OZON не возвращает деньги

Заказала мебель на озоне, заявка 43043864-0008. Товар пришел поврежденный, я Отказалась от него на месте в транспортной компании. Составила акт на месте, о том, что отказываюсь от получения. Продавец при этом заставил вернуть товар ему на склад.

Озон в поддержке никак не помогал. Я писала о том, что товар не получала, почему я должна его возвращать. В ответ одно и тоже, мы сожалеем, что так вышло.

Я создала заявку на возврат 43043864-R2, и стала ждать. Через 10 дней(27.10) продавец получил товар, но статус возврата так и не изменил(1.11). У озона один ответ, ждите! Сегодня я открыла спор, но тоже никаких ответов. Вообщем я осталась без товара и без денег. У озона это частая история, здесь наверное поможет только роспотребнадзор.

1.6K1.6K показов
202202 открытия
2 комментария

Расскажете о победе ?)

Ответить

Анастасия, здравствуйте. Простите, что в результате доставки товар повредили. Продавец делал транспортировку своими силами, компанией "Деловые линии". https://ozon.ru/t/J53BBej на нашем сайте рассказываем заранее, что при доставке партнёром Ozon проверка заказа при получении недоступна. Если вам не подойдёт товар, оформите заявку на возврат в личном кабинете. Заявку на возврат 43043864-R2 сегодня продавец взял на проверку. В течение 7 дней он проверит качество товара, разберётся с повреждением и примет решение о возврате денег. Здесь транслируем сроки https://ozon.ru/t/oL4Gjk2. Если продавец не успеет принять решение, возврат денег будет автоматически одобрен нами по истечению этих 7 дней. Деньги вернем в течение 1–3 дней на ту карту, с которой была оплата. Ожидайте, пожалуйста.

Ответить