Дружелюбный сервис от "Вкусно и Точка" (нет)
В августе 2023 года, решил опробовать доставку в приложении "Вкусно и Точка", сделал заказ и... мне его отменили, потому что не нашли курьера, вот тебе на! Ну чтож, бывает :)
В итоге так было несколько раз, в разные дни, часы. Но в какой-то период времени, мне удалось сделать заказ и в первый же раз, не доложили две позиции. В итоге спустя много дней и часов, я смог достучаться до ресторана, чтобы вернуть свои деньги, за позиции, которые просто не привезли.
Следующий заказ был как в первый раз :)
Третий мой заказ опять же до меня не дошел (курьера снова не нашли), но нашли возможность списать бонусы из приложения за "Биг Спешиал Ролл" и не вернуть их. В приложении уже невозможно было написать в поддержку, потому что данное приложение выдавало ошибку, при создании тикета, сайт был так же недоступен по техническим причинам. =)
Через несколько дней, ничего не изменилось, а оператор по телефону (до которого нужно было еще дозвониться) объянила, что без тикета, никто и ничего вам не сделает.
Еще через несколько дней, я сумел на сайте оставить отзыв о своей неудачной покупке, мне до сих пор, не отзвонились и ничего не вернули...
Ну а вчера, я решил попытать удачу снова (знаю, самонадеянно с моей стороны :D). Итог, заказ мне привезли, но перепутали позиции, доставили неверную позицию. Попытка связаться через приложение, неувенчалась успехом, приложение все еще не работало, спустя почти что 2.5 месяца...
Сайт меня сегодня так же порадовал, залогиниться на нем невозможно, код из смс недействителен. Пару попыток и я просто был в шоке, насколько клиентоориентированность покинула чат.
По телефону я попал на женщину, которая грубо ответила мне, что здесь не отдел контроля качества и бросила трубку, хотя интернет выдал именно этот номер телефона.
Мой итог: Потратил деньги, непонятно куда, непонятно за что, ведь еда либо приезжала неполная/неверная, либо не приезжала и вовсе! А добиться какого либо справедливого решения, в конечном итоге не удалось, просто не кому об этом сообщить :)