Являюсь покупателем на площадке озон. Добавляю в избранное интересующие меня товары и смотрю их цену. Зайдя в очередной рад в приложение увидел, что диван, который я хочу купить стал дешевле на 5000 р. Карточку с товаром мне рекомендовал озон.
Оплатив товар, я увидел, что товар продан мне неизвестным продавцом, при этом карточка один в один с моим товаром в избранном.
Товар по данным озон якобы отправлен в тот же день.
Ну ок. Срок доставки месяц по России!!!! Пишу продавцу через три недели после оплаты, скажите номер трекера и службу доставки. Ответ - как будет информация сообщим.
Через три дня продавец удалил свой магазин.
Служба поддержки покупателей отсутствует у озон в принципе.
Озон пишет, что товар в доставке, при этом уже и магазина нет на площадки.
Сейчас покупатель вынужден ждать истечение срока доставки и каждый день отслеживать, когда продавец через приложение отметит, что товар получен.
Товарищи из Озон, когда очевидно, что продавец не отправил товар либо продавец не может представить данные подтверждающие отправку, возвращайте сразу деньги покупателям.
Магазин астра на озон продал мне несуществующий диван. ИП БЕЛЯНИН ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ
Пройдет срок доставки, пишите досудебку на озон, ну а потом в суд
Здравствуйте. На нашей площадке многие товары представлены разными продавцами и цены могут отличаться. Напишите номер заказа, пожалуйста. Мы проверим, удалил ли продавец свой магазин и отправил ли заказ.
Спасибо за оперативность. Но вообще странно, что для получения информации приходится обращаться к vc.ru.
25896150-0096
А если быть точнее уже больше 10 человек,и у всех все как под копирку.на сайте отзовик.а служба поддержки говорит «
Для отмены заказа отправлен запрос продавцу. К сожалению, Ozon не участвует в доставке, отмене или возврате партнёрских товаров.»
Скорее всего это только начало...
Это только тут .. на отзовик зайдите , там ещё больше коментов . Сколько тут сделано возвратов от 7.11 .. а 9 .11 когда я обратилась , они писали что всё хорошо , заказ в пути . Я пишу , что страница удалена , она говорит , нет , просто товар закончился , напишите в чат продавцу ! После двух дней выяснения ситуации , мне написали 11.11 что они не вкусе ситуации были , а то приняли бы меры 🙈 Написала претензию в письменном виде , возврат операции сделали , но если деньги не вернуться на карту ( а такое возможно , т.к продавец мог снять д/с) напишу в прокуратуру.
Однозначно был сговор с кем-то из сотрудников OZON, если у продавца ни одной доставки , при этом значок премиум ! Думаю многие из-за него и повелись, как я .
Добрый день, Ozon. Оформила у данного продавца два заказа 47416598-0023 и 47416598-0024. За заказ 47416598-0024 сегодня вернули денежные средства. Но деньги за доставку в службе поддержки сказали, что не вернут. Скажите пожалуйста, на каком основании?! Если никакой сборки и доставки даже близко не было. Так же жду решения по второму заказу ( 47416598-0023).
Анастасия, здравствуйте. Отменили заказ 0023 и вернули вам за него деньги на карту. По заказу 0024 стоимость доставки также вернули.
Анастасия, добрый вечер. Отменим заказ 0023 сегодня-завтра. Деньги отправим на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Увидеть начисление сможете во вкладке «Баланс средств».
Простите за ситуацию и отказ в возврате стоимости доставки. В этом случае, конечно, примем вашу сторону и в течение суток начислим деньги.
Здравствуйте. Та же самая ситуация с тем же продавцом. Заказ 46799141-0273, прошу разобраться и вернуть деньги.
Добрый день. Заказ отменили, деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что подвели вас в этот раз с заказом и заставили ждать.
Спасибо!
Здравствуйте. Заказ 34515903-0084. Ситуация аналогичная. Прошу вернуть как можно быстрее вернуть деньги. У поддержки заявка на рассмотрении
Добрый день, у меня тоже такая ситуации с этим продавцом, только в моем случае пришло смс оповещения, что товар вручен получателю в 1 час ночи, Карл в 1 час,ни связи с продавцом, ни звонка, ни трек номера нет, нет ни товара ни денег, номер заказа 58855502-0002, первый раз заказывал в озоне, теперь думаю последний.Как такое может быть такая платформа и мошенники.Сумма заказа 18000 была, теперь тоже думаю вернут или нет, или придется судиться.
Денис, здравствуйте. Вчера вернули вам деньги за заказ на карту. Ситуацию мы проработали и надеемся, что вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.