5 дней в чате поддержки я пытаюсь выяснить, по какой причине их система, не дает мне возможность выбрать к покупке снегозадержатель 6 метра (он на самом деле, складывается из 1.5 метровых).
@ozon_ru @ozon пишет, что это крупногабарит, и не может быть доставлен.
Добрый вечер! Способы доставки зависят от выбранных товаров и склада, продавца. На сайте предлагаются актуальные именно сейчас. Габаритные товары возим только курьером, возможно в вашем регионе нет агента с курьерами. Можно ссылку на нужный товар и ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа?
Ещё раз. Все тоже самое мне говорили ваши товарищи в поддержке. Но, машина едет одна. Едет по пунктам АБ В, в пунтк А и В, есть доставка, А в пункт Б нет. Условия у всех одинаковые. Почему? Мне нельзя, боже, я хочу купить товар, А вы мне запрещаете это сделать
Вчитайтесь, в мое сообщение.
Хватит. Мне уже это говорили. За 5 дней. И те же самые вопросы задавали.
И куда вы пропали? Где ответ?
Вы вынуждаете меня переплатить и купить другой товар? Или доставить на другой пункт, а потом платить за доставку? Вы нарушаете мои права потребителя. #роспотребнадзор @Роспотребнадзор @Ozon @Ozon Ru
@Ozon @Ozon Ru вы также Продолжаете вешать мне лапшу, что товар не может быть доставлен, из за габаритов, и не объясняете, почему, что за лаг в вашей, системе? Потому что машина довезти может, магазин отправить может, ПВХ пвз принять и хранить модет не можете только вы. В чем секрет? Вы мне пишите купить другой товар, или на другой пвз. Другой товар стоит дороже, пвз в 70 км. Это нарушение моих прав потребителя. @Роспотребнадзор