Сотрудник поддержки Озон-селлер ошибся, а за ошибку расплачивается продавец

Добрый день, хотелось поделиться проблемой и донести свою позицию до руководителей.

26.10.2023 было написано обращение в службу поддержки Озон и задан вопрос про подключение подписки "Озон Премиум плюс" , а точнее как будет рассчитываться оплата подписки, если подключить его не с начала периода, а к примеру с 27.10 по 31.10. На что в поддержке был получен ответ: "Здравствуйте. Спасибо за ожидание. Ознакомился с вашим вопросом. Нет, деньги будет списаны за время использования подписки (Не вся сумма.)."

Премиум подписка была подключена 27.10 и уже 31.10 сумма выставленная была ровна 12495 руб, как за полный период действия.  На обращение в службу поддержки было получено подтверждение о некорректности предоставленного ранее ответа, и что сделать 
Премиум подписка была подключена 27.10 и уже 31.10 сумма выставленная была ровна 12495 руб, как за полный период действия.  На обращение в службу поддержки было получено подтверждение о некорректности предоставленного ранее ответа, и что сделать 

ничего не могут.

Фактически деньги удержаны из-за ошибки сотрудника технической поддержки, компания это признала, но решить не захотела!

@озон

99
11 комментариев
[]