{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Утеря международного отправления

Занимаясь радиоэлектроникой не первый год, сделал очередной заказ в магазине audiohobby (Эстония) 13/06/23.

С магазином этим работаю с 2013 года.

Счет публикую, также скрин приложения банка об оплате.

28/06/23 заказа был полностью собран и отправлен (конденсаторы, трансформаторы – радиодетали, одним словом). Ехала посылка достаточно быстро и уже 6-го июля была в Москве.

Пройдя таможенное оформление двинулась дальше в мой город (Ухта, республика Коми).

И дальше – посылка замерла, прибыв в сортировочный центр моего города.

Подождав 4 дня, я принял решение позвонить на горячую линию почты России.

Мне ответил сотрудник (мужчина) и, выслушав мою проблему, предложил оформить розыск отправления, сказав, что процедура не долгая (на самом деле месяц, как я выяснил позже). Принял мои данные, заверил, что результаты будут приходить на мою электронную почту.

Подождав 2 недели и не увидев ни одного сообщения на электронке я предположил, что сотрудник неверно записал почту, и тогда я написал обращение на розыск через личный кабинет сайта почты России.

Параллельно всем обращениям/написаниям я посетил свое отделение почты (169319 – но туда посылка так и не добралась, там посоветовали посетить главное отделение города).

Главное отделение я тоже посетил, там я вместо помощи получил «мы розыском не занимаемся», «пишите обращение на розыск», «мы почта, а не сортировочный центр». Кстати, о последнем – сортировочный центр находится в подвале этого же здания. Лишь руку протяни, как говориться. Но, увы, нет. Никакого желания оказать помощь.

Тем временем прошел месяц с моего официального запроса, и я получил ответ

Тезисно – посылка перестала перемещаться, значит утеряна, разбирайтесь с отправителем.

Написал в поддержку магазина – сначала ответили, что направили запрос своей почте, потом с сентября просто перестали отвечать.

Я еще раз посетил почту (главное отделение города, Мира 16, объяснил, что отправитель не отвечает (оно, как мне кажется, очевидно – деньги они получили, товар отправили), а посылка была зарегистрирована уже в моем городе в сортировочном, но в ответ как всегда – подавайте в розыск, пишите в Эстонию, пусть разбираются.

Итого – денег нет (уплачены), посылки нет (утеряна). Написал заявление в Роскомнадзор, хотя в позитивный исход вериться с трудом.

0
8 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
O.Shtorm

Почта в своем репертуаре :(

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

чем оплачивал? по факту до момента вручения ответственность за утрату несет отправитель

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михеев
Автор

Киви тогда еще без проблем работали, сейчас не знаю

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

тебе только с почтой судиться. успешные примеры есть

Житель Якутии обратился с иском в суд по факту возмещения вреда, вследствие потери посылки из Америки.

Судом установлено, что потребитель в октябре 2019 года в интернет-магазинах совершил покупку детских товаров на сумму более 500 долларов. Отдельно потребителем были оплачены почтовые расходы и услуги посредника в размере более 100 долларов. Посылке был присвоен трек-номер, в декабре 2019г. посылка пересекла границу Российской Федерации. В январе 2020г. в связи с отсутствием сведений о дальнейшей обработке и пересылке посылки, посылка признана утерянной.

На судебном заседании Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) дано заключение о том, что исковые требования истца являются законными и обоснованными.

Решением суда требования потребителя к АО «Почта России» удовлетворены частично и суд взыскал в пользу потребителя: 57 561,38 рублей размер причиненных убытков, 5 000 рублей компенсация морального вреда, 15 000 рублей судебные расходы на услуги представителя, штраф в размере 31 280,69 рублей, всего 108 840,07 рублей.

Решение суда не вступило в законную силу.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михеев
Автор

Думаю надо искать адвоката и составлять иск.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

это что же получается эстония не соблюдает санкции высылая тебе посылку напрямую и даже не стесняясь?
непорядок!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михеев
Автор

У них есть часть позиций, запрещенных к отправке. Остальное - выдумки

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Михеев
Автор

Да самое неприятное - она уже отметилась в городе, почти доехала, ну можно же просто перепроверить. Нет, сплошное крючкотворство

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда