Яндекс.Маркет ворует товары клиента

Не знаю куда обратиться, может тут будет отклик, ибо в чате через бота Яндекс.Маркета пробиться практически нереально.

Яндекс.Маркет два раза своровал мои товары. В первый раз это было в мае.

19 мая мной была заказана тумба ИКЕА HEMNES (заказ #237247030).

Яндекс.Маркет ворует товары клиента

Далее, 29 мая она должна была приехать и даже трекалась, что товар у курьера, ожидайте. Но внезапно, через несколько часов заказ был отменен. Обращение в техподдержку Яндекс.Маркета плодов не дало, отказались даже разбираться как так получилось.

Сейчас, ситуация с кражей товара повторилась. 17 октября 2023 года мной была заказана кровать ИКЕА БРИМНЕС (заказ №314649501).

Яндекс.Маркет ворует товары клиента

30 октября со мной связался курьер, что готов привезти товар, но т.к. был на работе и попросил привезти после 19:00 - получил ответ, что после 19:00 не повезу, перенесу на другое время. Окей, подождем.

1 ноября заказ отменяется с формулировкой, что на каком-то из этапов доставки возникли неполадки. Обращение в техподдержку так же не дало плодов, через бота на чате я не пробился.

По тумбе - обращался в роспотребнадзор их ответ:

Направил досудебную претензию на саппорт Яндекс.Маркета. Получил ответ:

На мои повторные письма о том, как так получилось, что на этапе доставки (когда товар уже трекается) происходит отмена - я ответа не получил.

Вот такие отписки я получал по каждому товару, который был украден:

Яндекс.Маркет ворует товары клиента

Входящий вызов от курьера Яндекс.Маркета, поступил 30 октября в 16:17 (время НСК). В диалоге курьер хотел привезти товар здесь и сейчас.

Яндекс.Маркет ворует товары клиента

Помогите, что делать в данной ситуации? Как добиться справедливости?

1
12 комментариев

И причем тут кража? Это обвинение голословно. Даже для крепкого словца тут ничего не украдено и даже не взято у вас. Деньги вам за отмены вернули. Да конечно сама ситуация не оч. Ждём доставку а ее отменяют. Но увы. Так вот бывает. Возможно что ваша тумба и кровать поломались у курьера. Потому выдать ее вам не могли. Ну это как вариант.

5
Ответить

Доктор: Ложитесь на кушетку, рассказывайте...
Курьер: У меня лингво-соматическая проблема.
Доктор: Эмм... Поясните, пожалуйста?
Курьер: Я, как вижу на товаре надпись IKEA - сразу его ломаю!

4
Ответить

В заголовке и тексте топикстартер клевещет на маркетплейс. Перед тем как писать "кража", " ворует", надо ознакомиться с определением этих слов. Если бы курьер каким-то образом кликнул, что заказ доставлен, но его не доставил, а сдал, например в ломбард, то можно было говорить о уголовном деле, а так - товар не доставили, вернули деньги.

3
Ответить

Здравствуйте!

Простите за отмену товаров. Уже проверяем информацию и скоро вернёмся в комментарии

1
Ответить

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Привезти товары не удалось из-за проблем во время доставки — они не в коем случае не связаны с кражей.

Для заказа с тумбой неустойка и правда не предусмотрена. Все претензии принимаем только в официальном виде. На все ваши дополнительные вопросы обязательно ответим, если они также будут оформлены в виде жалобы.

Заказ с каркасом сейчас в процессе отмены, но мы уточняем ситуацию у службы доставки и ищем варианты решения. Обязательно сообщим информацию прямо тут и в чате

Ответить

А что случилось с товаром, по поводу которого мне 30 октября звонил курьер и готов был его доставить?
Он испарился? Он сломался? Дайте ответ.

Ответить

Что у вас украли, к вам влезли в квартиру/в дом и что-то украли? Не доставить товар, как я понимаю старый мусор из Икеи, это не украсть. Например, по пути у Яндекс Маркета, воры украли коробку с вашей тумбой или что-там было, а потому тумбу/коробку не привезли, деньги вам вернули, так это я Яндекса украли, не у вас. Я начал читать думая, что Яндекс Маркет действительно грабит людей, обворовывает, дочитав до конца даже не понял предмета жалобы. Я заказал на Яндекс Маркет(е) стиральную машину, они её не привезли, деньги вернули, я заказал потом подобную с Сбермегамаркета (и оплатил баллами) — это действительный случай, Яндекс Маркет не привез стиральную машину и отменил заказ. Ну и фиг с ней. Я же их не обвиняю в воровстве, так как кражи никакой не было.

Ответить