«Тинькофф Тревел» накручивает 10% к цене Booking.com

@Тинькофф @Тинькоффтравел

В закладки

Больше 4-х лет пользуюсь продуктами Тинькоффа, продолжу и после этого случая, но всё равно осадочек остался, особенно реакцией на ситуацию службой поддержки, а что же случилось спросите Вы.

На прошлой неделе решил воспользоваться предложением Тинькофф Травел, а именно кэшбэк в 10% за бронирование на BOOKING.COM. На главное странице написано, что бронирование на BOOKING.COM без наценки и так действительно было при первом бронирование, отеля в Пальме де Майорке, но при бронирование второго отеля в Валенсии уже появилась разница, причём настолько искусно спрятана, что сложно отличить, но по факту это целых 10%, кто-то скажет что это пустяк, но если представить масштаб бронирования через Тинькофф Травел можно понять, что Тинькофф мог заработать миллионы, кто то скажет, что зато тебе вернут кэшбэк 10%, но у Mastercard абсолютно аналогичная акция, правда там 8+1%, так что наценив на 10% Тинькофф по факту вернёт 1%, заманчиво не правда ли. Это мне и предложила служба поддержки Тинькоффа, а именно забронировать дороже на 10%, но вернуть через 90 дней переплаченные 10%.

Скриншоты и ссылка на сайт ниже.

Обещали убрать надпись на сайте, но она до сих пор есть.

Во вторник подам жалобу в ФАС

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рома Степанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90295, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Oct 2019 20:49:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90295, "author_id": 385877, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90295\/get","add":"\/comments\/90295\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90295"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте!
Хотели бы разобраться в ситуации подробно, подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на статью.

Ответить
Перейти к комментарию
3

Небольшой update:
Тинькофф удалил со своего сайта информацию о том, что "отсутствует наценка". 
Маленькая победа, но думаю всем клиентам, которые могли воспользоваться сервисом в период тестирования, должно быть отправлено сообщение о возможных сбоях, это ещё раз покажет, что компания Тинькофф лидер Клиентского сервиса в России. 

Ответить
–4

Не нравится? Не пользуйся. Сам так делаю и всем советую.

Ради эксперимента - оцените, сколько накручивает Азбука Вкуса в сравнении с условным Метро или Лентой.

Ответить
6

Нельзя сравнивать Азбуку вкуса и Ленту, во первых расположение Азбуки в более дорогих локация, соответственно аренда на порядок выше и так далее, а тут сервис первый раз позволил забронировать по цене, которая соответствует booking.com, а второй раз решил накрутить 10%

Ответить
–3

"Нельзя сравнивать Азбуку вкуса и Ленту" - почему это? И то и другое магазин, где я могу купить еду. Все остальное - как раз детали, которые определяют, куда именно я пойду.

Ответить
4

Алексей, я так понимаю, Вы и разницу в качестве между макдональдсом и нормальным рестораном не видите, ведь и там и там можно "купить еду".

Ответить
–1

Нет, вы понимаете не так. Неужели реально требуется на пальцах объяснять? В Маке мне не подадут форель в белом соусе и графинчик хорошего вина. В "нормальном ресторане" я едва ли найду картошку фри и бургеры. При этом ассортимент условного Метро и условной же Азбуки пересекается намного плотнее, большой % продуктов там абсолютно одинаковый. А цена разная. Следует ли из этого, что Азбука меня грабит?

Теперь понятнее?

Ответить
1

В Азбуке дохера продуктов, которых в Метро нет и никогда не будут. Именно за выбором туда и идут. А еще потому, что там меньше народу, меньше вероятность испорченных продуктов, сами упакуют продукты, да и сам сервис получше. За это и переплата, как и в случае с рестораном.

Ответить
0

Ну и о чем мы тогда сейчас спорим? Если мне нужны продукты, которые есть только в азбуке - я иду туда. А вот если мне нужны продукты, которые есть и там и там, но иду я в Азбуку - значит она дает мне что-то помимо самих продуктов. Логично?

Вот так и Тиньков. Не совсем понял, что в итоге вы пытаетесь мне сказать :)

Ответить
2

Тинькофф создаёт экосистему, которой мне удобно пользоваться, это не вопрос именно данного бронирования, это вопрос ответственности за такие косяки перед лояльными клиентами, самое главное, что они до сих пор не изменили банер на своём сайте. 

Ответить
2

Вот теперь, когда я чуть глубже копнул - да, соглашусь с вами, проблема имеет место быть. И таки надо или обещание одинаковой цены убирать или не делать накрутку. Ждем что ответит Тиньков по факту. Если получите ответ по личным каналам - продублируйте, пожалуйста, сюда - думаю многим будет интересно.

Ответить
0

С арендой аргумент такой себе. Забейте как нибудь в центре Москвы те же Дикси, можете встретить их магазины в таких "дорогих районах" что и представить не могли, если раньше не видели. А цены там при этом абсолютно такие же как где нибудь в Бутово в другом магазине сети.

Ответить
0

Очень дорогая локация Азбуки Вкуса на Ярославском шоссе за мкадом. Такая дорогая что рядом расположена шаурмячная "у ашота".

Ответить
1

Не так много по продуктам, где есть пересечение. +10-40% в массе

Ответить
0

Ну вот видите? Но почему-то Азбука Вкуса - хороший магазин, приду еще, а Тиньков - грабеж... Еще раз: не нравится - не пользуйтесь :)

Ответить
2

В этом месяце забронировал 6 разных отелей и апартаментов через сервис. Нигде разницы в цене небыло

Ответить
0

Так у меня тоже это было первый раз, но Тинькофф признал ошибку, но не исправил её 

Ответить
0

Я дословно не помню, но там при бронировании, ты указываешь номер телефона чтобы кэш бек начислили и там прямо написано, что начислять будет букинг. За ценообразование отвечает букинг, а сервисы типа Тинькофф генерируют им трафик

Ответить
0

Всё верно, но при переходе с сайта Тинькофф формируется уникальная страница booking.com на которой лого Тинькоффа и соответственно используя не сложный алгоритм можно изменять цену, что собственно и подтвердил Тинькофф. 

