Приёмная
Ant Illa
36 730

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

В закладки
Аудио

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ant Illa", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 149, "likes": 93, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90727, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Nov 2019 12:56:49 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90727, "author_id": 387256, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90727\/get","add":"\/comments\/90727\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90727"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
149 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после списания повторно в банк обратились для оспаривания операции?

Ответить
51

Только-что Тинькофф Банк восстановил средства, которые ушли в "технический овердрафт"! Спасибо за быстрое решение вопроса в пользу клиента.

Моя проблема решена и справедливость восторжествовала (по крайней мере до рассмотрения спорной ситуации c Yango). Большое спасибо за поддержку!

VC.ru — спасибо за возможность быть услышанным! Респект.

Ответить
40

Рады помочь!

Ответить
–1

Слушайте, а это вообще норма  для тинькофф загонять дебетовую карту в минус.? Я просто подумывал о кредите, но читая что вы дебетовую можете в минус загнать страшно думать что с кредитной может случится

Ответить
8

Это был технический овердрафт, который возможен по карте любого банка. Подобные ситуации возникают крайне редко.

Ответить
2

По кредитной вообще придётся долги отдавать. 😮

Ответить
0

Не долги - кредит :)

Ответить
7

Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.

Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.

Ответить
9

Давай Тинькофф - разберись с яндексом!)) на пуфиках сидят и деньги не хотят вернуть) 

Ответить
–2

Тут уместнее Mortal Kombat, а не эти протухшие мемы с пикабу

Ответить
7

Не бываю на пикабу, мем свежее самой свежей свежести.

Ответить
–5

да пиздец 🤦‍♂

Ответить

Комментарий удален

0

Не «ебитес», а «разберитес». 

Ответить
5

Напишите, пожалуйста, нам на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения со ссылкой на пост. Скорее всего, ранее сумму разблокировали, а после пришел запрос на списание. Его и нужно фактически оспаривать в данной ситуации.

Ответить
2

Спасибо! Вы просто красавчики.
Да, так и есть. Письмо c нужными данными отправил. Ждем решения.

Ответить
0

У меня не все так радужно с товарищами из @tinkoff ..
Было в мой адрес исполнительное производство, которое неожиданно для себя обнаружил в смске от альфы и сбера. Разобрался с приставом, исполнительное отозвали, альфа и сбер через 3 дня после этого сняли ограничения. 
Прошел почти месяц после этого. И тут Тинькофф списывает всё, что было на его счетах по тому исполнительному производству.
Первое общение с поддержкой не обещало ничего толкового, товарищ просто сказал - идите к приставу, берите бумагу и несите к нам в офис (цифровой банк, ага). После довольно жёсткого общения с "Дмитрием 6901082" он обещал передать мой запрос коллегам, которые попытаются решить этот вопрос оперативнее (ага, а сразу нельзя было так попробовать сделать?). 
Прошла неделя, а воз и ныне там. 
Готовлю жалобы в ЦБ и Прокуратуру.

Ответить
9

Если в банк поступил документ от приставов, мы обязаны его исполнить. Для снятия ограничения требуется оригинал постановления об отмене. Это не наша прихоть, а закон. Попытаться решить вопрос — не значит, что без постановления этот вопрос может быть решен, зависит не от нас. Для проверки ситуации направьте ваши ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.

Ответить
–13

Вы не банк, у вас даже офисов нет

Ответить
9

Мы считаем отсутствие офисов одним из преимуществ – любой вопрос в нашем банке можно решить онлайн.

Ответить
–2

Преимущества?

Ответить
2

К сожалению там часто сидят "бесконечные обезъяны" и выписывают постановления от балды. Летом словил такой рандом от приставал в исполнении сбербанка. Пришлось требовать от сбербанка документы, которые им предоставили приставы. В течении суток устранили "сбой". Государевы слуги мульки в банки рисуют от балды... 😀

Ответить
0

у знакомых с карты сбера списали 20 тыщ из за того что приставы перепутали данные и отдали в сбер...а сбер исполнил и снял деньги с другого человека..в итоге  только через суд через 3 месяца вернули деньги со смешной компенсацией....не храните деньги на картах так как банки не отвечает за сохранность ваших денег.

Ответить
0

не храните деньги на картах

Поздно.

Ответить
0

Вы обязаны его проверить, чтобы не было двойного списания. 

Ответить
1

Здравствуйте. Разобрались в ситуации. Нам не поступал постановление об отмене мер. Рекомендуем обратиться к приставу и попросить направить нам оригинал или направить оригинал самостоятельно, но от вас также потребуется поручение на передачу постановление. Самостоятельно вы можете направить постановление с поручением на передачу по почте РФ или при личном визите в офис. 

Ответить
0

Я не знаю как, но у Альфы и Сбера есть постановление об отмене мер (см. картинку). Появилось оно в течение нескольких дней после улаживания вопросов с приставом. А у вас, цифрового банка с кучей преимуществ, начинается. Бумажку принесите, ещё и не просто, а с поручением. Меры сняты. Проверьте через fssprus.ru, официальную базу приставов.

Я уже говорил там, в чате поддержки, я потерял у пристава рабочий день. Всё что требовалось сделал. Теперь вы мне предлагаете потратить ещё как минимум один. И все ради того, на что у вас и так нет оснований.

Ответить
0

А можно было наличными оплатить? Я вот специально карту не привязываю, чтобы такого не было.

Ответить
27

Яндекс, ну что же натворил сейчас ты снова?
Опять обида и опять борьба.
Достаточно сказать лишь два-три слова,
И вот опять
Разрушена судьба.

Ответить
–16

Эх, щас бы по любому поводу на vc.ru писать...

Ответить
41

А куда еще писать? Как привлечь внимание к проблеме? Здесь дело не в деньгах, а в халатном отношении службы поддержки.

Ответить
–20

Нельзя привлечь внимание ко всем проблемам всех людей

Ответить
39

Конечно нет, но кто хочет — тот привлекает.

Ответить
–14

В поддержку сервисов, с которыми проблемы. Или вы считаете, что раз проблема ценой 3к ₽ приключилась с ИТ-компанией, а не на рынке с тётей-сракой, то эта проблема интересна читателям vc.ru? Все и без таких историй в курсе, что в такси работают не ангелы, и в Яндекс такси тоже, и за границей тоже не все люди честные.

Ответить
43

Я читатель vc.ru, и мне интересна эта история.

Ответить
23

На VC, слава его создателям, есть такой раздел — "Приемная", где люди могут описать несправедливую ситуацию с которой они столкнулись, потому-что никто из службы поддержки или "заботы" о клиентах не хочет работать над решением вопроса. Этот раздел создан для того, чтобы писать о проблемах. 

Я не писал про то, какие люди плохие или хорошие, я писал только про то, как служба поддержки Яндекса реагирует на то, что их клиентов обманывают. 

Спасибо всем, кто поддержал!

Ответить
4

Я читатель vc, и мне интересна тема

Ответить
3

В поддержку сервисов

Ответить
0

Но ведь работает! 

Ответить
2

Да, деньги из технического овердрафта восстановили. Работает.

Ответить
14

Сумма конечно, не большая, время стоит дороже, но для меня принципиально, чтобы мошенник не получил деньги. 

Ответить
3

Он получил деньги, скорее всего, Яндекс рассчитался из своей прибыли

Ответить
4

Ага, щас, чтоб яндекс вот так вот просто взял и отстегнул таксисту бабок? Да их как грязи, получит по шее и на его место еще трое придут.

Ответить
8

Привет! Как увидел пост, сразу пошёл к коллегам, вместе всё ещё раз посмотрели. Да, там и правда есть проблема с рефандом, только всё оказалось, сложнее, чем хотелось бы, так что пока разбираемся. Сейчас подключим всех, кого сможем. Простите, что так затягиваем с этим. Ребята будут держать вас в курсе новостей через чат приложения.

Ответить
13

Чувак, научись уже писать с корпоративного аккаунта яндекса. И аккуратнее с «рефандами», могут не понять.

Ответить
3

Это же ржака была. Или нет?

Ответить
29

А хрен его знает, но вроде у него все комменты от лица я.такси…
 
Хотя может ему просто нравится думать что он там работает, мало ли. Рассадит манекены по квартире, и вот он уже в отделе SMM, решает вопросы с коллегами.

Ответить
0

Орнул (тоже с коллегами)

Ответить
1

Яндекс любит аккаунты в соц сетях с человеческими именами использовать

Ответить
7

Недавно был пост, где яндекс писал что в течении 15 минут реагируют на упоминание в сети. Уже больше прошло, реакции нет 😂

Ответить
13

Время и пространство относительно

Ответить
2

На Пикабу они оперативнее работают. По части жалоб лучше туда.

Ответить
2

Да я про их пост недавний)
Сам то стараюсь не пользоваться сервисами Яндекса.

Ответить
0

Это убивает. Это говорит о необходимости увольнять ответственного в поддержке. Не понимаю почему сейчас нормально выносить сор из избы? 

Ответить
0

Потому что по-другому иногда вопросы не решаются.

Ответить
0

Ещё раз - надо увольнять ответственного. И только так. 

Ответить
3

Чтобы уволить ответственного — нужно нанять ответственного... не смотря на толпы резюме, хороших ответственных людей мало (всегда и везде), еще и обучить, еще и удержать

Ответить
8

Это тиньков тестирует разные варианты нативной интеграции или что? 😑

Ответить
0

Завидно?

Ответить
0

Подозрительно.

Ответить
0

Купи ромашку. И чай вкусный, и успокаивает.

Ответить
2

Получи кэшбэк на карту...

Ответить
3

Мне платят ваучерами масонов

Ответить
1

Главное чтоб на ромашку хватало

Ответить
5

Похоже vc становится книгой жалоб, причём эффективной 🤔

Ответить
9

Ну Яндекс смог бы быстренько среагировать и показать как они клево решают проблемы. Хотя погодите, клево решает проблемы тинькофф, а яндекса что то и не слышно.

Ответить
–1

Делать вид что решаешь и решать это не одно и тоже

Ответить
0

Хорошо. Но представители яндекса могли бы здесь отписаться и озвучить свою позицию. Новость их касается  или таки не касается и за израильских граждан им решительно нечего предложить? 

Ответить
0

Можно составлять блэклисты компаний, которые халатно относятся к своей поддержке

Ответить
6

Ага, и пусть поработают с таксистами, которые отмечают свой приезд еще до того, как приехали. Минута тут, минута там, деньги капают

Ответить
0

Если у таксиста время до заказа 10 минут, а он "прибыл" через минуту, то таймер "до заказа" будет ещё 9 минут тикать, пока в бесплатное ожидание перейдет, а потом в платное. 

Ответить
0

Тоже часто попадаю к неадекватным водителям
Поступаю следующим образом
Вызываю такси и указываю оплату наличными. Если все норм, то ближе к концу поездки меняю оплату на безнал.
Если водитель начинает чудить, то прощаемся и Деньги он не получает( в Обнинска очень много глупых таксистов, что не знают даже язык, а ещё походу и пдд + начинают оскорблять) и пилу жалобу в тп.
и так как у вас Тинькофф, то заведите для такси отдельную виртуальную карту с небольшим лимитом и если что закройте или лимит спасёт от списания.

Ответить
8

Ну вы смотрите, осторожнее, таксист нынче дикий пошел, может и ножиком ткнуть.

Ответить
1

Ничё, скоро беспилотные такси будут 🚀🌈

Ответить
13

И в беспилотном такси будет режим "наказать кожаного ублюдка": опускаются жалюзи, включается радио на полную громкость и из заднего дивана вылезает робот от БостонДинамикс и вместо манипулятора большой черный дилдо... 

Ответить
13

Робот уже в цветах Яндекса..

Совпадение?... не думаю!

Ответить
3

Не плохо... Я бы после такой поездки точно бы поставил высокую оценку!

Ответить
3

Они тебя просто переедут за такие выкрутасы :)

Ответить
3

Это все да, я и так храню деньги на счете к которой не привязана карта, но основная фишка в том, что деньги списались с дебетовой карты в МИНУС.)
Тут уже никакая вируталка не защитит.

Ответить
0

Так виртуалка и дебетовая - разные вещи. Неужели и по виртуалке можно вот так в минус уйти?
Нахрен тогда вообще все эти карты нужны, любые, если каждые сраные "Рога и Копыта" могут списать что-либо в минус, когда ты не давал разрешения на овердрафт или кредит.
Впрочем, надо смотреть условия по виртуалке.

Ответить
3

Технический овердрафт возможен. У нас, как и у других банков, нет оснований в рамках правил платежных систем не списывать средства, если поступает соответствующий запрос от обслуживающего магазин/сервис банка. 

