24 октября мною была совершена попытка приобретения esim у билайна (номер заказа: 02410-46320335), но из-за жутко кривого приложения (свернул приложение, чтобы подтвердить платеж в приложении банка, но после того как развернул билайн все сбросилось на начальный экран) деньги списались, но заявка не была завершена. Сразу же позвонил в поддержку и описал ситуацию, сказали что я не виноват, что это сбой в их приложении и что платеж в их систему не пришел (в ЛК моего банка платеж висел в статусе "в обработке"), значит будет отменен через какое-то время.
Это проблема с мобильными приложениями: операционка прибивает их при сворачивании, если недостаточно памяти. По идее разработчики приложения должны это учитывать, чтобы не сбрасывать начатое действие, но как видно, не учитывают...
Согласен, с приложением явно что-то не то, если ему не хватает 8 гб памяти. Ни с какими другими приложениями такого не замечал, кстати.
Здравствуйте, Алексей! Мы проверим информацию по вашему заказу и вернемся с ответом. Постоянно модернизируем приложение, чтобы не наблюдалось каких-либо ошибок.
Алексей, сожалеем, что появились трудности при оформлении eSim. Проверили информацию по заявке. К сожалению, сделать отмену платежа технически невозможно. Из-за этого требуется написать заявление и приложить платежный документ. Заявление и документ, подтверждающий оплату, вы можете прислать нам в личные сообщения. Оформим заявку для возврат платежа.
Я правильно понял, что чтобы вернуть деньги за заказ, который был отменен по вашей вине, мне нужно распечатать бланк заявления, от руки его заполнить и отправить фото вам в личные сообщения?
Через какой банк оплачивали?
юмани