Как я потерял клиентов через Jivosite

Всем привет.

Решил написать небольшой пост о сервисе Jivosite. Коим я пользуюсь уже больше 2-3х лет на сайте своего агентства в сфере контент маркетинга.

Связка айфон-макбук куда ожидаю получать уведомления о входящих сообщений с чата на сайте.

Около полутора лет назад прикупил я платную подписку. Пользуюсь и замечаю, что на мак не приходят уведомление в приложение, написал в поддержку, сказали, перегружать приложение каждый раз, когда я запускаю комп. Странно. Ок. Думаю буду только с телефона получать диалоги.

Ушел с платной подписки, удалил с компа приложение живосайт, остался телефон.

Теперь я был в поездке дней десять, не открывал живосайт на телефоне, и вуаля 15 пропущенных диалогов - то есть потеря потенциальных клиентов с сайта. По факту Jivosite просто не шлет уведомления. Нужно не забывать заходить в него каждый день, что ли получается.

{только что ответили в поддержке, что нужно на мобильных устройствах обновлять сессию пару раз в неделю вручную}

Порекомендуйте, друзья, другой сервис для чата на сайте.

Спасибо, реально очень зол ☹

2 комментария

Так он не многоканальный. Живо как раз этим привлекает, просто чатов на страничке то море разных