Ответить
2

Разве недостаточность баланса не основание? 

Ответить
1

ну нет конечно.. например на борту самолета вроде транзакции не онлайн проходят а просто кэшируются кагбэ,  соответственно выливаются в систему позже, после рейса.
но это не значит что можно нахаляву в воздухе затариться.

хотя щас уже космические корабли бороздят просторы так что может и в онлайне гоняют их прямо в полете.

Ответить
1

Абсолютно верно, в круизах то же самое, транзакции потом выгружаются

Ответить
0

Нет, услуга оказана = обязаны списать. Не оказана = после списания оспариваем. Иных вариантов нет :)

Ответить
1

- нет оснований в рамках правил платежных систем не списывать средства, если поступает соответствующий запрос
- разве недостаточность баланса не основание? 
- нет, услуга оказана = обязаны списать.

Что вы такое?

Ответить
1

Это не они. Это правила международных платежных систем. 

Ответить
0

Да какие правила еще? У меня если денег на обычной дебетовой карте безо всяких овердрафтов нет, я хлеба в супермаркете не куплю, отказ сраный банк пришлет, вот и вся платежная система. О чем речь идет вообще? 

Ответить
7

Не истери, если не знаешь. Речь идёт о любой дебетной карте. Есть операции с авторизацией, когда идёт запрос баланса, а есть без. Если заплатишь за отель картой и разобьешь телевизор в номере, с тебя снимут в минус, если денег нет. То же самое с арендой автомобиля, покупкой в самолёте, в круизах и других случаях.

Ответить
2

Давайте как в школе, потому что иначе всё скатывается в демагогию:

У Ивана была банковская карта банка "Иванофф" без кредитного лимита и разрешённого овердрафта с балансом $51.
Иван поехал пожить в отель в течение 1 ночи, проживание в котором стоит $50 за ночь.
Ночь была бурной, в процессе Иван разбил большой телевизор стоимостью $2000.
Утром следующего дня Иван выехал из номера, полностью рассчитавшись за номер своей модной банковской картой, а о разбитом телеке администрация отеля узнала только спустя час.
Внимание, вопрос: как администрация отеля может списать $2000 с карты Ивана, чтобы тот в свою очередь при открытии мобильного банка увидел на экране красивую строчку "-$1999".

@Тинькофф , у вас возможно такое?

Ответить
4

Я два с половиной года работал в отделе пластиковых карт в банке, как раз диспутами занимался, объясняю. Иван при получении карты или при открытии счета где-то расписался в том, что знаком с правилами МПС и обязуется их соблюдать. Банк при вступлении в Визу/Мастеркард расписался в том же. Правила МПС - это огромные талмуды с 2000 страниц, где описаны все случаи.
У отеля есть данные карты Ивана, он инициирует списание 2000$, списание приходит в банк Ивана, тот списывает бабки, независимо от наличия и отправляет в отель, и не может поступить по-другому. Теперь Иван торчит бабки своему банку, даже если у него был 0. Если Иван не согласен и у него есть основания - он оспаривает, процедура называется Чарджбэк. Бабки возвращаются Ивану, но банк их блокирует на срок, за который отель может повторно их при наличии оснований может списать. У отеля есть право их списать второй раз опять. Если ничего не путаю, то если Иван не согласен и во второй раз, то инциируется диспут на уровне МПС и его решёние окончательное.
Не только у Тинькова, у всех возможно ибо правила МПС едины для всех. Ушел в минус и вовремя не разобрался с этим - торчишь бабки своему банку. Не все торговые точки могут списывать позже, например, розничный магазин не может, а отель и аренда машин - может. Например, штраф на арендной машине придет - его с тебя спишут, если успеют по срокам. Сроки точно не помню, 7 лет прошло как я уволился,  30-60 дней после первой авторизации, где-то.
У меня был кейс, когда мошенники из аренды авто в Испании не закрыли период, которым пользовался клиент, и прислали списание ещё за 7 дней сверху. Я прошел весь описанный путь и проиграл, бабки ушли, клиент пошел разбирать с полицией Испании.

Ответить
0

Спасибо за подробейшее объяснение с примерами, Роман! 