Ответить
–1

Нет, не правда. Тинькофф не имеет доступ к внутренней структуре сайта booking: ни к данным, ни к оформлению и поэтому менять цены не может. Программа аффилиатов предполагает переход на сайт booking с уникальным aid (affiliate id) и если ты крутой (т.е. хорошо продающий) аффилиат, то букинг выставит эмблему аффилиата в шапке. 
А указанная проблема, скорее всего, возникла из-за проблем с cookies, а именно: букинг вдруг перестал видеть genius статус (такое редко, но бывает, если у пользователя сверхшустрые ручки). Залогинтесь в свой аккаунт букинг в приложении Тинькофф (скорее всего там реализован WebView - так что у Вашего браузера и у Тинькофф разные cookies) и будет Вам счастье - Вас букинг будет признавать как genius пользователя. Кстати, genius статус в букинг бывает нескольких уровней (зависит от активности и кол-ва покупок). 
Пока в этом вопросе Олег прав, как мне представляется. 

Ответить
2

Авторизация букинг была, есть более полные скрины, которые я передал на прямую в Тинькофф, скидка genius применялась для каждого из бронирования, так что Ваша теория и защита не сработала) 
Ради интереса я повторил в тот же день эксперимент с телефона, с акаунта девушки, результат был такой, что при переходе с Тинькофф Травел +10%

Ответить
0

1. Чудес не бывает;
2. Алгоритм у букинг детерминирован.
Престиж, что же там происходит во время престижа? :-)

Ответить
0

Если Вы мне пришлёте в Facebook или тут, если это позволительно, две ссылки, то я Вам отвечу в течение 10 минут.

Ответить
1

Что значит наценка? Ты выбираешь сервис, тебе говорят цену. Либо бери, либо нет в другом месте

Обращения в ФАС ещё ни один бизнес не улучшили

Ответить
1

Если будет доказано манипулирование и введение покупателей в заблуждение, то штраф может быть и процент от оборота 

Ответить
1

Как и указали на сайте, все предложения мы получаем напрямую от партнера, при этом никакую наценку со своей стороны не устанавливаем, чтобы таким образом зарабатывать. Booking.com проводит тестирование и поэтому временно данные могут незначительно отличаться. Повлиять на это не можем при всем желании, однако всегда готовы рассмотреть возможность возврата разницы при обращении, также уже скорректировали информацию на сайте. Еще раз спасибо за обратную связь. Уверены, ситуация не скажется на нашем дальшейшем сотрудничестве, приложим к этому максимум усилий.

Ответить
1

Уважаемый Тинькофф, тогда при переходе с Вашего сайта, должно быть предупреждение о том, что за цену отвечает партнёр и она может быть отличной от прямой цены на букинге, а то что вы убрали банер с сайта не помогает клиентам оценить риск бронирования через Вас.
В настоящее время, вы своим предложением о 10% генерите трафик, получая с этого комиссионные и не берёте на себя ни какой ответственности, Ваши действия попадают под закон о рекламе, т.е. на своём сайте вы размещаете информацию о партнёре и согласно разъяснений ФАС несёте ответственность за содержание 

Ответить
1

Да уж, так это переплата за 1 день, а если планируешь поездку на 7-10 дней 🤔 

Ответить
0

Самое интересное, что цена с завтраком и без совпала 

Ответить
1

Грабёж 

Ответить
1

Здравствуйте!
Хотели бы разобраться в ситуации подробно, подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на статью.

Ответить
0

Спасибо, проверим в чем дело и сообщим.

Ответить
1

Мне Букинг тоже подбешивает: устанавливает фильтр без оплаты, на следующий день приходит смс 13484 списано. Пишешь в поддержку и говорят, что надо быть внимательнее когда выбираешь номер... Вообще не понял (

Ответить
1

Столкнулся с такой же проблемой: отель напрямую на сайте Booking был на 20% дешевле, чем по ссылке travel.tinkoff.ru. В итоге забронировал и оплатил отель напрямую на Booking. В Тиньков пояснили, что это связано с тестами на стороне Booking (привет, продукт менеджэры!) и при этом без каких-либо вопросов на следующий день начислили 9% кешбека за эти бронирования. Респект.

Ответить
0

Сорян, может я не до конца разобрался. Но ведь у вас на скрине показывается цена Genius - это отдельный статус на Букинге, который дает дополнительную скидку именно вам. Как раз 10%. https://www.booking.com/genius.ru.html

Ответить
0

Все верно, но статус genius был применён везде 

Ответить
0

Сравните картинки внимательно. Там где дешевле, есть пометка "цена при оплате сейчас", там где дороже, такой отметки нет.

Ответить
0

Я сравнивал варианты с невозратным бронированием, напрямую от букинга 2884 со смартфона скидкой genius, а при переходе с Tinkoff со скидкой genius 3170

Ответить
0

Не надолго хватило Тинькоффа, опять вернули банер, заменив надпись "без наценки" на "с нами выгодно" оставив подпись 

Ответить
0

Странная разница в цене, такого не должно быть. Если ситуация повториться, то направьте, пожалуйста, обе ссылки на connect@tinkoff.ru со ссылкой на этот комментарий - будем разбираться в причинах. 

Ответить
0

"Странная разница"

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }