OZON повредил товар продавца, и не несет никакой ответственности за это!

Выступаю как продавец озона! Работаю со своего склада, забираю возвраты лично в пвз. Уже не в первый раз, то приходит не мой товар, то частично товар утерян, то поврежден. За пару дней таких заказов 4шт и только по одному какое-то гуманное решение было предоставлено. Последней каплей стало то, что вернулся товар ко мне поврежденный, а именно испачкан, имеются потертости (продаю костюмы). К слову, костюм белого цвета. Пришла в пвз забирать возврат, заводская упаковка отсутствует, курьер-пакет никак не запечатан, т.е. в процессе перевозки костюм не раз выпадывал, валялся непонятно где. Пишу обращение, на основании ФЗ РФ О защите прав потребителя, исполнитель (в данном случае озон) оказал некачественную услугу (повредил товар, который теперь продаже естественно не подлежит!), исполнитель должен возместить стоимость товара в полном объеме. ФЗ РФ "О защите прав потребителей" статья 14. "Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме."

На что поддержка предлагает компенсацию в размере 10%, отсутствует заводская упаковка, товар поврежден и испачкан, за это 10%?!

Было приложено видео сборки заказа, так же было снято видео в пвз, где отчетливо видно что упаковка заводская отсутствует, курьер-пакет не опечатан, товар имеет повреждения.

Все обращения закрывают, не давая какого-то решения адекватного, пишу на эл.адрес - там тоже полный игнор, контактный центр недоступен. Похоже массово надо обращаться в Роспотребнадзор, лично у меня юрист уже составляет обращение. Можно компенсировать стоимость товара, но придется помимо стоимости товара оплачивать стоимость услуг юриста, экспертизы, а так же моральный ущерб, раз не хотят по-хорошему! #жалобаозон

1.2K1.2K показов
398398 открытий
20 комментариев

У них в договоре написано, что у них лапки. И за доставку они ответственности не несут. Особенно если покупатель получил заказ.
Даже если получил и сразу отказался.
Так, что бить их по наглой морде надо

Ответить

Это какой-то дурдом! Никуда не достучаться, а "поддержка" просто игнорит. Приложила видео сборки заказа, в ответ "я не вижу дату отправки", при этом на видео все этапы сборки, вплоть до упаковки в курьер-пакет и наклейки маркировки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так авито работает, бесплатная связь, можно обсудить все вопросы, нюансы, нет фейковых заказов, выкуп товара 100%, деньги сразу после получения товара. Озон со своим дурным регулированием, уменьшает количество продавцов, в объявлении теперь нельзя упоминать бренды, если у вас нет документов от правообладателя, назвал (Зажигалка ZIPPO) , (Чехол для Samsung) штраф 10000р. А если сравнить цены на площадках, Озон давно уже в пролете, сегодня заказал.....
https://www.ozon.ru/product/kleshchi-perestavnye-gaechnyy-klyuch-kraftool-vise-wrench-x-250-mm-22067-1213999886/?asb=KH6vIOhxYkWgNWlk1GVd7FGnZLj2N5TSpSy%252FCRCwheU%253D&asb2=3vKLK218-yu28OmYzADtjWWFQ5wbUU5GdRL2W_bk9qKhhAA1viA5Y2YvGbHnfitk&avtc=1&avte=2&avts=1698769104&keywords=Kraftool+vise-wrench+X+250+мм
https://www.avito.ru/moskva/remont_i_stroitelstvo/kraftool_vise-wrench_x_250_mm_kleschi_perestavnye-g_3482714833?slocation=651110

Ответить

Вы пришли в лес.
Вам нужно дерево (клиент). Вокруг много лесорубов, но Вы выбираете нужный Вам сегмент леса и идёте рубить деревья. Всё, что нарубите - Ваше.

Вы пришли в лес.
Лес огорожен забором. Вокруг забора - пустырь (всё вырублено). Но лес - огромен, там миллиарды деревьев. А на заборе надпись: "Маркетплейс деревьев" (вход только по пропускам).

***

Для того, чтобы найти клиента, Вам понадобится реклама.
Но рекламные бюджеты Вас (ИП/ООО) и любого маркетплейса - не сопоставимы. Вы не сможете выдержать гонку за ценой клика/просмотра.

Про удобство (для клиента) покупки почти всего, что хочется, в одном месте - думаю, и говорить не стоит.
Про скидки - тоже.
Про кешбэк - тоже.
Про Express-доставку - тоже.

Если у Вас не уникальный товар, если у Вас не "магазин у дома/24 часа", если Вы не бренд "у всех на слуху" - придётся приспосабливаться.
Это данность времени.

Мы живём здесь и сейчас, а не в нашем вымышленном мире (безусловно - абсолютно идеальном и справедливом, где Вам никто не мешает продавать, где никто не требует денег за каждый чих/услугу, где именно Вам принадлежит лучший вариант конкуренции [монополия 😇 ]).

Ответить