Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг

2 ноября я посетил офис Теле2 для того, чтобы переоформить номер с родственника на себя. Я и родственник переехали, и находимся не в домашнем регионе(далее домашний регион-Д, регион текущий-Т). Заранее уточнил у нескольких сотрудников возможно ли переоформить номер в Т. Все сотрудники сообщали, что я могу это сделать.

Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг
Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг
Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг
Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг
Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг

Следующая сотрудница сообщила иную информацию. Выходит, что я должен быть в Д, а текущий владелец может быть где угодно.

Тогда я решил перенести номер в Тинькофф, а затем переоформить его на себя-там эта операция гораздо проще, все можно сделать онлайн.

Заявка создана 4 ноября. 7 ноября поступило сообщение о том, что на н

Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг

7 ноября поступило сообщение о том, что на номере долг.

Теле2 не дает переоформить номер на себя или перенести в Тинькофф Мобайл, возникает долг

Месяц назад теле2 предложил сменить тариф, при этом выдав мне Денежные средства в размере 375 Рублей для оплаты этого тарифа. Я согласился, в ближайшее время после чего продал часть пакетных Гигабайтов на маркете для погашения долга. То есть у компании не было претензий, а баланс был положительным. Как возник долг во время переноса неясно, видимо компания не хочет потерять клиента, обслуживающегося с 2011 года.

Диалог, где я выяснял, что случилось и почему номер не перенесен.
Диалог, где я выяснял, что случилось и почему номер не перенесен.

В удовлетворении обращения мне было отказано.

реклама
разместить
8 комментариев

@Tele2 @Tele2 Россия жду вашего ответа.

1

Здравствуйте!
Коллеги в сообщении на скриншоте вам ответили верно, денежные средства с Маркета можно потратить только на услуги связи( Погасить "Временный платеж", к сожалению, нельзя.

Баланс скорее всего положительный лишь в приложении, так как реальные деньги просуммировались с бонусными. Реальное сальдо из расчета только реальных денег отрицательное, поэтому и требуют компенсировать то, что они вам дали в виде лояльности ранее. Дурацкая ситуация, конечно.

Это понятно, но претензий от Т2 не было до момента переноса.