В итоге проходят и эти 30 дней, проблема никуда не делась, со мной никто не связался. Я снова пишу в поддержку. И получаю гениальный ответ «нам нужно больше времени». Интересно сколько, год? предлагают оставить повторное обращение, у которого срок рассмотрения будет 5 дней. В итоге и это обращение не было рассмотрено в срок. Я оставила несколько жалоб на службу поддержки, получила отписки а-ля «извините, проведем беседу».
По итогу, что мы имеем. Прошло 50 дней, проблема не решена, объяснений почему проблемой не занимаются нет. Связи с руководством нет, повторные обращения игнорируются. Руководство со мной связаться тоже не может. Жалобы закрывают со статусом «решено».
Анастасия, обновили данные и всё исправили.
Извините, что потратили столько времени на решение.
Проверьте, пожалуйста, проходят ли сейчас переводы по СБП.
Анастасия, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Хммм, или вы через 30 дней вернетесь, или жОстко подставите своих коллег, которые уже второй месяц носом крутят
пахожа на заказуха, статеечка, так просто 50 дней моцк калупали, а тут раз и вуабля
с альфы, нужно соскакивать, меня тех поддержка по чату кормит уже 2 недели отписками, на горячую линию не дозвонится, полный мрак, вернусь в втб, там ТП отвечает худо-бедно
да и на карте номер и код CWW на одной стороне - так себе решение, дизайнеру надо в голову гвоздь забить
Ахаха втб, не смешите мои тапочки. Это же самый отстойный банк из системных, да и не системных тоже, хотя там у меня опыта мало