{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я пытался улучшить Сплит и получил бесконечную ошибку

Привет, дорогой читатель! Буквально на днях произошла история, которая по прежнему продолжается. Решил я тут заказать товар на Яндекс Маркете. В силу того, что сейчас есть скидки, то получалось довольно выгодно

Выбор товара

Решил присмотреть себе стекло для новой камеры. Довольно долго выбирал универсальный зум, который подошел бы и по бюджету, и по качеству. Остановился на Tamron 28-200mm F/2.8

Так как покупка камеры и покупка объектива - это довольно дорого в моменте, а скидки сейчас неплохие, то было принято решение купить в Сплит. Сразу увидел, что улучшенный Сплит дает ниже ставку, почему бы и не оформить? Занимает 5 минут, а в дальнейшем покупки удобнее

Попытка оформить улучшенный Сплит

Нажимаем на кнопку улучшить Сплит и получаем форму, где надо заполнять документы. Заполнил, зашел через ГосУслуги. После на этапе с доходом выдалась ошибка, перезагрузив страницу началась бесконечная загрузка. Бывает, ведь даже крупные сервисы падают, но позже получил это.

Access Restricted

Спустя где-то полчаса возникла надпись о невозможности зайти. Что делает пользователь сначала? - Правильный ответ, Google и чтение причин

Вариант 1: В Google нет решения

Да, я реально не нашел конкретно случае с оформлением сплита

Вариант 2: Тех поддержка

Следующее логичное решение - написать в саппорт. Мне ответили о том, что просто ждите. Позже отписали, что возникла ошибка при оформлении кредита, сначала нужно открыть карту Пэй, после только оформлять кредит.

Вроде, как логично, но я не могу зайти в аккаунт и оформить карту. Вариант решения не сработал

Из-за чего не может быть открыта карта

Тут стоит упомянуть, что на сайте есть быстрые варианты ответов, почему не может быть открыта карта Яндекс Пэй.

  1. У вас корпоративный аккаунт
  2. У вас уже есть Карта Яндекс Пэй на другом аккаунте

Ни один из пунктов мне не подходит, а значит проблема в чем-то другом, но ни быстрый гайд, ни тех поддержка не смогли мне помочь, прошло довольно много времени, поэтому пишу сюда.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Максимус Римский

Да. Требуем, чтобы вы написали сюда логин и пароль. Мы нашим сообществом зайдём и будем пробовать решить вашу проблему

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите за технические проблемы с оформлением заказа и Сплита. Проверим, решается ли вопрос, если подскажете логин на Маркете, номер телефона либо электронную почту, привязанные к аккаунту — их можно прислать также в личные сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чащин

У меня таже проблема и никто не пытается решить мою проблему

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Я всё проверила.
Действительно, оформить Улучшенный Сплит сейчас не получится. Подробностями поделиться не могу, такие требования устанавливает служба безопасности банка. Но есть и хорошие новости — если вам доступен обычный Сплит, то вы можете разделить сумму покупки на срок до 6-ти месяцев!
Проверить доступную сумму можно в личном кабинете по ссылке: https://split.yandex.ru/

Уточню, что не последнюю роль играет ваша активность в экосистеме Яндекса. Чем чаще вы пользуетесь нашими сервисами, тем больше вероятность того, что вам будет доступна оплата частями 💖

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Корнеев

у меня не работает Сплит никак и нигде. даже в Яндекс пей я не могу никакую рассрочку оформить

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — так вы попадёте в новый чат, где я увижу ваши данные. Старая переписка сохранится, но есть условие — оставайтесь в браузере и не переходите в чат приложения, иначе я не смогу отследить ваше обращение.

Обязательно прикрепите ссылку на свой комментарий. Ничего больше писать не нужно, я увижу ваше обращение и начну работать над вопросом, а если мне понадобится ваша помощь — напишу в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Не получится связаться с вами без данных аккаунта.

Перейдите, пожалуйста, по ссылке — так я смогу вас идентифицировать и проверить, почему не получается пользоваться Сплитом. Не забудьте приложить свой комментарий в сообщении, чтобы я могла поскорее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

К сожалению, не получила ваше обращение по ссылке, поэтому не могу дать подробный ответ по вашей ситуации.

Но поделюсь, что доступность Сплита зависит от множества факторов, и не последнюю роль играет ваша активность в экосистеме Яндекса. Надеюсь, вскоре вы сможете оценить преимущества покупок частями.

