Утеря международного отправления

Занимаясь радиоэлектроникой не первый год, сделал очередной заказ в магазине audiohobby (Эстония) 13/06/23.

С магазином этим работаю с 2013 года.

Счет публикую, также скрин приложения банка об оплате.

Утеря международного отправления
Утеря международного отправления

28/06/23 заказа был полностью собран и отправлен (конденсаторы, трансформаторы – радиодетали, одним словом). Ехала посылка достаточно быстро и уже 6-го июля была в Москве.

Пройдя таможенное оформление двинулась дальше в мой город (Ухта, республика Коми).

Утеря международного отправления
Утеря международного отправления

И дальше – посылка замерла, прибыв в сортировочный центр моего города.

Подождав 4 дня, я принял решение позвонить на горячую линию почты России.

Мне ответил сотрудник (мужчина) и, выслушав мою проблему, предложил оформить розыск отправления, сказав, что процедура не долгая (на самом деле месяц, как я выяснил позже). Принял мои данные, заверил, что результаты будут приходить на мою электронную почту.

Подождав 2 недели и не увидев ни одного сообщения на электронке я предположил, что сотрудник неверно записал почту, и тогда я написал обращение на розыск через личный кабинет сайта почты России.

Параллельно всем обращениям/написаниям я посетил свое отделение почты (169319 – но туда посылка так и не добралась, там посоветовали посетить главное отделение города).

Главное отделение я тоже посетил, там я вместо помощи получил «мы розыском не занимаемся», «пишите обращение на розыск», «мы почта, а не сортировочный центр». Кстати, о последнем – сортировочный центр находится в подвале этого же здания. Лишь руку протяни, как говориться. Но, увы, нет. Никакого желания оказать помощь.

Тем временем прошел месяц с моего официального запроса, и я получил ответ

Утеря международного отправления

Тезисно – посылка перестала перемещаться, значит утеряна, разбирайтесь с отправителем.

Написал в поддержку магазина – сначала ответили, что направили запрос своей почте, потом с сентября просто перестали отвечать.

Утеря международного отправления

Я еще раз посетил почту (главное отделение города, Мира 16, объяснил, что отправитель не отвечает (оно, как мне кажется, очевидно – деньги они получили, товар отправили), а посылка была зарегистрирована уже в моем городе в сортировочном, но в ответ как всегда – подавайте в розыск, пишите в Эстонию, пусть разбираются.

Итого – денег нет (уплачены), посылки нет (утеряна). Написал заявление в Роскомнадзор, хотя в позитивный исход вериться с трудом.

#почтароссии #международноеотправление#утеряотправления

22
8 комментариев

Почта в своем репертуаре :(

1
Ответить

чем оплачивал? по факту до момента вручения ответственность за утрату несет отправитель

Ответить

Киви тогда еще без проблем работали, сейчас не знаю

Ответить

это что же получается эстония не соблюдает санкции высылая тебе посылку напрямую и даже не стесняясь?
непорядок!

Ответить

У них есть часть позиций, запрещенных к отправке. Остальное - выдумки

Ответить

Да самое неприятное - она уже отметилась в городе, почти доехала, ну можно же просто перепроверить. Нет, сплошное крючкотворство

Ответить