Акция от Яндекс Маркета или Как стоимость покупки в момент оплаты вырастает на 20%
1 ноября 2023 года у Яндекс Маркета стартовала совместная акция с Альфа Банком. На промо-странице маркетплейс обещает скидки "до 30%" при оплате картой красного банка
Понятно, что подобное описание подразумевает, что даже если скидка будет 0,5%, то она подпадает под оферту акции. Потому целенаправленного желания участвовать в ней у меня не было. Однако, выбирая нужный мне товар, я обнаружил, что есть и вполне достойные внимания предложения. В моей ситуации скидка составляла около 20%. Вдобавок к этому у меня завалялся промо-код на скидку 500 рублей при покупке от 1500 руб, срок действия которого подходил к концу и было самое время его использовать. Я собрал корзину из трёх товаров на общую сумму 1962 рубля:
Как видно на скриншоте, стоимость указана уже с учетом скидки по карте Альфа Банка, промо-код не вводился. Перехожу на следующую страницу, выбираю нужную карту для оплаты и:
Стоимость той же корзины вырастает до 2406 руб, то есть на 22%. Пробую повторить все действия с самого начала, предварительно удалив товары из корзины. Ничего не меняется. Затем пробую сделать заказ из браузера на стационарном ПК. Результат аналогичен: в карточке товара и в корзине до последнего момента отображается цена со скидками, однако, на последнем шаге при выборе карты Альфа Банка стоимость снова возрастает.
Обратился в чат поддержки, но там ничего внятного, кроме слов о "технических проблемах" сказать не смогли. Мои вопросы по поводу невозможности воспользоваться акцией и нарушения оферты остались без ответа. Под конец сотрудник в чате выдал такое: "Дело в том, что по условиям акции скидка составляет до 30%, она может быть любой в пределах 30%. Скидка рассчитывается автоматически нашей системой. Подробнее об условиях акции тут: https://market.yandex.ru/special/market_promo_alfa_card . Внести изменения, пересчитать стоимость или применить скидку не удастся. Вы можете отменить доставку и заказать товар снова." Из этих слов можно сделать вывод, что по мнению поддержки, цена товара в карточке, предложенная покупателю, в принципе не является офертой и никаких проблем в соблюдении условий акций они не видят.
В итоге смысл совершать заказ пропал. Даже с учетом истекающего на днях промо-кода, но без скидок по карте Альфы, нужный мне товар выходил дороже, чем у конкурентов.
@Яндекс Маркет хотел стать привлекательнее, но снова с позором обкакался.
@Альфа-Банк зачем вам такие коллабы? Жуткая антиреклама получилась.
Привлекли внимание, молодцы)
Здравствуйте!
Простите, что подвели с акцией и спасибо, что сообщили о проблеме.
Скидка при оплате картой Альфа-Банка сейчас действительно работает нестабильно. Уже разбираемся и скоро всё исправим 🥺🙏
А когда у вас что-то стабильно работало?
Ну почта, вроде как, нормально работает)
Ну это да, хотя была пара нюансов, но по мелочи. Но Яндекс не останавливается на достигнутом - может и это испортить ;)
А по поводу вашего сервиса могу добавить вот что. Слова "стабильность" и "яндекс" в последние годы стоит употреблять вместе только в случае, когда речь идёт об очередном факапе. Это действительно стабильно. Вы (надо отдать должное, как и многие другие крупные компании) предпочитаете экономить на тестировании и оттачивать любые нововведения на пользователях. Так и с этой акцией. Только началась, а уже ничего не работает.
Но даже это не самое главное. Больше всего вызывает удивление (читай "злость", "раздражение") абсолютная импотенция и некомпетентность вашей поддержки. Игнорирование вопросов; шаблонные ответы, зачастую либо не имеющие отношения к сути вопроса, либо затрагивающие её лишь поверхностно; отказ решать проблему либо предложение решений, которые априори помочь не могут - всё это о вашей компании. Абсолютное большинство проблем, возникающих при работе с вашими сервисами, начинают хоть как-то решаться только после жалоб тут в приёмной на vc.ru.
Конкретно в моём сегодняшнем кейсе мне ваши сотрудники не предложили абсолютно никаких вариантов ни решения проблемы, ни компенсации потраченного мною времени. Понимаю, что скорее всего они получают сущие копейки, ввиду чего не имеют никакой мотивации действительно помогать клиенту. Но для чего тогда ваша компания в принципе содержит этот отдел, если максимальная помощь, которую клиент может получить, это "очистите кэш", "попробуйте в другом браузере" и "у нас технические проблемы, заходите позже"?!? Может вам стоит честно признаться клиентам, что на какую либо поддержку им рассчитывать не стоит, распустить весь отдел, а на сэкономленные деньги, например, нанять пару тестировщиков, которые будут сначала проверять работоспособность ваших акций?
А люди со своими проблемами пойдут сюда. После появления жалоб в паблике, вы хоть как-то начинаете шевелиться (ну или делать вид, что в любом случае лучше, чем очередное "Простите, что вам приходится ждать" в чате на вашем сайте).
Поделитесь, пожалуйста, вашим логином или номером телефона, чтобы мы смогли проверить ваши коммуникации с поддержкой. Сделать это можно в личных сообщениях
Могу вам номер одного из старых заказов предоставить: 275606930.
Но ваши действия сейчас только подтверждают тот факт, что пока не напишешь тут статью, обратной реакции от вашей компании не дождёшься.
Спасибо, что поделились информацией, учтём ваше замечание и будем работать над улучшением качества сервиса. Проверим коммуникации с поддержкой и если выявим нарушения, проведём работу с сотрудниками. Поделиться результатами проверок не выйдет — это является внутренней информацией.
Сейчас действительно наблюдаются ошибки при применении скидок по «Альфа» карте, технические специалисты уже занимаются её решением, но точных сроков решения подсказать не получится
Шёл 11-й день акции, наблюдались технические проблемы, а специалисты занимались её решением... Типичный яндекс.
Согласны, что не таким хочется видеть наш сервис, но мы хотели создать удобный и конкурентоспособный сервис, но без ошибок, к сожалению, он работать не может. Каждая из них — урок и подзатыльник. Учимся и меняем процессы снаружи и изнутри.
Так пишите, будто удивляетесь такому положению дел
Это вы видимо с Мегамаркетом не сталкивались - вот там полный трындец, а не поддержка. Кидалово покупателей поставлено на широкую ногу.
Сталкивался, и даже пару раз тут про них писал. Сервис у них тоже очень посредственный, соглашусь. Но это компенсируется постоянными акциями, промо-кодами и огромными кэшбэками.
Посредственный это мягко сказано. Такого откровенного кидалова и наплевательства на ЗОПП как в Мегамаркете еще поискать. Тут наверное только WB может составить конкуренцию.
От Wildberries отказался в принципе года 3-4 назад.
Комментарий удален автором поста
На первом скриншоте активирована рассрочка. Возможно из-за этого логика меняется.
Пробовал разные варианты, в том числе и пытался включить рассрочку (в тот момент, похоже, скриншот и сделал). Результат не менялся. На втором скриншоте видно, что рассрочка выключена.
7 декабря… Получается месяц прошел, а проблема не решена. Сегодня получила тот же ответ от поддержки «Скидка при оплате картой Альфа-банка сейчас действительно работает нестабильно» 😅
Меня тоже они обманули, поддержка вообще игнорирует, читают и не отвечают, просто величайший позор. Обходите их стороной. Буду подавать исковое заявление.