Билайн отказывается возвращать деньги за не оказанную услугу

24 октября мною была совершена попытка приобретения esim у билайна (номер заказа: 02410-46320335), но из-за жутко кривого приложения (свернул приложение, чтобы подтвердить платеж в приложении банка, но после того как развернул билайн все сбросилось на начальный экран) деньги списались, но заявка не была завершена. Сразу же позвонил в поддержку и описал ситуацию, сказали что я не виноват, что это сбой в их приложении и что платеж в их систему не пришел (в ЛК моего банка платеж висел в статусе "в обработке"), значит будет отменен через какое-то время.

Спустя два дня статус платежа в кабинете банка сменился на "Выполнен". Я позвонил в ТП билайна и спросил когда они вернут деньги, ответили что создадут заявку на возврат (номер заявки: 2271916825).

31 октября звонит девушка из ТП и говорит что мне нужно заполнить заявление на возврат денежных средств, распечатать, сфотографировать, отправить в билайн и только после этого мне будут возвращены средства.
Действительно ли я должен заполнять заявление с кучей полей (паспортные данные, номера платежных счетов и еще куча всякой инфы) чтобы мне вернули средства на ту же карту за не выполненную по вине билайна услугу?
По телефону девушка мне четко и ясно дала понять, что без заявления деньги они мне не вернут.

09.11.23 upd: спустя какое-то количество времени и отправки нескольких заявлений, билайн отказался возвращать деньги на карту с которой была произведена оплата (карта — юмани, все реквизиты были заполнены в заявлении) с аргументами "юмани не подходит, заполните новое заявление с реквизитами другого банка".

12 комментариев

Это проблема с мобильными приложениями: операционка прибивает их при сворачивании, если недостаточно памяти. По идее разработчики приложения должны это учитывать, чтобы не сбрасывать начатое действие, но как видно, не учитывают...

1
Ответить

Согласен, с приложением явно что-то не то, если ему не хватает 8 гб памяти. Ни с какими другими приложениями такого не замечал, кстати.

Ответить

Здравствуйте, Алексей! Мы проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом. Постоянно модернизируем приложение, чтобы не наблюдалось каких-либо ошибок.

Ответить

Алексей, сожалеем, что появились трудности при оформлении eSim. Проверили информацию по заявке. К сожалению, сделать отмену платежа технически невозможно. Из-за этого требуется написать заявление и приложить платежный документ. Заявление и документ, подтверждающий оплату, вы можете прислать нам в личные сообщения. Оформим заявку для возврат платежа.

Ответить

Я правильно понял, что чтобы вернуть деньги за заказ, который был отменен по вашей вине, мне нужно распечатать бланк заявления, от руки его заполнить и отправить фото вам в личные сообщения?

Ответить

Через какой банк оплачивали?

Ответить

юмани

Ответить