Igor Belyalov

+6
с 2023
2 подписчика
3 подписки

На личном опыте столкнулся с полным отказом сервиса в день переезда со стороны двух компаний: #Грузовичкоф и #Газелькин. Разбираю, к каким последствиям для клиента приводят нарушения на всех этапах - от логистики и коммуникации до обработки платежей.

Кейс 1: #Грузовичкоф - системные сбои и эскалация на месте

4

В августе 2023 года, решил опробовать доставку в приложении "Вкусно и Точка", сделал заказ и... мне его отменили, потому что не нашли курьера, вот тебе на! Ну чтож, бывает :)

В итоге так было несколько раз, в разные дни, часы. Но в какой-то период времени, мне удалось сделать заказ и в первый же раз, не доложили две позиции. В итоге спустя мн…

2