Значит, различие на уровне типов торговых точек?
Тогда тоже не совсем понятно, зачем все аренды авто блокируют депозит - или тут опять же не факт, что он должен быть на карте, заморозится даже в минус? Так проще, чем потом диспутировать с банком и МПС? 

Ну и реально, не гуглятся совсем народные вопли о том, что списали с карты после аренды или проживания в глубокий минус, и никогда о таком я не слышал, это и смутило меня.

Про невозвращенный депозит - да, сплошь и рядом, но это другое. 

Ответить
1

Да, разные точки.
Блокируют, чтобы проверить наличие денег на карте и возможность их списания, хотя, как мы видим, списание возможно и без этого. И да, так проще для всех участников. Блокировка, она же авторизация в минус быть не может, отказ приходит сразу.

Авторизация(блокировка) и фактическое списание средств со счета - две абсолютно разные операции.

Ни разу не гуглил вопли про аренду, но случаев за свою практику разбирал несколько.

Вот, кстати, про невозвращенный депозит вообще кричать не стоит, т.к.: 1) если это просто блокировка, она сама отваливается через 30 дней (у Альфы и, возможно, некоторых других банков, 14 дней)
2. Можно написать своему банку и он может снять блокировку сразу, т.к. все блокировки - это ответственность и риски банка-эмитента. Если банк не снимает досрочно, значит он тебе не доверяет ).
3. Иногда вместо блокировки отель/аренда авто фактически списывает бабки - вот тогда уже можно кричать, но это редко достаточно.

Ответить
0

1 отписался, 3 плюсанули, и ни один умник не объяснил этот механизм. 

Что то не гуглится ничего на тему ухода в минус карты после отеля или аренды авто с помощью обычной банковской карты без кредитных лимитов и овердрафтов. 

Ответить
1

Есть такая штука - подлимитные операции. Они проходят без авторизации и, соответственно, без возможности узнать о том, что на карте нет денег.

Это, как правило, оффлайновые операции. Как там выше уже верно заметили - во время круиза, например,  или во время проезда на платную дорогу.

Ответить
2

Мы же не знаем, что она не оказана, в этом дело. Это все происходит автоматически.

Ответить
1

Можно уйти в минус) Я тоже был удивлен.

Ответить
1

Прошу уточнить у автора - он подключал овердрафт в Тинькофф (есть такая опция у мошенника Олега - клиенту приходит письмо на электронку и автоматически подключается технический овердрафт на небольшую сумму). У меня так было, отключили только по обращению в поддержку, но сам прием нежданного овердрафта считаю подлостью банка! Если не было такого, то вдвойне странно как можно списать деньги в минус.

Ответить
0

Очень хорошее замечание, овердрафт у меня стоял по умолчанию, нужно отключить. Cпасибо!

Ответить
0

Разрешенный и технический овердрафт - это разные вещи.

Ответить
0

Я про виртуалку больше даже. С дебетовой примерно всё ясно, там как минимум технический овердрафт может быть: типа комиссии за обслуживание, оповещения, а также корректировка курсов после фиксаций зарубежных транзакций.

Ответить
–1

На самом деле вариантов намного больше, например, через 2 недели или месяц может прийти списание за царапину на арендованной машине или погром в номере отеля. И банк вынужден списать, даже если на счёте нет денег, а клиент - заплатить. И клиент остаётся должен банку, если оперция не оспорена. Кстати, именно поэтому карточные счета закрываются через 45 дней после заявления почти у всех банков.

Ответить
0

то что они могут списаться в минус, это может произоти в любом банке, так что не  стоит этому удивляться, просто понимайте на будущее. Что касается минуса, то все индивидуально, в каждом банке свои условия и ограничения 

Ответить
2

в Обнинске таксисты не любят безналичные, осторожнее)) меня один мужик назвал вот "мальчик-безнальчик". И несмотря на то, что за последний год у нас Убер и СИтимобил появились, машин больше не стало. На яндексе постоянно повышенный спрос: в раза 1,5 ценник получается выше, чем у старых таксопарков со связью через диспетчера

Ответить
1

Да нормально они относятся к безналу в Обнинске( я оттуда)
Не любят переводы на Карту и выдумывают, что ее нет. Дают номер брата нехотя. И оповещение приходит им..ну а вообще им на счёт капает и они вывод на карту физика делают. У них не может не быть карты

Ответить
0

не знаю, мне несколько раз говорили негатив по поводу безнала: больше недели срок вывода со счета на руки денег + процент берется.

