Ну а чего Вы ожидали?! Озон из года в год всё хуже и хуже относится к своим продавцам. Мы работаем на FBS и недавно был как раз случай с возвратом. Покупатель купил товар, заменил его и оформил возврат. На нашу заявку, озон ответил стандартной отпиской, из-за отсутствия видео сборки товара. Мы не знаем, что вы отправляли, поэтому и не компенсируем Вам ничего. Вот так. Хотя и ежу понятно, что товар не наш. То есть всю ответственность они перекладывают на продавца, да ещё и платишь за все операции и передвижения (логистика до покупателя и за возврат). Те кто не работал с МП поясню. Они требуют видео как собирался заказ и отгружался. А если оформили возврат, то видео как получили возврат, вскрыли его и обнаружили не то, что отправляли. То есть ходите с видеокамерой постоянно и снимайте всё. И это не гарантирует ничего, так как даже при наличии видео могут отказать в компенсации, сославшись на какой-то дебильный пункт в оферте, который они ввели неделю назад. Такое тоже было в нашей практике. Можно обратиться в суд, но это время и ресурсы, поэтому не каждый готов на это отвлекаться. Я за то, чтобы за возврат взыскивали с покупателя, а не с продавца. Это логично и справедливо, как по мне. Хотя бы тщательнее будут обдумывать перед заказом, и меньше будут товар туда-сюда гонять.
Здравствуйте! В случаях с подменами мы полностью на вашей стороне и готовы компенсировать стоимость вашего товара, хотя нашей вины в поведении покупателя нет.
Для того, чтобы развеять все сомнения по поводу ошибки на вашей стороне, просим видео сборки отправления и распаковки возврата — считаем это небольшим усилием для компенсации, тем более многие продавцы и так ведут видеосъемку на складах.
Ну а чего Вы ожидали?! Озон из года в год всё хуже и хуже относится к своим продавцам.
Мы работаем на FBS и недавно был как раз случай с возвратом. Покупатель купил товар, заменил его и оформил возврат. На нашу заявку, озон ответил стандартной отпиской, из-за отсутствия видео сборки товара. Мы не знаем, что вы отправляли, поэтому и не компенсируем Вам ничего. Вот так. Хотя и ежу понятно, что товар не наш.
То есть всю ответственность они перекладывают на продавца, да ещё и платишь за все операции и передвижения (логистика до покупателя и за возврат).
Те кто не работал с МП поясню. Они требуют видео как собирался заказ и отгружался. А если оформили возврат, то видео как получили возврат, вскрыли его и обнаружили не то, что отправляли. То есть ходите с видеокамерой постоянно и снимайте всё. И это не гарантирует ничего, так как даже при наличии видео могут отказать в компенсации, сославшись на какой-то дебильный пункт в оферте, который они ввели неделю назад. Такое тоже было в нашей практике.
Можно обратиться в суд, но это время и ресурсы, поэтому не каждый готов на это отвлекаться.
Я за то, чтобы за возврат взыскивали с покупателя, а не с продавца. Это логично и справедливо, как по мне. Хотя бы тщательнее будут обдумывать перед заказом, и меньше будут товар туда-сюда гонять.
Здравствуйте! В случаях с подменами мы полностью на вашей стороне и готовы компенсировать стоимость вашего товара, хотя нашей вины в поведении покупателя нет.
Для того, чтобы развеять все сомнения по поводу ошибки на вашей стороне, просим видео сборки отправления и распаковки возврата — считаем это небольшим усилием для компенсации, тем более многие продавцы и так ведут видеосъемку на складах.