Озон ограничивает мое право на покупку желаемого товара

Я обычный покупатель. Живу в регионе, в селе.

Много заказываю на озон. Но ситуация последних 5 дней вывела меня настолько из себя, что готова идти стучать по головам всем.

5 дней в чате поддержки я пытаюсь выяснить, по какой причине их система, не дает мне возможность выбрать к покупке снегозадержатель 6 метра (он на самом деле, складывается из 1.5 метровых).

@ozon_ru @ozon пишет, что это крупногабарит, и не может быть доставлен.

В чате поддержки, я получила все ответы, и то что крупногабарит, и что магазин ограничил доставку, и что мы работает над расширением, масса всего, но нет нормального ответа. НО!

Мое расследование показало:

1. Я дозвонилась до магазина, они не ограничивают доставку. Они сами удивлены.

2. Далее, абсурд состоит в том, что чат кормит меня завтраками 5 дней!

3. Логистика. Я проверила, машина едет по условно 4 пунктам доставки. А-Б-В В Г. И сейчас ВНИМАНИЕ, во всех, трёх пунктах Б В и Г,абсолютно одинаковые условия доставки. НЕТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ, ЕСТЬ ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ.

4. Второе, склады хранения везде одинаковые, там где Я живу, даже больше остальных.

Но почему, тогда машина едет, и в пункте Б, я могу заказать этот же снегозадержатель 6 метров, самовывоз, в пункт Г, тоже, а в пункт В нет?!

Я задаю этот вопрос 5 дней в поддержке.

5.1 ноября, @ozon_ru @ozon сказали, 1-2 дня напишите нам, мы решим вопрос. Сегодня 2й день. Провела 1.5 часа в чате, мне задавали опять те же вопросы, 5й день подряд, этот как день сурка, ей-богу.

И что @ozon_ru @ozon сейчас мне говорят? Нам нужно 2 дня.

Объясните, что происходит? Мне кажется я попала во временную петлю.

Так ведь и не позвонить никуда. Я уже даже в банк озон позвонила, везде на почту написала, все то же самое.

Это дискриминация @ozon_ru @ozon . Это абсурд. Это ограничение моих прав потребителя @ozon @ozon_ru

28 комментариев

Добрый вечер! Способы доставки зависят от выбранных товаров и склада, продавца. На сайте предлагаются актуальные именно сейчас. Габаритные товары возим только курьером, возможно в вашем регионе нет агента с курьерами. Можно ссылку на нужный товар и ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа?

Ответить

Ещё раз. Все тоже самое мне говорили ваши товарищи в поддержке. Но, машина едет одна. Едет по пунктам АБ В, в пунтк А и В, есть доставка, А в пункт Б нет. Условия у всех одинаковые. Почему? Мне нельзя, боже, я хочу купить товар, А вы мне запрещаете это сделать

Ответить

Вчитайтесь, в мое сообщение.

Ответить

Хватит. Мне уже это говорили. За 5 дней. И те же самые вопросы задавали.

Ответить

И куда вы пропали? Где ответ?

Ответить

Вы вынуждаете меня переплатить и купить другой товар? Или доставить на другой пункт, а потом платить за доставку? Вы нарушаете мои права потребителя. #роспотребнадзор @Роспотребнадзор @Ozon @Ozon Ru

Ответить

@Ozon @Ozon Ru вы также Продолжаете вешать мне лапшу, что товар не может быть доставлен, из за габаритов, и не объясняете, почему, что за лаг в вашей, системе? Потому что машина довезти может, магазин отправить может, ПВХ пвз принять и хранить модет не можете только вы. В чем секрет? Вы мне пишите купить другой товар, или на другой пвз. Другой товар стоит дороже, пвз в 70 км. Это нарушение моих прав потребителя. @Роспотребнадзор

Ответить