18 сентября заказал смартфон за 18990 рублей в мегамаркете. Продавец "технопарк", доставка сбермегамаркет. 23 сентября приходит сообщение "Извините, мы не успеваем выполнить Доставку 9708482496782 вовремя в связи с большим объемом заказов. Мы уже выясняем, что не так. Ожидайте звонок или СМС. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/...". Статус товара "продавец отправил товар". Жду некоторое время, сообщений нет, звонки в поддержку - "ожидайте СМС". 11 октября 2023 приходит СМС "Здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ 9708482496782 в ожидаемые сроки. Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение." Написал претензию по адресам help@sbermegamarket.ru (как указано https://megamarket.ru/info/delivery-terms-app пп 9.2 14 октября 2023) а также в help@megamarket.ru 23 октября 2023 (как мне сообщили по телефону в поддержке). На сегодняшний день товар не получен, сообщений о поступлении нет, ответов на претензии нет.
Здравствуйте. Приносим извинения за задержку. На данный момент мы очень стараемся устранить все неполадки, возникшие при доставке вашей посылки и доставить ваш заказ в ближайшие дни. В день доставки вам поступит смс уведомление.
Вопрос по возобновлению участия в программе лояльности будет решён в рамках обращения № GDS-2205571. Очень постараемся как можно скорее разобраться и предоставить вам обратную связь по решению вопроса.
Деньги продавцу не зачислят пока вы не получите товар+ и то не сразу, а в расчетный день за период. Все баллы, кэшбэк и бонусы от экосистемы Сбера - это просто скам.
Ясно, спасибо! Интересно было бы посмотреть статистику сколько у людей лежат средств на счету сбера от подобных "задержек" и сколько обратилось с требованием о выплате неустойки в суд.
Похоже кто-то уже пользуется твоим смартфоном, либо его просто потеряли, т.к. на складе вручения твоя посылка была уже 23.09. Что они там больше месяца делают? :D
Подскажите Иван, где вы смотрите эту информацию, мне за все звонки в поддержку никто не дал ответа где посылка)
Исключение из программы лояльности это и есть бан.
Окончание истории: В приложении висел статус "Жалоба. Доставка не в срок, перенос даты доставки". "Заказ доставили позже указанной даты" Статус "Решено". Деньги вернули 26 ноября 2023 года, то есть через почти 2.5 месяца ожидания. Товар, естественно, я не получил. Отлично "решили"!