Являюсь покупателем на площадке озон. Добавляю в избранное интересующие меня товары и смотрю их цену. Зайдя в очередной рад в приложение увидел, что диван, который я хочу купить стал дешевле на 5000 р. Карточку с товаром мне рекомендовал озон.

Оплатив товар, я увидел, что товар продан мне неизвестным продавцом, при этом карточка один в один с моим товаром в избранном.

Товар по данным озон якобы отправлен в тот же день.

Ну ок. Срок доставки месяц по России!!!! Пишу продавцу через три недели после оплаты, скажите номер трекера и службу доставки. Ответ - как будет информация сообщим.

Через три дня продавец удалил свой магазин.

Служба поддержки покупателей отсутствует у озон в принципе.

Озон пишет, что товар в доставке, при этом уже и магазина нет на площадки.

Сейчас покупатель вынужден ждать истечение срока доставки и каждый день отслеживать, когда продавец через приложение отметит, что товар получен.

Товарищи из Озон, когда очевидно, что продавец не отправил товар либо продавец не может представить данные подтверждающие отправку, возвращайте сразу деньги покупателям.

Магазин астра на озон продал мне несуществующий диван. ИП БЕЛЯНИН ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ

54 комментария

Пройдет срок доставки, пишите досудебку на озон, ну а потом в суд

1
Ответить

Здравствуйте. На нашей площадке многие товары представлены разными продавцами и цены могут отличаться. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим, удалил ли продавец свой магазин и отправил ли заказ.

Ответить

25896150-0096

Ответить

А если быть точнее уже больше 10 человек,и у всех все как под копирку.на сайте отзовик.а служба поддержки говорит «
Для отмены заказа отправлен запрос продавцу. К сожалению, Ozon не участвует в доставке, отмене или возврате партнёрских товаров.»

Ответить

Скорее всего это только начало...

1
Ответить

Это только тут .. на отзовик зайдите , там ещё больше коментов . Сколько тут сделано возвратов от 7.11 .. а 9 .11 когда я обратилась , они писали что всё хорошо , заказ в пути . Я пишу , что страница удалена , она говорит , нет , просто товар закончился , напишите в чат продавцу ! После двух дней выяснения ситуации , мне написали 11.11 что они не вкусе ситуации были , а то приняли бы меры 🙈 Написала претензию в письменном виде , возврат операции сделали , но если деньги не вернуться на карту ( а такое возможно , т.к продавец мог снять д/с) напишу в прокуратуру.
Однозначно был сговор с кем-то из сотрудников OZON, если у продавца ни одной доставки , при этом значок премиум ! Думаю многие из-за него и повелись, как я .

Ответить