Озон ограничивает мое право на покупку желаемого товара
Я обычный покупатель. Живу в регионе, в селе.
Много заказываю на озон. Но ситуация последних 5 дней вывела меня настолько из себя, что готова идти стучать по головам всем.
5 дней в чате поддержки я пытаюсь выяснить, по какой причине их система, не дает мне возможность выбрать к покупке снегозадержатель 6 метра (он на самом деле, складывается из 1.5 метровых).
@ozon_ru @ozon пишет, что это крупногабарит, и не может быть доставлен.
В чате поддержки, я получила все ответы, и то что крупногабарит, и что магазин ограничил доставку, и что мы работает над расширением, масса всего, но нет нормального ответа. НО!
Мое расследование показало:
1. Я дозвонилась до магазина, они не ограничивают доставку. Они сами удивлены.
2. Далее, абсурд состоит в том, что чат кормит меня завтраками 5 дней!
3. Логистика. Я проверила, машина едет по условно 4 пунктам доставки. А-Б-В В Г. И сейчас ВНИМАНИЕ, во всех, трёх пунктах Б В и Г,абсолютно одинаковые условия доставки. НЕТ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ, ЕСТЬ ТОЛЬКО САМОВЫВОЗ.
4. Второе, склады хранения везде одинаковые, там где Я живу, даже больше остальных.
Но почему, тогда машина едет, и в пункте Б, я могу заказать этот же снегозадержатель 6 метров, самовывоз, в пункт Г, тоже, а в пункт В нет?!
Я задаю этот вопрос 5 дней в поддержке.
5.1 ноября, @ozon_ru @ozon сказали, 1-2 дня напишите нам, мы решим вопрос. Сегодня 2й день. Провела 1.5 часа в чате, мне задавали опять те же вопросы, 5й день подряд, этот как день сурка, ей-богу.
И что @ozon_ru @ozon сейчас мне говорят? Нам нужно 2 дня.
Объясните, что происходит? Мне кажется я попала во временную петлю.
Так ведь и не позвонить никуда. Я уже даже в банк озон позвонила, везде на почту написала, все то же самое.
Это дискриминация @ozon_ru @ozon . Это абсурд. Это ограничение моих прав потребителя @ozon @ozon_ru
Добрый вечер! Способы доставки зависят от выбранных товаров и склада, продавца. На сайте предлагаются актуальные именно сейчас. Габаритные товары возим только курьером, возможно в вашем регионе нет агента с курьерами. Можно ссылку на нужный товар и ваш id аккаунта, цифры до тире в каждом номере заказа?
Ещё раз. Все тоже самое мне говорили ваши товарищи в поддержке. Но, машина едет одна. Едет по пунктам АБ В, в пунтк А и В, есть доставка, А в пункт Б нет. Условия у всех одинаковые. Почему? Мне нельзя, боже, я хочу купить товар, А вы мне запрещаете это сделать
А откуда вы знаете, что в конкретном пункте выдачи нет ограничений по габаритам? При открытие франшизы могли оговорить условия.
Спрашивала в самом пвз, у них такое же недоумение, что и у меня
На самом деле тогда странно, хотя сотрудник на выдаче может и не знать нюансов.
Да, странно. Поэтому, ещё раз, попросила их уточнить у начальства, в чем проблема.
Вчитайтесь, в мое сообщение.
Хватит. Мне уже это говорили. За 5 дней. И те же самые вопросы задавали.
И куда вы пропали? Где ответ?
Вы вынуждаете меня переплатить и купить другой товар? Или доставить на другой пункт, а потом платить за доставку? Вы нарушаете мои права потребителя. #роспотребнадзор @Роспотребнадзор @Ozon @Ozon Ru
@Ozon @Ozon Ru вы также Продолжаете вешать мне лапшу, что товар не может быть доставлен, из за габаритов, и не объясняете, почему, что за лаг в вашей, системе? Потому что машина довезти может, магазин отправить может, ПВХ пвз принять и хранить модет не можете только вы. В чем секрет? Вы мне пишите купить другой товар, или на другой пвз. Другой товар стоит дороже, пвз в 70 км. Это нарушение моих прав потребителя. @Роспотребнадзор
Значит ещё раз, это замкнутый круг. Магазин говорит что не ограничивает, озон говорит что это магазин и пвз виноват, пвз вообще не понимает почему на них валят. И все таки, мое чувство, что это ваши программисты, не могут тупо исправить кодировку, чтоб излечить этот вопрос. Ну и да, верните людей в поддержку.
