Утеря международного отправления
Занимаясь радиоэлектроникой не первый год, сделал очередной заказ в магазине audiohobby (Эстония) 13/06/23.
С магазином этим работаю с 2013 года.
Счет публикую, также скрин приложения банка об оплате.
28/06/23 заказа был полностью собран и отправлен (конденсаторы, трансформаторы – радиодетали, одним словом). Ехала посылка достаточно быстро и уже 6-го июля была в Москве.
Пройдя таможенное оформление двинулась дальше в мой город (Ухта, республика Коми).
И дальше – посылка замерла, прибыв в сортировочный центр моего города.
Подождав 4 дня, я принял решение позвонить на горячую линию почты России.
Мне ответил сотрудник (мужчина) и, выслушав мою проблему, предложил оформить розыск отправления, сказав, что процедура не долгая (на самом деле месяц, как я выяснил позже). Принял мои данные, заверил, что результаты будут приходить на мою электронную почту.
Подождав 2 недели и не увидев ни одного сообщения на электронке я предположил, что сотрудник неверно записал почту, и тогда я написал обращение на розыск через личный кабинет сайта почты России.
Параллельно всем обращениям/написаниям я посетил свое отделение почты (169319 – но туда посылка так и не добралась, там посоветовали посетить главное отделение города).
Главное отделение я тоже посетил, там я вместо помощи получил «мы розыском не занимаемся», «пишите обращение на розыск», «мы почта, а не сортировочный центр». Кстати, о последнем – сортировочный центр находится в подвале этого же здания. Лишь руку протяни, как говориться. Но, увы, нет. Никакого желания оказать помощь.
Тем временем прошел месяц с моего официального запроса, и я получил ответ
Тезисно – посылка перестала перемещаться, значит утеряна, разбирайтесь с отправителем.
Написал в поддержку магазина – сначала ответили, что направили запрос своей почте, потом с сентября просто перестали отвечать.
Я еще раз посетил почту (главное отделение города, Мира 16, объяснил, что отправитель не отвечает (оно, как мне кажется, очевидно – деньги они получили, товар отправили), а посылка была зарегистрирована уже в моем городе в сортировочном, но в ответ как всегда – подавайте в розыск, пишите в Эстонию, пусть разбираются.
Итого – денег нет (уплачены), посылки нет (утеряна). Написал заявление в Роскомнадзор, хотя в позитивный исход вериться с трудом.
Комментарий удален модератором
Почта в своем репертуаре :(
чем оплачивал? по факту до момента вручения ответственность за утрату несет отправитель
Киви тогда еще без проблем работали, сейчас не знаю
тебе только с почтой судиться. успешные примеры есть
Житель Якутии обратился с иском в суд по факту возмещения вреда, вследствие потери посылки из Америки.Судом установлено, что потребитель в октябре 2019 года в интернет-магазинах совершил покупку детских товаров на сумму более 500 долларов. Отдельно потребителем были оплачены почтовые расходы и услуги посредника в размере более 100 долларов. Посылке был присвоен трек-номер, в декабре 2019г. посылка пересекла границу Российской Федерации. В январе 2020г. в связи с отсутствием сведений о дальнейшей обработке и пересылке посылки, посылка признана утерянной.
На судебном заседании Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) дано заключение о том, что исковые требования истца являются законными и обоснованными.
Решением суда требования потребителя к АО «Почта России» удовлетворены частично и суд взыскал в пользу потребителя: 57 561,38 рублей размер причиненных убытков, 5 000 рублей компенсация морального вреда, 15 000 рублей судебные расходы на услуги представителя, штраф в размере 31 280,69 рублей, всего 108 840,07 рублей.
Решение суда не вступило в законную силу.
Думаю надо искать адвоката и составлять иск.
это что же получается эстония не соблюдает санкции высылая тебе посылку напрямую и даже не стесняясь?
непорядок!
У них есть часть позиций, запрещенных к отправке. Остальное - выдумки
Да самое неприятное - она уже отметилась в городе, почти доехала, ну можно же просто перепроверить. Нет, сплошное крючкотворство