Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

Папа, мама, Я и подруга - наша дружная семья. В один день, аккаунты всех членов семьи заблокировали на Avito по причине:

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

У каждого была регистрация по собственному e-mail с авторизацией по личному номеру телефона. Проверить элементарно. Но компанию раздражает, что семья может разместить больше объявлений, чем один человек. Не понятно , почему вообще существует привязка к родственникам?

Даже если попадаются похожие объявления, ничего страшного не происходит - можно просто удалять дубликаты. Комфорт и позитив должны быть заложены в процессах самого сервиса. Но на Авито "убивают" пользователей без разбора при первой же возможности, будь то личная неприязнь администратора, нечеткие правила или ошибка алгоритма.

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

По правилам Avito, даже в случае мультиаккаунта, один аккаунт все же должны ОСТАВИТЬ:

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

Владимир Правдивый, CEO Avito, раньше лично подключался в абсурдных ситуациях, но после продажи бизнеса игнорирует любые проблемы. Собственные правила мало заботят службу поддержки. Причину подгоняют под ситуацию. Общение происходит по сценарию:
- Подскажите, почему заблокировали?
- Вы нарушили правила
- Какие?
- Правила
- Какие?
(так раз 40)
- Смотрите последний пункт под звездочкой (Правило, что могут банить кого хотят, когда захотят на усмотрение администрации)
- Это ведь несправедливо!
- Так и быть, но чтобы в последний раз (в ультимативной форме)

Мой аккаунт восстановили, а у родителей нет. С девушкой мы уже не общаемся, но ее аккаунт так и остался забанен.

Это не первый случай, неадекватных и агрессивных действий Avito. Статья: "Avito сообщил, что деньги из кошелька скоро сгорят"

Почему действия цифровых компаний никак не регулируются?

Абсолютно каждый человек должен иметь право открыть аккаунт в любом цифровом сервисе. Банить пользователей с аутентификацией следует запретить законодательно!

Министерство цифрового развития вообще никак не проявляется. Для Роскомнадзора вопросы законодательства и социальной ответственности слишком сложные, поэтому они в них не ввязываются. ФАС не считает Avito монополией, потому что оценивает долю рынка цифровых услуг по числу доменов, а не по объему трафика, количеству объявлений или аккаунтов.

Avito забанил аккаунты всей семьи под предлогом «Только один на всех»

На продуктовых конференциях щебечут про "создание ценности для пользователя", так вот, первая из них: "Не убий!". Система в Avito спроектирована с концептуальными ошибками, а процессы и алгоритмы болезненные и нацелены против пользователей, а не в помощь им. Важно создать систему, которая не допускает ошибок и манипуляций, а не выявляет нарушения и убивает пользователей. Возможно, компании когда-нибудь удасться привлечь в свои ряды профессионального Продакт-лидера, который способен создать социально-значимый и полезный сервис.

5656 показов
55K55K открытий
142 комментария

Один товар под несколькими акками размещал? Тогда правильно, что забанили.

Ответить

Скорее всего так и было. Пытались обмануть систему, не получилось. Теперь плачут на VC

Ответить

Нет не размещали. И нет, не правильно банить за такую провинность. Даже если бы так и происходило, то достаточно удалять дубликаты объявлений, а не убивать пользователей.

Ответить

А какой смысл один и тот-же товар продавать под разными учётками???

Ответить

А это правда? Он действительно размещал один товар под несколькими акками?

Ответить

Нет. В авито запрещено размещать в ОДНОЙ КАТЕГОРИИ. Они даже дали официальный ответ на одну из таких жалоб. Помощник риелтора размещал объявления о продаже квартир с корпоративного аккаунта. Потом решил продать свою с личного аккаунта. Его блокунули и отказались восстанавливать по причине "несколько объявлений в одной категории с разных аккаунтов".

Ответить

В Авито самая отвратительная и хамская техподдержка, пользуются тем что они практически одни на рынке.

Ответить