А что, вам боты не нравятся? Жаль, вот озону они очень нравятся, он же статистику ведёт и говорит что бот справляется с вопросами на 70%...
Закажите просто у магазина, в обход ОЗОНа. Пусть сдэком или деловыми линиями доставят.
Увы, для моего региона, это конечно будет доп сильные затраты на логистику. Магазин предложил Пэк, но у нас его нет. Сказали, что скоро выйдут на второй маркетплейс, попробовать там. Но даже не понимаю, что меня выводит больше, то что общаюсь тупо с ботам, и в пустоту 5 день, или что мне не дают купить то что я хочу. На самом деле, когда есть такая возможность, я покупаю в обход.
Комментарий недоступен
Да дело то в том, что в соседние пункты доставляется, а в наш нет, хотя машина едет одна. Это же абсурд?! Вы знаете, как показал мир, проблема может быть решена по щелчку пальца. Просто необходимо с человеком переговорить, а не с ботом
И то, вот вы знаете, все сводится к тому что проблема эта, только у самих озон в системе, ни у магазина ни у пвз, ни у логистики, этой проблемы нет. Значит проблема в самой системе озон, в сайте, или в чем то ещё. А мы знаем, что это можно исправить, перерисав скрипт.
Комментарий недоступен
Не поможет.
Кто-то (скорее всего - со стороны ПВЗ) неверно заполнил графу "КГТ", указав один из параметров меньше, чем у товара автора статьи.
Дальше работает автоматика, по принципу "проходит" / "не проходит".
Никто из поддержки Озона это исправить не может.
Дело в том, что сегодня, при мне звонили начальству, пвз, и сказали, что их стороны нет препон. И что пишите сами в поддержку. Это замкнутый круг.
"Сказали" - ключевое слово.
(Как в том анекдоте: "Ну и ты говори!")
Безусловно, проблема может быть с любой стороны - ПВЗ/партнёр-логист/Озон. Но вероятность именно такой проблемы со стороны ПВЗ - значительно выше.
Самое неприятное при решении проблем с очень крупными компаниями, это их нежелание заниматься проблемой ДО проявления проблемы в массовом виде. Пока случаи единичные, никто даже и не подумает передавать заявку куда-то в профильный отдел.
Вам правильно тут почти все советуют: если в системе ошибка, то значительно проще обойти проблему, чем пытаться её решить (через ботов и бото-подобных работников).
Почти со всеми соглашусь, кроме одного. Знаете, обычно отступаю в таких ситуациях, но здесь, меня настолько зацепила это ситуация, что я хочу добиться результат. Обойти проблему только путём дополнительных финансовых затрат. Почему мне надо так сделать? Если маркетплейсы, хотят облегчить жизнь людей, а здесь ровно наоборот. Ни один из вариантов не является для меня пригодным. Везде увеличение финансовых затрат.
Комментарий недоступен
И да, конечно, я смотрю на это. Да. Безусловно, смотрю на цены, сравниваю, мониторю. И хочу чтобы совпадало и желание и цена. И поэтому долго ищу. А тут они берут и огранияевают из за какой-то своей недосмотренности мои права
И в нашем мире, в целом, даже в программе, можно зайти, и исправить, сей момент. Ведь на то, оно все и компьютеризированно.
Если в системе ПВЗ - то можно (там 1-2-3 человека работают, как правило, не больше).
Если в системе партнёра-логиста или Озон - нет, нельзя.
Есть такое понятие: разграничение ответственности. Если каждый работник Озона будет иметь возможность что-то где-то править - бардак настанет через час (или быстрее).
Чтобы ошибку исправил ответственный работник, необходимо не только составить заявку, но ещё и иметь право её отправить куда следует. Обычный бюрократический путь - 3-5 инстанций. И на каждом этапе - латентный саботаж:
1. Зачем что-то куда- отправлять (а потом отвечать за "вопрос открыт/закрыт"), если можно... не отправлять?
2. Ваша заявка - 452-я за день (не шутка). И необходимо выбрать - на какую заявку самому ответить, какую наверх передать, а за какую - по башке настучат за передачу (снизят КПИ, снимут премию, зарежут зарплату и т.д. - да просто отругают, тоже ведь неприятно).
Прекрасно понимаю, про разграничения, и прекрасно, что оно есть. Вот только и здесь, происходит ситуация, как эта, все скидывают себя ответственность. И это ответственность компании, и руководящих лиц. Да, вот и здравствуйте, вновь и вновь, рыночные отношения, пока важны цифры, kpi , прибыли, маржа, люди нет.