Мегамаркет не привозит товар больше месяца и игнорирует сообщения

18 сентября заказал смартфон за 18990 рублей в мегамаркете. Продавец "технопарк", доставка сбермегамаркет. 23 сентября приходит сообщение "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку 9708482496782 вовремя в связи с большим объемом заказов. Мы уже выясняем, что не так. Ожидайте звонок или СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/...". Статус товара "продавец отправил товар". Жду некоторое время, сообщений нет, звонки в поддержку - "ожидайте СМС". 11 октября 2023 приходит СМС "Здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ 9708482496782 в ожидаемые сроки. Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение." Написал претензию по адресам help@sbermegamarket.ru (как указано https://megamarket.ru/info/delivery-terms-app пп 9.2 14 октября 2023) а также в help@megamarket.ru 23 октября 2023 (как мне сообщили по телефону в поддержке). На сегодняшний день товар не получен, сообщений о поступлении нет, ответов на претензии нет.

Хочу еще добавить: 28 октября 2023 приходит СМС "Прямо сейчас - скидка 4000₽ от 13000₽ на всё по промокоду snowghg8s71iДействует сегодня и завтра до 23:59 s.sber.ru/nxg8K". Делаю заказ, через несколько минут приходит сообщение "Извините, по техническим причинам Доставка 959 937 650 3592 отменена. Мы уже запустили возврат денег. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/...". Попытка повторить заказ используя промокод не увенчалась успехом. Далее следует СМС "****, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888". Что это было?

PS. Кто в теме пожалуйста проясните, выплаченные деньги за товар стразу перечисляются "продавцу" (в моем случае технопарк) или задерживаются у маркета до определенных условий.

Дополнение от 11.01.2024:

Окончание истории: В приложении висел статус "Жалоба. Доставка не в срок, перенос даты доставки". "Заказ доставили позже указанной даты" Статус "Решено". Деньги вернули 26 ноября 2023 года, то есть через почти 2.5 месяца ожидания. Товар, естественно, я не получил. Отлично "решили"!

22
10 комментариев

Здравствуйте. Приносим извинения за задержку. На данный момент мы очень стараемся устранить все неполадки, возникшие при доставке вашей посылки и доставить ваш заказ в ближайшие дни. В день доставки вам поступит смс уведомление.
Вопрос по возобновлению участия в программе лояльности будет решён в рамках обращения № GDS-2205571. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить

Деньги продавцу не зачислят пока вы не получите товар+ и то не сразу, а в расчетный день за период. Все баллы, кэшбэк и бонусы от экосистемы Сбера - это просто скам.

Ответить

Ясно, спасибо! Интересно было бы посмотреть статистику сколько у людей лежат средств на счету сбера от подобных "задержек" и сколько обратилось с требованием о выплате неустойки в суд.

Ответить

Похоже кто-то уже пользуется твоим смартфоном, либо его просто потеряли, т.к. на складе вручения твоя посылка была уже 23.09. Что они там больше месяца делают? :D

Ответить

Подскажите Иван, где вы смотрите эту информацию, мне за все звонки в поддержку никто не дал ответа где посылка)

Ответить

Исключение из программы лояльности это и есть бан.

Ответить

Окончание истории: В приложении висел статус "Жалоба. Доставка не в срок, перенос даты доставки". "Заказ доставили позже указанной даты" Статус "Решено". Деньги вернули 26 ноября 2023 года, то есть через почти 2.5 месяца ожидания. Товар, естественно, я не получил. Отлично "решили"!

Ответить