Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»

Чем конструктивнее — тем больше шансов, что компании помогут решить ваш вопрос.

Откажитесь от эмоций и оперируйте фактами: как правильно рассказать о своей проблеме в «Приёмной»
8.9K8.9K показов
49K49K открытий
1414 репостов

Несколько лет пользуюсь Авито.доставка. Никогда проблем не возникало - и покупал, и отправлял. Но.... 02.04.2023 оформил и оплатил покупку.07.04.2023 получил, примерил и отправил обратно.12.04.2023 продавец подтвердил возврат......и все на этом.Сегодня 03.06.2023 денег так и нет.Поддержка пишет 3 дня на уточнение информации у специалистов по платежам и так на каждое мое уточнение.
#жалобаавито

Ответить

Это ответы "поддержки" Авито.
#жалобаавитодоставка

Ответить