Сотрудник поддержки Озон-селлер ошибся, а за ошибку расплачивается продавец

Добрый день, хотелось поделиться проблемой и донести свою позицию до руководителей.

26.10.2023 было написано обращение в службу поддержки Озон и задан вопрос про подключение подписки "Озон Премиум плюс" , а точнее как будет рассчитываться оплата подписки, если подключить его не с начала периода, а к примеру с 27.10 по 31.10. На что в поддержке был получен ответ: "Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Ознакомился с вашим вопросом. Нет, деньги будет списаны за время использования подписки (Не вся сумма.)."

Премиум подписка была подключена 27.10 и уже 31.10 сумма выставленная была ровна 12495 руб, как за полный период действия.  На обращение в службу поддержки было получено подтверждение о некорректности предоставленного ранее ответа, и что сделать 
Премиум подписка была подключена 27.10 и уже 31.10 сумма выставленная была ровна 12495 руб, как за полный период действия.  На обращение в службу поддержки было получено подтверждение о некорректности предоставленного ранее ответа, и что сделать 

ничего не могут.

Фактически деньги удержаны из-за ошибки сотрудника технической поддержки, компания это признала, но решить не захотела!

@озон

5.1K5.1K показов
560560 открытий
11 комментариев

Зачем тогда существует поддержка, если их слова не то что не помогают, а вредят. Грустно смотреть, как такая крупная компания, теряет репутацию на ровном месте.

Ответить

ага, мне тоже озон нравится, у меня на пвз все улыбаются

Ответить

Поддержка Озон , потеряла вообще какой либо человеческий вид , отвечают Боты , либо люди профнепригодные у которых квалификация Ноль , да и дописаться до живого сотрудника порой не хватит и недели , а расплачиваемся Мы Seller 😈 рублем за ошибки ОЗОН !!!! #ozonbusiness #ozonseller

Ответить

#ozonbusiness, тут очередная "перволинейка" селлера ввела в заблуждение.
Ясно, что если бы ответ был "полная стоимость за полмесяца", то селлер всё равно подключился бы - но с 1-го числа.

Не хочет ли уважаемый OZON проявить объективность и благоразумие, и вернуть средства, потерянные селлером из-за ошибки сотрудника OZON?

Например: вернуть сумму, пропорциональную выпавшим дням, на балльный счёт?

Ответить

Спасибо за поддержку, да, ситуация очень странная. Сложно представить ситуацию, когда ты в компании получаешь консультацию специалиста, а по итогу ее оказывается, что сотрудник все перепутал и дал противоречащий правилам ответ.. а расплачивается спросившая совета сторона...

Ответить

За ошибки всегда платит потребитель

Ответить

Так и есть

Ответить