Ответить
0

"больше недели срок вывода со счета на руки денег" - Если работаешь я.драйвер на регулярной основе, плюс-минус неделя на вывод вообще ничего не решают. А насчет "прОцента" - так с магазинов шаговой доступности "условный сбер" тоже дерет 3%. 

Ответить
0

А с наличных у них постоянно нет сдачи. Десять рублей с одного, второго, третьего..

Ответить
1

Много таких умников развелось. Водитель выставил в программе "наличные", что бы заехать заправиться, получил заказ, а особо умный решил способ оплаты сменить. Ещё чаще бывает, что в конце смены выставишь получать заказы до дома (во Внуково), получишь заказ, а особо умный "подумает" и решит ехать в Реутов.

Ответить
3

Умники-не умники, но интерфейс и возможности приложения — уже к владельцу сервиса. Взаимоотношения такси и клиента — двустороняя полоса.

Ответить
0

К сожалению, владелец сервиса, уже, тянет на монополиста, в связи с чем, уровень "внутреннего" сервиса падает. За всё платит водитель. Отменили заказ за наличный расчет после подачи машины (невыход клиента) - водителю никакой компенсации за потерянное время и топливо. Хотя частичное решение очень простое (в Убере было что то похожее) - загоняет аккаунт клиента в минус и следующий заказ дороже на сумму отмененного заказа. Или заказал клиент такси с Шереметьево в центр в час пик - программа строит клиенту маршрут по платной трассе, но, без учёта стоимости проезда по платке. А заказ выполняется через пробку в Химках. И "внезапно", заказ который клиенту посчитан исходя из времени 1 час 20 минут, выполняется 1 час 55 минут. Тут уже чисто тупость ЯТ - и водителю не дают заработать, и свой некислый процент с недополученного с клиента не получают. Про ломанные программы на рутованных смартфонах и левые аккаунты - можно долго рассказывать. Хотя, достаточно было взять из Убера внезапные проверки "морды лица" сидящего за рулём - сразу можно было бы кучу "продвинутых" водителей отсеять. А с Гета взять блокировку запуска программы на разлоченных смартфонах. Но, зачем!?

Ответить
0

Расскажите об этом поподробнее. Особенно, про ломаную программу на рутованном смартфоне.

Ответить
0

А чего рассказывать? Программа при поступлении заказа сразу выдает окошко какой дальности будет поездка. Отказы от приема заказа не влияют на активность. Люди в часы пик сидят в зоне с доплатами и берут только короткие заказы.

Ответить
0

Если интересно, как выглядит - сделайте временный почтовый ящик. Скину фото.

Ответить
0

А можете описать признаки когда водитель чудит ( мне просто интересно, как вы это характеризуете )

Ответить
0

Видимо, у кого-то дофига лишнего времени. Менять нал на безнал в течение поездки...

Если у меня происходят проблемы с водителем (такое бывает, не спорю) - я тупо пишу в саппорт, ставлю 1 звезду и даже звоню. Это не моя проблема в том, что водитель ездил кругами, встал с другой стороны, проигнорировал мои комментарии - пусть яндекс их рублём накажет.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=U2HO1iNO0xs
ну что вы так к подобным существам...
мы им не милостивые государи...
скорее всего он просто не в  состоянии отказаться от столовой... просто тачка скорее всего  устарела, по мнению яндекса и ему просто пофиг... кушать любит гад...
но мы как любители яндекса тут берем по полтиннику штука свое мнение и навязывем его всем ... мы ведь не любим пролетариат... коим не являемся...
а вот по поводу пропал дом, это уже про нас...
однако сейчас контрреволюция и здравый смысл одинаковые понятия и стаканчики всякие не туда летающие..
мучаем сами себя как при царском режиме...
а способ избавиться - дело не хитрое поищите уже другие поисковики и другие такси...
а обсуждать на работе, что вы извините жрали третьего дня и принимать решения космического масштаба - это уже моветон...

Ответить
4

В России Яндекс Такси вообще стремительно возвращает деньги во всех стремных ситуациях, даже в банк не надо сообщать. 

Интересно, что не так с Янго.

Ответить
0

Год назад было так что долго возвращали. 

