Жалоба на Альфа Банк

Оформила карту альфа банка и столкнулась с ситуацией, что не могу на нее перевести деньги по номеру телефона (по сбп тоже не могу). Зп поступает в другой банк, то есть чтобы пользоваться картой альфы банка, мне нужно снимать наличку в одном банке и нести деньги к банкомату альфы (каменный век).

Обратилась с данной проблемой в чат поддержки, мне сообщили, что произошло задвоение профиля и для решения этой проблемы нужно обратиться в отделение банка.

На следующий день я заехала в отделения банка, сверили мои данные и оставили заявку в тех поддержку для решения этой проблемы (совершенно не понятно для чего я ездила в отделение). Обозначили срок решения проблемы: 5 календарных дней.

Прошла неделя, никакой обратной связи я не получила. Пришлось опять обращаться в поддержку. И тут мне сообщают, что срок составит 30!!!! Календарных дней. То есть альфа банк считает нормальным устанавливать такие сроки, хотя без решения этой проблемы использование карты Альфы совершенно неудобно.

Но дальше самое интересное. В течение этих 30 дней я периодически напоминаю в чате о проблеме, получаю стандартные отписки «ждите 30 дней».

В итоге проходят и эти 30 дней, проблема никуда не делась, со мной никто не связался. Я снова пишу в поддержку. И получаю гениальный ответ «нам нужно больше времени». Интересно сколько, год? предлагают оставить повторное обращение, у которого срок рассмотрения будет 5 дней. В итоге и это обращение не было рассмотрено в срок. Я оставила несколько жалоб на службу поддержки, получила отписки а-ля «извините, проведем беседу».

По итогу, что мы имеем. Прошло 50 дней, проблема не решена, объяснений почему проблемой не занимаются нет. Связи с руководством нет, повторные обращения игнорируются. Руководство со мной связаться тоже не может. Жалобы закрывают со статусом «решено».

Желания быть клиентом Альфа банка тоже совершенно нет.

#жалобаальфабанк

33
13 комментариев

Анастасия, обновили данные и всё исправили.
Извините, что потратили столько времени на решение.

Проверьте, пожалуйста, проходят ли сейчас переводы по СБП.

Ответить

Анастасия, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

1
Ответить

Хммм, или вы через 30 дней вернетесь, или жОстко подставите своих коллег, которые уже второй месяц носом крутят

1
Ответить

пахожа на заказуха, статеечка, так просто 50 дней моцк калупали, а тут раз и вуабля
с альфы, нужно соскакивать, меня тех поддержка по чату кормит уже 2 недели отписками, на горячую линию не дозвонится, полный мрак, вернусь в втб, там ТП отвечает худо-бедно
да и на карте номер и код CWW на одной стороне - так себе решение, дизайнеру надо в голову гвоздь забить

Ответить

Ахаха втб, не смешите мои тапочки. Это же самый отстойный банк из системных, да и не системных тоже, хотя там у меня опыта мало

Ответить