Новое. Про безликость и ботовость Ozon

Хочу сказать, что же, ура! Недельная нервотрепка, и даже истерика ( моя, конечно, порой, я была весьма неадекватна).

Меня сильнейше зацепила ситуация с этими снегозадержателями, крупногабаритами, а главное, общение с ботами в чате. Которые обещали за 2 дня решить, вопрос, а ещё спустя два дня, задавали все те же вопросы, как ни в чем не бывало, как будто и не было запроса.

Смогла связаться с управляющей нашего ПВЗ, а она уже в свою очередь с другим управляющим, региональным. И таки да! Были неправильно указаны габариты в пункте выдачи. И да, они их поменяли.

И вы знаете, что помогло?! Живое общение! Живое!

Но! Чего же это стоило.

Знаю, что сама действовала как китайская пытка, и возможно, девушки сидящие в поддержке, когда попадали ко мне, если попадали, не понимали, что от них хотят. *прошу прощение, за мою настойчивость чрезмерную*.

Но, результат есть. Также, мне кажется, стоит давать сильную обратную связь, что озон! Верните людей в чаты! верните людей в поддержку.

22
2 комментария

Там чукмеки злые работают, их кнутом не заставишь нормально ничего делать

Ответить

Вы не понимаете, это все на благо клиентов. Чтобы было чем заняться холодными зимними вечерами

Ответить