Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Привет, дорогой читатель! Буквально на днях произошла история, которая по прежнему продолжается. Решил я тут заказать товар на Яндекс Маркете. В силу того, что сейчас есть скидки, то получалось довольно выгодно

Выбор товара

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Решил присмотреть себе стекло для новой камеры. Довольно долго выбирал универсальный зум, который подошел бы и по бюджету, и по качеству. Остановился на Tamron 28-200mm F/2.8

Так как покупка камеры и покупка объектива - это довольно дорого в моменте, а скидки сейчас неплохие, то было принято решение купить в Сплит. Сразу увидел, что улучшенный Сплит дает ниже ставку, почему бы и не оформить? Занимает 5 минут, а в дальнейшем покупки удобнее

Попытка оформить улучшенный Сплит

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Нажимаем на кнопку улучшить Сплит и получаем форму, где надо заполнять документы. Заполнил, зашел через ГосУслуги. После на этапе с доходом выдалась ошибка, перезагрузив страницу началась бесконечная загрузка. Бывает, ведь даже крупные сервисы падают, но позже получил это.

Access Restricted

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Спустя где-то полчаса возникла надпись о невозможности зайти. Что делает пользователь сначала? - Правильный ответ, Google и чтение причин

Вариант 1: В Google нет решения

Да, я реально не нашел конкретно случае с оформлением сплита

Вариант 2: Тех поддержка

Следующее логичное решение - написать в саппорт. Мне ответили о том, что просто ждите. Позже отписали, что возникла ошибка при оформлении кредита, сначала нужно открыть карту Пэй, после только оформлять кредит.

Вроде, как логично, но я не могу зайти в аккаунт и оформить карту. Вариант решения не сработал

Из-за чего не может быть открыта карта

Тут стоит упомянуть, что на сайте есть быстрые варианты ответов, почему не может быть открыта карта Яндекс Пэй.

  1. У вас корпоративный аккаунт
  2. У вас уже есть Карта Яндекс Пэй на другом аккаунте

Ни один из пунктов мне не подходит, а значит проблема в чем-то другом, но ни быстрый гайд, ни тех поддержка не смогли мне помочь, прошло довольно много времени, поэтому пишу сюда.

22
45 комментариев

Подтверждаю: столкнулся на днях с такой же проблемой! Особенно "радует" фраза поддержки:"о причинах рассказать не можем".
Т.е. мы тебе изо всех щелей об улучшенном сплите расскажем- но не дадим. А почему? А просто так! И вообще, иди отсюда!

Спасибо Яндексу за то, что хоть в лицо не плюнули. Хотя...

4
Ответить

Схожая проблема. Баланс сплита показывает 75000, но улучшить его не получается. Когда есть возможность взять что-то без переплат 0/0/6, сразу возникает желание взять именно это. Но что делают, правильно, говорят либо ждите, когда функция станет доступна всем, а не только избранным, либо платите сразу, либо переплачивайте

2
Ответить

Здравствуйте!

Простите за технические проблемы с оформлением заказа и Сплита. Проверим, решается ли вопрос, если подскажете логин на Маркете, номер телефона либо электронную почту, привязанные к аккаунту — их можно прислать также в личные сообщения

Ответить

Абсолютно такая же ситуация.
Хотела взять ноутбук в сплит для учёбы срочно нужен и улучшенный сплит по условиям был очень кстати, но мне систематически всплывает что я. Не могу улучшить сплит и точно также никто не может помочь в поддержке тоже самое пишут, я уже не знаю что делать и куда писать наверное дождусь зарплаты и пойду брать в рассрочку а в Яндексе я разочаровалась больше не хочу им пользоваться... 😔

3
Ответить

У меня таже проблема и никто не пытается решить мою проблему

1
Ответить

Плюс присоединяюсь к пострадавшим от этой проблемы, рекламируете данное предложение, а воспользоваться из-за какой-то ошибки не могу. Да вы мне пихаете что можно воспользоваться простым сплитом на 6 месяцев, но вы видели какая там переплата. Естественно я 0/0/6 оформлять хотел из-за выгодного предложения, но вы ничего не решаете только кормите ожиданием:( 👎

1
Ответить

да чушпаны. тоже ошибки постоянно...

Ответить