Подала заявку на вывоз товара, система дала ошибку. Оператор сказал сделать новую заявку, но к сожалению товаров к выводу не было. Разница сутки, был товар и исчез куда-то. Но через месяц его утилизируют я плачу за это. Товар утилизирован и продан но начисления так и идут. А ещё через 3 недели его снова утилизируют и снова берут плату за хранение... Вопрос в поддержке не решается, а просто закрывают обращения без ответа. Почему так, мне непонятно.
Добрый день!
Проверили: товар из поставки 1467377968005 подготовили к вывозу в мае, по правилам, брак нужно забрать в течение 14 дней. Так как за период с мая по сентябрь вы создали восемь заявок на вывоз одного и того же товара, склад не направлял его на утилизацию. Тем не менее, хранить брак бессрочно нельзя, поэтому в процессе подготовки возврата по последней из созданных заявок приняли решение направить возврат на утилизацию, которую провели один раз — 17 октября. Спецификации по этой утилизации направили в обращении 30519913, там же рассказали о причинах, по которым пришлось провести её провести
Один раз вы не проводили утилизацию, она была несколько раз. И почему тогда операторы говорят что создавайте заявку, естественно она не создаётся. Ждёте ещё месяц и потом товар утилизируют. Почему сразу не решается этот вопрос. Почему Селлеры должны платить за хранение товара, который не могут забрать?! А операторы просто игнорирую все обращения.
И как вы пишите что там в обращении дали ответ, если они его постоянно закрывают БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА.