И снова Ozon! Моя карта находится в блокировке

Предыстория

Мы с женой взяли кредит в ее Сбербанке N-сумма, пополнили через озон банк и хотели перевести эту N-сумму на мою кредитную карту Сбербанка, дабы закрыть ее. Хорошо успешно закрыли, ну думаю отлично, пополнил сумму на 3500, хотел заказать на озоне что-то, но вот неудача! Карта в блоке, тех поддержка ссылается на разрыв комплексного договора! Звонил им разговаривал и объяснял ситуацию, что так и так, говорят ничего плохого не видят передают информацию другим коллегам и опять пишут про договор, паспортные данные у личного кабинета прописаны! В чем проблема?! Ссылаются на то что я якобы хочу закрыть счет в банке, вы нормальные нет?! Буду писать заявление в ЦБ, зачем такие мошенники существуют на каком основании удерживают мои денежные средства! Один игнор в технической поддержке! Ниже скриншоты их работы

1.2K1.2K показов
284284 открытия
13 комментариев

Чет я не понял. Жена взяла кредит в Сбере чтобы закрыть вашу кредитку. А нафига вы деньги через озон провели транзитом? Это что за схема такая веселая. Любой банк вам вопросы задаст про экономический смысл такой операции.

Ответить

Какая то мутная история

Ответить

Дабы не переплачивать, высокий процент

Ответить

Происхождение денежных средств им ясна, а как этими средствами мы воспользуемся это уже наши личные дела, все по закону хоть перевести, хоть пополнить или обналичить через банкомат, вот я и не вижу смысла блокировать счет! Но им не докажешь этого, даже если разорвать договор с ними мне вернут остаток 3500 за эту сумму хотел заказать на озоне. Все же можно заключить новый договор. Не вижу смысла блокировки

Ответить

Здравствуйте, Евгений.

Банк отслеживает операции клиентов, поскольку этого требует закон и регуляторы. Если операции выглядят подозрительными, мы на время приостановим обслуживание счёта и запросим информацию для проверки.

Вы прислали документы, и по результатам проверки мы не готовы снять ограничения. Вы можете закрыть счет и вывести деньги в другой банк. При наличии ограничений банк может прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк, пришлите, пожалуйста, документы:

1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);

2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.

Ответить

Какие еще потребуются, документы и предоставления информации для разблокирования аккаунта?

Ответить