Мегамаркет не возвращает средства, оплаченные бонусами, за некачественный товар, бывший в употреблении

12 сентября я заказывала на Мегамаркете моющий пылесос, основную стоимость которого оплачивала накопленными бонусами (доставка 9840315371926). Вместо нового я получила неисправный, бывший в употреблении пылесос.

Если кому интересны подробности, можно прочитать в моем предыдущем посте.

После долгих мучений, отписок, создания нескольких обращений Мегамаркет 5 октября наконец-то пообещал вернуть бонусы в размере 38076 руб. в течение нескольких часов. В крайнем случае, до 4 ноября. Бонусы, якобы уже отправлены на мой счет. НО, к сожалению, опять вранье - бонусы так и не пришли. Ниже прилагаю последнее сообщение от сотрудников Мегамаркета.

Не советую связываться с данным маркетплейсом. Уже не раз показывали себя, обманывая своих клиентов.

Обновление отзыва от 11 ноября: как и следовало ожидать, вновь созданное очередное обращение «затерялось» на просторах чудесной службы поддержки, а клиентоориентированная Мария Хорошева больше не выходит на связь в комментариях.

Мегамаркет не возвращает средства, оплаченные бонусами, за некачественный товар, бывший в употреблении
11
10 комментариев

Здравствуйте, Анна. Простите, что приходится дольше ждать возврата бонусов. Создали обращение GDS-2249575 для проверки ситуации. Вам поступит на e-mail уведомление об открытии обращения.

В прошлый раз уже открывали подобное обращение. К сожалению, толку ноль

Ответ по итогам рассмотрения поступит на e-mail, который вы указали в аккаунте.
Если вы захотите узнать о статусе обращения, то напишите, пожалуйста, нам. Обязательно проверим информацию.

Почему не можете сделать чтобы все обращения отображались? Выглядит не сильно сложной задачей на 1 спринт

Александра, добрый день! Хотелось бы узнать, как движется работа по созданному Вами обращению. Прошло еще 4 дня, никаких сдвигов нет.

Все еще жду от Вас ответ