Озон потерял поставку

Поставка 2000001226434 принята Московским хабом 14 октября. На склад в Жуковский должна была прибыть примерно 16 октября. Сегодня уже 24 октября, поставка до сих пор находится в точке приема со статусом «Принято в точке отгрузки». Уже даже более поздняя поставка в Воронеж приехала и все товары поступили в продажу, а в Московскую область из Москвы все никак не доедет. Явно коробку затеряли. Служба поддержки дает шаблонные ответы, что все нормально. Уже не первый раз такое.

Озон потерял поставку
744744 показа
6969 открытий
3 комментария

Добрый день! Проверяем поставку, вернёмся в течение пары дней 🙏

Ответить

Приёмку завершили без расхождений 28 октября, простите, что пришлось подождать — в сезон некоторые поставки можем доставлять дольше обычного. Стараемся минимизировать число таких задержек, а те поставки, что всё же задержались в пути или на приёмке, обрабатываем в приоритете

Ответить

Благодарю за помощь! Да, я заметила, что процесс ускорился и проблема разрешилась после моего обращения здесь. Техподдержка, к сожалению, в таких вопросах не помогает.

Ответить