{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сберлогистика: Вас много, а я одна!

Наверное, это будет крик души, ибо доколе???? Я будто вернулась в 90ые, когда сбербанк был один и имел ужасное, бюрократическое состояние (как писал господин Герман в своей восхваляющей книжке). Никогда не было и вот опять... Но всё по порядку.

Началось всё с того, что я вдруг решила отправить посылку родственникам не через почту, как всегда я это делала (тут пререканий нет, 5-7 дней и посылка на месте), а внезапно через сберлогистику. Эти ребята "передовые" и предлагают оформить всё на сайте, а к ним придти сдать посылку. Но я инженер, как большинство коллег, я знаю, какой софт может написать сбер и сколько может быть от этого проблем. Поэтому я пошла в офис сбербанка, чтобы эти ребята по честноку всё оформили и оно точно дошло. Как оказалось, это не панацея. Это был пакет из магазина 20х40 с одеждой и коробка 50х50х50. Оформили они отдельно, "так как габариты не подходят". Ну ок, в почте я какие только посылки не оправляла, только что корову не пробовала, там всё в стандарты входит :DD

Отправив посылку, я со спокойной душой поехала в отпуск. Посылки в это время дошли до ближайшего города сортировки и встали. Дальше провал, пустота и непонятно что. Стоит отметить, что из-за границы связать с оператором невозможно, есть только сайт с этой каруселькой, где находится груз и ФСЁ. Звонили родственники, они там много чего говорили.

Поддержка на линии - это отдельный вид издевательства над людьми. Во-первых, это "ИИ", которая на входе выдает одну фразу "Сейчас все операторы заняты, а я свободна, какой у вас вопрос?" При этом неважно как вы ей ответите, далее реплика повторяется. В общем, рано нам в ИИ с таким... Во-вторых, примерно такие же операторы, которые живые люди. Они говорят одно и тоже и ничем не помогают. При этом вопрос никак не решается, даже если оформлена претензия и клиент позвонил 100500 раз потратив свои нервы, время и вообще всё.

Теперь вы, наверное, задались вопросом, что же там произошло такого ужасного, что груз до сих пор не доставлен? Это самое сладкое: они в одном из разговоров с моим родственником выдали: ГРУЗ НЕ ПОДХОДИТ ПО ГАБАРИТАМ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЕГО ЗАБРАТЬ. СО СКЛАДА ТОЖЕ, ВЕРНУТЬ ЕГО В ПУНКТ ОТПРАВЛЕНИЯ МЫ ТОЖЕ НЕ МОЖЕМ %DDD

Я вспомнила Почтальона Печкина и взгрустнула. Ситуация безвыходная, получить груз никак нельзя, помочь никто не может, дальше операторов, у которых нет власти, пробиться нельзя. У меня в голове только один сценарий: как в 90ые, пойти в отделение и громко орать на всех и стучать тростью по столу или по голове тех, кто оформлял посылку неправильно с их же точки зрения. Но для этого нужны очки в роговой оправе, старый кардиган, авоська и трость :DD

А вы что думаете? Какие ставки на сроки? Сейчас посылки лежат на складе ровно месяц, год или два будет достаточно, чтобы они рафинировались и были готовы утилизации :DD

0
2 комментария
Сбер

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер посылки

Ответить
Развернуть ветку
Lesya
Автор

Я не могу писать личную информацию в общественное пространство. Напишите мне лично, я напишу вам номера посылок

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда