Акция от Яндекс Маркета или Как стоимость покупки в момент оплаты вырастает на 20%

1 ноября 2023 года у Яндекс Маркета стартовала совместная акция с Альфа Банком. На промо-странице маркетплейс обещает скидки "до 30%" при оплате картой красного банка

5K5K показов
3.1K3.1K открытий

Здравствуйте!

Простите, что подвели с акцией и спасибо, что сообщили о проблеме.

Скидка при оплате картой Альфа-Банка сейчас действительно работает нестабильно. Уже разбираемся и скоро всё исправим 🥺🙏

Ответить

А когда у вас что-то стабильно работало?

Ответить

А по поводу вашего сервиса могу добавить вот что. Слова "стабильность" и "яндекс" в последние годы стоит употреблять вместе только в случае, когда речь идёт об очередном факапе. Это действительно стабильно. Вы (надо отдать должное, как и многие другие крупные компании) предпочитаете экономить на тестировании и оттачивать любые нововведения на пользователях. Так и с этой акцией. Только началась, а уже ничего не работает.

Но даже это не самое главное. Больше всего вызывает удивление (читай "злость", "раздражение") абсолютная импотенция и некомпетентность вашей поддержки. Игнорирование вопросов; шаблонные ответы, зачастую либо не имеющие отношения к сути вопроса, либо затрагивающие её лишь поверхностно; отказ решать проблему либо предложение решений, которые априори помочь не могут - всё это о вашей компании. Абсолютное большинство проблем, возникающих при работе с вашими сервисами, начинают хоть как-то решаться только после жалоб тут в приёмной на vc.ru.

Конкретно в моём сегодняшнем кейсе мне ваши сотрудники не предложили абсолютно никаких вариантов ни решения проблемы, ни компенсации потраченного мною времени. Понимаю, что скорее всего они получают сущие копейки, ввиду чего не имеют никакой мотивации действительно помогать клиенту. Но для чего тогда ваша компания в принципе содержит этот отдел, если максимальная помощь, которую клиент может получить, это "очистите кэш", "попробуйте в другом браузере" и "у нас технические проблемы, заходите позже"?!? Может вам стоит честно признаться клиентам, что на какую либо поддержку им рассчитывать не стоит, распустить весь отдел, а на сэкономленные деньги, например, нанять пару тестировщиков, которые будут сначала проверять работоспособность ваших акций?

А люди со своими проблемами пойдут сюда. После появления жалоб в паблике, вы хоть как-то начинаете шевелиться (ну или делать вид, что в любом случае лучше, чем очередное "Простите, что вам приходится ждать" в чате на вашем сайте).

Ответить