Заказала стиральную машину Candy (заказ V033102803) в СИТИЛИНК.
21 сентября ее доставили. Сотрудник разрезал защитную плёнку, чтобы я осмотрела. Видимых повреждений и дефектов не обнаружила. Рассчиталась за технику. Оплата прошла 21.09.23 в 10.02.
Уже после оплаты обратила внимание - у машины несъёмная верхняя крышка (выбирала технику через приложение, где фото небольшого размера и такую техническую особенность не видно). Я планировала снять крышку, чтобы уменьшить высоту машины. Иначе она не войдет под столешницу в кухне, куда планировала её установить.
Обдумала варианты, как я могу использовать машину в таком виде. Оказалось, что их нет. Столешницу так просто не поднять - нужно менять кухонную мебель. В ванную так просто не установить - не хватает места - нужно покупать ванну меньшего размера, ставить в другое место, убирать раковину и менять коммуникации.
Позвонила в поддержку менее чем через час после получения техники. Объяснила ситуацию, попросила забрать машину. Оформили как заявку на возврат товара надлежащего качества. Звонок прошёл 21.09.23 в 10.57. Вывоз оформили на 22.09.23.
Сразу (так же в Ситилинк) выбрала другую модель машины (со съёмной крышкой) и заказала с датой доставки 23.09.23. Детали заказа обсудили с сотрудником 21.09.23 в 13.04 (то есть через 3 часа после того, как приняла машину).
22 сентября забрали машину. Я не вынимала её из пенопластового поддона. Деревянная перекладина и все элементы пенопластовой упаковки были сохранены целыми. Сотрудники доставки осмотрели технику со всех сторон и подписали акт приёма с пометками относительно сохранности упаковки - «снята плёнка» и относительно сохранности товара «повреждений нет».
Через несколько дней мне позвонил сотрудник Ситилинка и сказал, «не можем принять стиральную машину, как товар надлежащего качества, потому что сотрудники отдела гарантии нашли грязь в фильтре - вы ей стирали».
Это ложь, чтобы отказать в возврате или мне продали б/у машину под видом новой.
Предложил написать претензию на мой вопрос «Когда я по-вашему успела постирать, если позвонила с просьбой машину забрать через 50 минут после того, как получила её?
Ложь довольно нелепая и смешнаяДелают это или нет, но на заводе могла проводиться проверка. Да и если барабаны где-то в грязи на складе лежат, то и грязь может быть.
Собственно, как и царапины могли быть изначально.
Она не то что могла, она проводится, в т.ч. как проверка на герметичность.
Ложь в смысле, что меня обвинили в использовании машины.
Это какое-то безумие.
Считаю, что факт использования машины скрыть довольно сложно. А потому глупо даже пытаться.
Там транспортные болты, их вынимать надо, иначе не постирать. Потом поставить на место, изловчиться, чтобы было не заметно (возможно ли это вообще?). Если этим не заниматься на постоянной основе, то задача нерешаемая.
Будет запах средства для стирки.
Лоток придется чистить и вообще все. Элементарно следы от высохшей даже чистой воды будут видны.
Машину из поддона достать - то еще удовольствие - она весит на 20 кг больше, чем я. Достать и не сломать поддон - не реально. Обратно в поддон поставить - трижды не реально.
Крепкого соседа попросить - с какой стати? Чтобы что? Чтобы ему заплатить за помощь? А на следующий день установить другую машину?
Подключать - тоже странное довольствие. Когда устанавливала вторую машину, мне пришлось посетить 4 сантехнических магазина в поисках подходящего переходника.
Это насколько надо быть не в себе, чтобы пойти на такое, ради того, чтобы немножечко постирать.
Ждём решения суда и продолжения истории.
не дождёмся. Т.к. сколько я читаю Приёмную - не припоминаю много случаев, когда кто то действительно пошел в суд. По большей части это очередная "пугалка", думаю.
Добавила отдельным комментарием
выложи акт приемки оформленный при возврате