Ответить
0

Там шекели берегут

Ответить
–3

Живу без банка и карт все наличка нахрена вам ето надо кормите дормоедов 

Ответить
11

В интнернет зачем пришел? Письмо напиши да отправь. мы получим прочитаем

Ответить
2

Откуда уволить , не смешите .50 на 50 либо беженец , либо нелегал . Хуяндексу похрен , кто за рулём , деньги превыше всего .

Ответить
0

Судя по тому, что озвучено в выпуске youtube-канала "Редакция" - яндекс проверяет валидность ВУ только у граждан РФ. 

Ответить
1

В португалии едем из Лиссабона на пляж. Убер показывает 16 евро. Отличная цена - едем. Вызвали две машины
Друзей забрала машина и они стартанули чуть раньше, к нам приезжает электромобильчик Рено Зое. Водитель седовласый дедуля (в профиле указан французский, и мой франкоговорящий товарищ разговорился с ним - дедуля из французских армян). Короче тут я замечаю что мы как то очень нелогично едем )
Нам надо было просто по прямой на запад, а тут зачем то сьехали в шоссе и едем на север. Спросили у дедушки тот "Я делов не знаю меня так навигатор ведет, хотя навигатор убера нифига так не ведет)" тут уже и друзья названивают НУ ВЫ ГДЕ МЫ УЖЕ НА МЕСТЕ. В итоге минут 15 они нас ждали и поездка внезапно подорожала до 24 евро.
Это был первый раз когда я поставил одну звезду и кинул жалобу на поездку. Практически моментально вернули разницу в 8 евро обратно.

Ответить
1

Армяне..?

Ответить
4

Они везде ага

Ответить
1

Как будто реклама Тинькофф) имхо

Ответить
0

И антиреклама Израиля!!!

Ответить
1

Да нууу... Это какие то слабаки а не таксисты. У меня два раза уже был случай.. Вызываю такси. Вызов принят. Стою себе курю сигарету в ожидании ... Хлоп. Смотрю в приложение ...А таксист оказывается уже "приехал". Усадил меня оказывается и даже "отвёз"куда то...Заказ завершён. Деньги с карты списаны... Спасибо, товарищ, за поездку. Обращайтесь ))) А вас то хоть чуть чуть но отвезли в сторону аэропорта ))) у нас так не заморачиваться. Просто воруют )))

Ответить
–5

Ну чего уж жаловаться на такие мелочи как списание
если не избили и не оскорбили, то уже хорошо. Каждый день такие новости. 

Ответить
1

Да это дело принципа, 2 недели отписки от службы поддержки, мошенник должен быть наказан.

Ответить
0

Как человек, который самостоятельно организовывал службу поддержки, скажу, что непросто это дело - служба поддержка. 2 недели, конечно, плохо. Ответственный за поддержку в Яндексе должен получить по голове. Очень долгий срок реагирования и решения проблемы.Либо там погрязли в проблемах, либо просто раздолбаи сидят.  Как клиенту сочувствую. Неприятно. Я бы тоже написала так же если бы 2 недели мне не было ответа внятного.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Все к чему не притронется яндекс превращается в дерьмо

Ответить
0

Перенесено

Ответить
0

Была некрасивая ситуация со списанием денег в Яндекс.Такси в родном городе. До этого был хамоватый водитель. В поддержке сказали "описать ситуацию в блоге". Сумма была совсем мелкая, но больше их услугами не пользуюсь.

Ответить
0

Интересная схема. Причем в чужой стране ты не будешь выяснять отношения с водителем когда он пересаживает в другое такси.и многие заплатят больше второму такси. Но все таки потребовать завершить поездку надо было от водителя  ;)

Ответить
0

Со мной было тоже самое!
Звонил на прямую в Яндекс дважды
Не верно списанные деньги вернули через два дня

Ответить
0

Вот поэтому в мутных местах картой не плачу, в мутных приложених и сайтах тоже. Максимум виртуалка анонимная, которая в минус не уходит.

Ответить
0

К слову, было пару раз случаев когда из-за водителя списывалось больше чем нужно, но после обращения в техподдержку все средства яндекс возвращал обратно на карту.

Ответить
0

Читал читал.. и не нашел ответа Яндекс.Днища ...

Ответить
0

А сам почему поездку не завершил? Они и в Москве так обманывают, надо следить за ними.

Ответить