Яндекс Маркет "Доставка по крику"

Обычная история без экшена, но с долей разочарования.
Необходимо было купить в подарок телефон, просмотрев предложения с датой доставки к определенному дню выбор пал на Я.Маркет, промокод на покупку и доставка по клику в нужный день. Отлично! Люблю доставку по клику, т.к. не нужно весь день ждать курьера, а получить в удобное время.
В назначенный день кнопка "Вызвать курьера так и не появилась" и пошло-поехало.
В чате сообщают что разберемся и ответим в течение 1-2х дней, (не доставим, а только ответим), конечно связались сказав что "нужно еще время".
Каждый день мы связывались по телефону с поддержкой, ничего внятного ответить не смогли. Хоть это были и люди, но разговаривали как роботы, без конкретных ответов. В разговоре одни скрипты. Лишь сообщили что 15го числа товар поступил на вклад в моем городе, и они делают все возможное для доставки товара.
Конечно момент подарка утерян, неудобно перед человеком, пообещал что скоро привезут, но к сожалению через 5 дней заказ просто отменили.
Интересно "все возможное" это просто дать задание одному курьеру на забор со склада, передать другому курьеру для доставки. Эта задача для логистики Яндекса оказалась непосильной. Я бы конечно мог понять всё это если логистика была не собственной, а другой.
Даже сами не связались, пришлось снова обращаться в поддержку по вопросу отмены, дали промокод на 1500р, хотя разница между "Заказанным товаром" и "Вновь покупаемым" была не менее 3000р.
В итоге "опростоволосились" они, а платить за это нам. Конечно, физических денег не было потеряно, но было потеряно время и упущенное более выгодное предложение на товар.

Пришлось перезаказать на 1500р. дороже из-за их ошибки.

Компания показала себя с худшей стороны, проблемы бывают у всех, самое главное кто и как их решает, Яндекс.Маркет решает их плохо. Даже с ужасной логистикой Мегамаркета такого не было.Покупаю на нем часто и пока буду покупать, но отношение к покупателю со своими "скриптами" операторов, вызывает неприятные чувства.

UPD: Я.Маркет написал внизу поста с просьбой прислать номер заказа, ответ ниже. В общем это было и в чате и по телефону. Что ещё раз доказывает выводы из поста.

Яндекс Маркет "Доставка по крику"
7 комментариев

Друг, если бы ты знал, как Маркет работает с селлерами, ты бы не удивлялся никаким проблемам с заказами.

1
Ответить

На Ваш взгляд, почему так?

Ответить

Здравствуйте, Евгений!

Простите, что подвели с подарком. Пожалуйста, поделитесь номером заказа с телефоном, уточним детали

Ответить

Не понимаю что Вы хотите уточнить? в чате и по телефону поддержки уже всё уточнили и сказали что максимум что Ваша компания может предложить это пром на часть разницы в сумме. Вы хотите еще и тут мне это же сообщить? Для чего Ваше сообщение? Я описал ситуацию так как я её вижу.

Ответить

Ответ в посте. UPD

Ответить