02 октября заказала собаке Симпарику (таблетки от клещей). Честно говоря, в этот день выбирали несколько товаров, и я, оформляя доставку Симпарики как то не обратила внимания, что это Озон Глобал. По крайней мере, никаких уведомлений, предупреждений или информации о том, что Озон придумал в нарушение Закона о защите прав потребителей странную систему продажи товаров продавцов из этой категории.
Что название магазина,что пункты в треке - какие - то наборы символов. Почему озон так упрямится и не делает фильтр 'доставка только из РФ' конечно понятно, но весьма неприятно.
выставляешь в фильтрах доставку до 7 дней и автоматически получаешь доставку только из рф
либо ориентируйся по датам. все что дольше 10-15 дней уже китай
Если прочитать откуда едет заказ, то сразу же можно понять что китаец
Я б не стал кормить питомца ноунейм китайским дерьмом с озон-глобала, где пасутся сплошные мошенники, на которых озону плевать.
Я тоже. Я ведь покупала то, что представлено в карточке товара - Симпарика. Это известный препарат, эффективный. Просто его перестали импортировать, в зоомагазинах его нет, а если где и есть, то сроки годности уже совсем плохие
Здравствуйте. Простите, что не привезли покупку вовремя. Отменить сейчас заказ не сможем, к сожалению. Так как заказ в доставке и движение есть от вчерашнего дня. В поддержке вас верно сориентировали. Если покупка не актуальна, откажитесь от посылки при получении.
Подробно об отмене товаров из-за рубежа написали тут https://ozon.ru/t/NKMBeAY .
Вы можете указать норму закона, которая позволяет нарушить моё право отказаться от заказа в любой момент, а также в случае, если он не был доставлен в обещанные сроки?