Хочу поделиться работой Сбермаркета и их службой. Сервисом сбермаркета пользуюсь с самого его начала. С сентября 2023 года (время замечено мной) у сбермаркета произошли изменения в плане отношения к клиенту.

Раньше за испорченный товар через службу поддержки возвращали деньги и бонусы сберспасибо (смотря чем был оплачен заказ) и давали промокод не зависимо от какой суммы его надо использовать (позже начали давать промокод на сумму покупки от 1500р.)

С сентября по октябрь 2023 сделал на сбермаркете 10 заказов в трёх из (H25025783552, H47742230976, H57319364277) которых меня не устраивало качество продуктов. Всегда пользуюсь подпиской Сберпрайм. После получения (курьер быстро отдает пакеты и убегает, никакой чек или документ, подтверждающий приёмку товаров ему не надо подписать) нахожу некачественные продукты и обращаюсь в чат службы поддержки сбермаркета. Выбираю некачественные продукты и оставляю комментарий и фото продуктов. Далее идёт разбор с возвратом.

В эти три раза происходит следующее. Бот присылает сообщение после выбора некачественных продуктов «Извините, пока все операторы заняты — нужно подождать» (оператор позже подключиться и разберется в вашей проблеме). В двух заказах спустя два дня так никто из операторов и не ответил, и я не стал их донимать.

Третий заказ вывел из себя. Причиной обращения в чат службы поддержки стало то что из четырех пакетов не довезли один пакет с молочной продукцией (молоко, детское питание и йогурты) на сумму почти 1000 рублей.

Также пишу в чат, приходит сообщение подождите, далее приходит сообщение «Уточнили детали — простите, с товарами всё в порядке, и сделать возврат не получится (по Правилам работы сервиса п. 6.7-6.8)».

Звоню курьеру, трубку никто не берет. Далее звоню по номеру сбермаркета и рассказываю ситуацию на эмоциях и перечисляю по их просьбе товар, который не привезли, и тот который привезли некачественный. Девушка говорит подождите, мне нужно проверить.

Жду пока проверит. После того как она подключилась говорит о том, что все проверила и мне все было привезено, и в таких случаях надо проверять весь товар на месте при получении. Далее она игнорирует мои слова и сбрасывает трубку, так как считает мой вопрос решённым. Понимаю что на эмоциях говорил, но когда тебе говорят что все проверили и вам все привезли, а я не просто так решил им позвонить это очень бесит.

С самого начала работы Сбермаркета курьеры отдают пакеты и убегают. И далее всегда все решалось со службой поддержки.

В магазинах где работает служба сбермаркета можно и по камерам проверить забрал ли курьер мой заказ.

Беру всю ситуацию в свои руки.

Звоню опять же в службу поддержки сбермаркета другому оператору. Которая помогла и решила в последствии мой вопрос.

Далее звоню несколько раз курьеру и дозваниваюсь. Говорю что вы мне не довезли товар, на что он мне говорит что возможно забыл.

Звоню девушке, которая собирала заказ, и она проверяет и подтверждает то, что пакет с молочной продукцией из заказа находится у них в магазине. Спустя 5-6 часов курьер довёз мне часть заказа благодаря моим усилиям.

Первая девушка из службы поддержки, которая сказала что все проверила по факту ни с кем не созванивалась и не разобралась в ситуации.

С сентября месяца (мною замечено) началось наплевательское отношение к клиенту. Боты в чате и сами операторы в том числе проверяют и присылают сообщение что все проверено и вам все привезли качественное, и возврата не будет.

Их курьеры сами не знают о том что нужно делать при передаче заказа клиенту, не то чтобы покупатель. И даже если делать как пишет сбермаркет (проверять товары на месте при получение), курьеры даже не знают как оформлять возврат на непринятые клиентом товары (поврежденные и прочее).

Сбермаркет, разберитесь уже с этими вопросами. Проработайте систему проверки качества товара, чтобы избежать таких неприятных ситуаций. Я, как клиент, не обязан был тратить столько времени, чтобы решать вопросы по вашей работе.

22
3 комментария

Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за то, что заказ был доставлен не в полном объеме и вам пришлось самостоятельно разбираться с проблемой — это совсем не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся.

Мы обязательно разберемся в ситуации с отсутствием части заказа, чтобы не повторить такого в будущем. Также проверим корректность консультации специалиста службы поддержки.

В качестве компенсации негативного опыта, на вашу почту направлен промокод. Надеемся, вы останетесь с нами и дадите шанс исправить ошибки.

Я на 90% уверен что и промокода вашего не придёт на эл. почту
До сих пор его не увидел ни во входящих ни в папке Спам)
Вот так и работает служба поддержки сбермаркета везде