаю может проблема там, после дружелюбного общения и объяснения ситуации выяснилось что данные паспорта верные, но они не могут открыть заявление на смену номера, файл пустой😳
Посоветовали обратиться в билайн.

Сотрудник непонятно как отправлял файл и он пришел пустой.
Сотрудник ЙОТА не может подтвердить данные.
Но не это оказалось главное как оказалось, в первой подаче заявления собралось все.
Файл, Дата и сотрудник.

2 ПОПЫТКА
Хорошо, пишем через чат приложения в тп билайн, там все выясняем и по новой проверка и по новой отправка файла.
Думаю отлично. Проблема понятна. Делаем все с сотрудником.
Ожидание положительного результата.
Прошу заметить это 13.10.2023 6 часов утра, пятница (конец рабочей недели)
И это скорее ключевое пятница

О том как я переходил в Билайн

СМС о принятии в работу заявления нет, что меня насторожило но не озаботило, а надо бы.
Как выяснил в чате скартел она же ЙОТА обрабатывает заявки в день поступления.
А последовательность событий такая
13.10.23 создается новая заявка и подается заявление, при том вкладывается старое от 11.10.23 хотя сотрудник знает что так делать нельзя.
15.10.23 начинает билайн ее обрабатывать и еще не известно когда подали, но скорее всего понедельник и ключевое время 9 утра )))) (сотрудник заводит новую заявку вкладывает заявления и отправляет)
Смутили еще разные номера на которые ответы не получил от билайн.
Т. к. номер заявки 33593361 а отказ уже по другой 33611319.
Прошу заметить СМС о новых заявках не поступало.
17.10.23 от скартел приходит отказ, с пометкой неверная дата. (выяснил у скартел)
последовательность в виде скриншотов ниже

О том как я переходил в Билайн
О том как я переходил в Билайн

Чтож пишем в ТП скартел, надо узнать причину.
В этой ситуации собралось
Дата, сотрудник, не внимательность.

Ответ: Ошибка с датой.
Пишем в билайн.
и тут самое интересное

Публикую ответ от 17.10.23 т.е. сразу по факту поступления.

О том как я переходил в Билайн
О том как я переходил в Билайн
О том как я переходил в Билайн

3 ПОПЫТКА
Скачиваю заявление, заполняю его отправляю на требуемый адрес
Даты заполнены в соответствии с требованиями 17.10.23 подача, 25.10.23 перенос.

О том как я переходил в Билайн
О том как я переходил в Билайн

Думаю ну все, вопросы решены. Аллилуйя, все просто.
И тут интересный момент, СМС приходит на следующий день 18.10.23 утро 11.25, сотрудник принял в работу ))))

О том как я переходил в Билайн

Новый поворот: ДА неееет, как так.
Новое смс от 20.10.23 и новая переписка с билайн.

О том как я переходил в Билайн

Думаю вот это поворот, пишу в СКАРТЕЛ.
Ответ: Дата.
И вишенка на торте.

О том как я переходил в Билайн

Уровень обслуживания билайн, мне кажется скорее дно.
Сотрудники не заинтересованны в новых абонентах.
Ладно бы я понял переходил от них, но я иду к ним и с такими поворотами судьбы ))))
Вопрос уже к самому билайн, а оно мне надо?
Скорее всего придется смирится с отсутствием связи.
Итог:
с 11.10.23 подано три заявки
1. ошибка чтения файла.
2. зная что заявление старое отправили его повторно.
3. нерасторопность и отправка заявки с прошлой датой (считаем старое заявление)
И да, во всех случаях сотрудник принимал в работу заявки на следующий день или позже.
Сейчас предлагают подать заявку в 4 раз )))))
Хочу полного возврата денег в том числе за не оказанные услуги и навязанную мне сим карту, и закрытие договора.
И главный вопрос к БИЛАЙН вы кого там набрали?

4 попытка
Спасибо адекватному сотруднику.

21.10.23 Позвонила девушка оператор (извиняюсь имя не запомнил)
Принесла извинения от лица компании Билайн, и попросила дать им еще шанс исправить досадные недоразумения которые произошли.
Подтвердив данные отправили заявку повторно. И о чудо, смс с подтверждением пришло в течении минуты. В течении недели ждал смс о обработки заявки.
28.10.23 пришла смс о том что номер перейдет 29.10.23, что впоследствии и произошло.
Осталось выбрать тариф и надется на стабильность связи в регионе моего присутствия.

P.S. Отдельное спасибо, компетентному сотруднику Билайн который совершил чудо.
P.P.S. Скартел спасибо за бесперебойную связь в течении всего времени пользования вами.

7 комментариев

Здравствуйте, Андрей! Сегодня номер был успешно перенесен в нашу сеть. Простите за неудобства, которые были в процессе переноса.

1
Ответить

Здравствуйте Билайн, спасибо за помощь вопросы решены.
Дополнил статью, хорошо что все так завершилось на позитивной ноте.
Осталось выбрать выгодный тариф и по полной пользоваться вашими услугами. Спасибо еще раз. :-)

1
Ответить

Андрей, привет! Очень жаль, что качество связи вас расстроили и вы решили уйти от нас :( Если мы правильно поняли, то в техническую поддержку о сложностях уже рассказывали. Понимаем, что решение вопроса в таких ситуациях хочется видеть в самое ближайшее время, ведь стабильная связь очень важна.

Увы, если дело касается покрытия, то повлиять на сложности не всегда получается так быстро, как нам с вами хотелось бы( Для улучшения может потребоваться установка нового оборудования, для этого нам нужно решить ряд не только технических, но и административных вопросов, занимающих немало времени.

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально, надеемся, что получится найти решение как можно скорее и порадовать вас положительными изменениями в ближайшее время :)

1
Ответить

Yota спасибо, я вашими услугами пользуюсь без особых нареканий.
Все устраивает, особо то и пожаловаться не на что :)
Волею судеб приходится переезжать с места на место, связано со спецификой работы. И скорее всего придется с вами остаться, так как других альтернатив пока нет.

Ответить

Андрей, добрый день.
Извините нас за то, что для решения вопроса потребовалось больше времени. Консультация в личных сообщениях в ВКонтакте, действительно, была некорректной и неприятной. Ошибки мы разобрали и больше их не допустим.
Вам звонили, чтобы решить и проконтролировать перенос номера.
Номер будет перенесен 29.10 в период с 0:00 по 01:00. Вернемся к вам с итогом.

Ответить