Ситилинк нарушает законодательство и не возвращает деньги за неисправный товар

Началось все с того, что в прошлом 2022 году я приобрел в интернет-магазине "Ситилинк" мясорубку Moulinex с гарантией 2 года. Мясорубка изначально не очень хорошо работала, а именно: давила мясо вместо того, чтобы превращать его в фарш.

19.10.2023 я, не выдержав неудобств, связанных с использованием неисправного товара, понес возвращать мясорубку обратно в магазин, заранее написав претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Стоит отметить, что "Ситилинк" всеми силами отказывался принимать ее на возврат, сочиняя басни о том, что гарантия составляет 1 год, а не 2 года, несмотря на информацию в гарантийном талоне а также данные с сайта производителя и продавца. В итоге мясорубка и претензия были приняты.

Также отмечу, что мной был подписан отказ от ремонта товара на бланке Ситилинк:

Ситилинк нарушает законодательство и не возвращает деньги за неисправный товар

Прошло 10 дней, сегодня 29.10.2023. Ответа на претензию не поступило, но, после моего обращения в поддержку ВК, сотрудник чата отправил мне текст ответа а также сообщил, что оригинал направлен Почтой:

Требование есть, а ответа - нет.
Требование есть, а ответа - нет.

Что имеем по факту: бестолковый ответ на претензию и просрочка удовлетворения требований потребителя о возврате товара. Ситилинк, Вы деньги возвращать будете или как?

11
35 комментариев

Год терпения? (( про деньги не уверен, как и про заводской дефект через год, но это ладно, ремонт с заменой з/ч максимум. Что логично, а то похоже, что купил, а через год, надоел девайс, дай думаю сдам, я тогда здорово за него переплатил)))
И таки да, экспертизу им нужно провести, на предмет наличия самого дефекта (вдруг вы все же мясодавку покупали, а не мясорубку)) и причины его возникновения, хоть кажется, что пошлют, но как говорится.... to be continued)!)

1

Они обязаны провести проверку качества и только в случае с несогласием с ее результатами потребителя проводится экспертиза. Если же они решили не проводить проверку качества, то уже нарушили ЗоЗПП и с оплатой экспертизы, каки мы бы ее результаты не были, идут в пешее эротическое путешествие.

1

хоть кажется, что пошлюти не просто пошлют а ещё попросят компенсировать стоимость экспертизы.

Там в первую очередь от положения ножа и сетки зависит и от его остроты. Если нож болтается то можно попробовать самому купить потолще лезвие.

Девайс был куплен в 2.5 раза дешевле ещё цены на сегодняшний день. Собственно, кроме этой суммы я ничего и не прошу.

Возврат средств через год - это "пять" конечно.
А вообще, мне кажется, проблема решается заточкой или заменой ножа, который продается за 200р на маркете

1

Нож другой пробовали (от такой же мясорубки, но купленной 10 лет назад), результат тот же. При том та мясорубка отлично работает.

То есть, машинка сразу давила, но вы, почему-то обратили внимание через год. Я все правильно понял?