Ответить
Развернуть ветку
Vanish

Плюс присоединяюсь к пострадавшим от этой проблемы, рекламируете данное предложение, а воспользоваться из-за какой-то ошибки не могу. Да вы мне пихаете что можно воспользоваться простым сплитом на 6 месяцев, но вы видели какая там переплата. Естественно я 0/0/6 оформлять хотел из-за выгодного предложения, но вы ничего не решаете только кормите ожиданием:( 👎

Ответить
Развернуть ветку
VK ADMIN

да чушпаны. тоже ошибки постоянно...

Ответить
Развернуть ветку
Диана Олеговна Новакова

Абсолютно такая же ситуация.
Хотела взять ноутбук в сплит для учёбы срочно нужен и улучшенный сплит по условиям был очень кстати, но мне систематически всплывает что я. Не могу улучшить сплит и точно также никто не может помочь в поддержке тоже самое пишут, я уже не знаю что делать и куда писать наверное дождусь зарплаты и пойду брать в рассрочку а в Яндексе я разочаровалась больше не хочу им пользоваться... 😔

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и авторизуйтесь: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — так вы попадёте в новый чат, где я увижу ваши данные. Старая переписка сохранится, но есть условие — оставайтесь в браузере и не переходите в чат приложения, иначе я не смогу отследить ваше обращение.

Обязательно прикрепите ссылку на свой комментарий. Ничего больше писать не нужно, я увижу ваше обращение и начну работать над вопросом, а если мне понадобится ваша помощь — напишу в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Грозов

Для яндекс сплита обязательно госуслуги подключать ?Знакомый просто без ничего и даже без яндекс пай заказал товар на сплите .Чем это связанно и на моем аккаунте старом яндекс сплите доступно 0 рублей и хотя я пользуюсь уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Проверила ваше обращение.

Вижу, что рекомендации со стороны нашей команды помогли, и вы успешно оформили Сплит – очень рада за вас!

Приятных покупок 😊

Ответить
Развернуть ветку
Диана

Здравствуйте, не могу оформить сплит, в поддержке отвечаю общими фразами, в чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Написала вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Всё ещё жду вас в личных сообщениях, чтобы всё проверить. Напишите, пожалуйста, если остались вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

В личных сообщениях рассказала вам, что улучшить Сплит пока не получится. Рекомендую воспользоваться классическим вариантом оплаты по частям, а новую заявку вы всегда можете попробовать подать позже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, какую ошибку видите при попытке улучшить сплит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Если видите такое уведомление, значит, пока что
не готовы предложить услугу.

Пожалуйста, попробуйте позже ❤

Ответить
Развернуть ветку
Katrin Ni

Такая же ситуация... Я давний пользователь яндекса. Ни просрочек, ничего, вовремя платила. У меня много сплитов. Казалось бы, выгодный пользователь. И вдруг просыпаюсь и понимаю, что сплит 0. Я думаю, ну спасибо большое, Яндекс. И окей, хочу так и быть оформить улучшенный сплит, "Улучшить сплит не получится" Попробуйте потом
Код ошибки c40cfe6a598c32f045d552a11fab2923
Очень обидно, что лучший сервис так мне не доверяет

Ответить
Развернуть ветку
Wells

Тоже самая проблема в поддержке, отвечают общими фразами

Ответить
Развернуть ветку
Марк Мельник

Подтверждаю: столкнулся на днях с такой же проблемой! Особенно "радует" фраза поддержки:"о причинах рассказать не можем".
Т.е. мы тебе изо всех щелей об улучшенном сплите расскажем- но не дадим. А почему? А просто так! И вообще, иди отсюда!

Спасибо Яндексу за то, что хоть в лицо не плюнули. Хотя...

Ответить
Развернуть ветку
Katrin Ni

Такая же ситуация... Я давний пользователь яндекса. Ни просрочек, ничего, вовремя платила. У меня много сплитов. Казалось бы, выгодный пользователь. И вдруг просыпаюсь и понимаю, что сплит 0. Я думаю, ну спасибо большое, Яндекс. И окей, хочу так и быть оформить улучшенный сплит, "Улучшить сплит не получится" Попробуйте потом
Код ошибки c40cfe6a598c32f045d552a11fab2923
Очень обидно, что лучший сервис так мне не доверяет

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Yatsenko

Как я понимаю автора и полностью согласен, улучшенного сплита в принципе не существует, маркетинговый ход, просто замануха, у меня аналогичная проблема, выдает ошибку и поддержканичего не может сделать, просто ждите бесконечно или разраьотчики не могутдовести до ума либо улучшенного никогда и небыло у них

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда