Мегамаркет. Проблема

30.09. мною был оформлен заказ с доставкой из супермаркета № 9442926931389 с использованием промокода 3500/5000 руб., и был выбран определенный временной промежуток, в который мне было удобно получить заказ (09:00-10:00). До назначенного времени все замены были согласованы сборщиком, который в конце разговора указал, что заказ осталось упаковать и он будет готов к доставке. После 10:00, когда заказ все ещё не был доставлен, увидела, что без какого-либо уведомления доставку перенесли на 10:00-11:00. Но и по истечению этого времени заказ не доставили.
Звонить на горячую линию Мегамаркета и ждать, когда тебе ответят – обычно очень долго, и т.к. времени на это в тот момент не было, после 11:30, когда я поняла, что у меня уже не будет возможности получить заказ позже, решила просто самостоятельно отменить его. Однако, при нажатии на кнопку «отменить заказ», заказ переходил в статус «отменяется», а спустя время возвращался обратно к статусу «подтвержден продавцом», в итоге доставка перенеслась на следующий день (01.10.), и все дальнейшие дни также переносилась на последующую дату. Решила, что это по причине имеющихся на тот момент проблем в работе маркетплейса, и оставила самостоятельные безуспешные попытки отмены заказа. А вечером в тот же день (30.09.) написала сообщение в чате поддержки с просьбой отменить заказ, где подробно расписала проблему и указала, что не могу отметить заказ самостоятельно.
Обращение получилось создать только с 5-го раза, из-за того, что операторы отвечают не сразу, а спустя минимум сутки, и отвечают шаблонно, о том, что заказ отменяется самостоятельно в личном кабинете, не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Если не успеваешь ответить в течение 5-ти минут, они закрывают чат и так по кругу, пишешь снова, ждешь, пока кто-то подключится к диалогу, и т.д.
05.10. наконец-то удалось оформить обращение, а в поддержке указали срок рассмотрения – проблему решат в течение 5 дней. Паралельно еще выяснилось, что эта ситуация произошла по вине Мегамаркета – продавцу не поступала оплата, т.к. на маркетплейсе на тот момент велись тех. работы, а из-за причиненных мне неудобств мой промокод обязательно восстановят.
Когда 5 дней прошло, несколько раз безуспешно попыталась выяснить судьбу своего обращения, операторы просто отвечали, что обращение в работе и нужно подождать еще, сколько – неизвестно. Но забегая вперед, скажу, что на обращение дали ответ только спустя 11 дней (16.10).
Подчеркну, что на горячей линии и в чате операторы отвечали, что мне не стоит волноваться по поводу использованного и на тот момент уже истекшего промокода, что мне его обязательно восстановят в течение нескольких дней после отмены заказа (который я жду, к слову, до сих пор), но потраченное время и нервы мне компенсировали только промокодом 400/800 руб., а при создании следующего обращения по этому же заказу, на которое я ждала ответ с 21.10. – 200/400 руб.!
В итоге я осталась без промокода, без заказа, потратила много нервов и времени, пытаясь связаться разными способами с поддержкой и составить обращение.
Надеюсь, что промокод мне все-таки вернут, но желания связываться с поддержкой Мегамаркета категорически нет. Тебя не понимают и не пытаются понять и помочь, ты получаешь только шаблонный ответ. Хотелось бы в поддержке такой крупной платформы компетентных и оперативных сотрудников.

11
6 комментариев

Смешно, но когда я общался с поддержкой при моем вопросе: "ну что, если вы ничего не хотите предпринимать, то я иду в суд?" они тупо снесли весь мой месячный тред переписки с поддержкой

Поэтому промики – это еще цветочки!

2

Современные проблемы требуют современных решений xD

1

Недавно курьер мегамаркета поставил в тупик вопросом:" ну вот, я приехал, и чо теперь?" Теперь понимаю, надо было сказать ему:"Большое спасибо!"

1

Здравствуйте! Нам жаль, что при заказе на нашей площадке вы столкнулись с такими сложностями. Мы анализируем каждую нештатную ситуацию и предпринимаем ряд мер, чтобы в дальнейшем сократить повторение подобных случаев.
Обращение GDS-2220870 по восстановлению промокода находится в работе. Вы получите обратную связь по e-mail или в смс. Сделаем всё возможное, чтобы ваш следующий опыт взаимодействия и покупок у нас стал для вас приятным и выгодным.

Все требующиеся от меня скриншоты я направила в ответ на ваше письмо о том, что обращение закрыто. Жду ответа.

1

Вот бы этот поток сознания разбавить абзацами.