Магемаркет. Пытаются откусить кусок рынка, который не могут проглотить
Помню времена, когда в пункт выдачи Озон нужно было идти чуть не на другой конец города. Зато с бонусами был полный порядок и походы того стоили. Сейчас аттракцион щедрости мы видим в исполнении Сбера, который в роли догоняющего маркетплейса насыпает бонусы в борьбе за рынок. И если с заказом все проходит гладко, то покупки действительно могут быть выгодными. Но вот со штатом/компетенциями поддержки швах. И если что-то пошло не так и нужно обращаться в сервис, то туши свет.
В моем случае заказ привезли еще 30.10.23, товар оказался с браком. Продавец сразу признал проблему и вернул деньги, следом курьер забрал товар. Т.е. к продавцу вопросов никаких. А вот Мегамаркет не возвращает мне бонусы, которыми был частично оплачен заказ, уже 10 дней.
В приложении в обращении (ССS-4126619) на вопросы не отвечают вообще. При звонках операторы дают шаблонный ответ: бонусы вернутся через 2-8 дней после закрытия обращения. Когда будет закрыто обращение и почему не закрыто до сих пор - ответить не могут.
Казалось бы, продавец признал брак, вернул деньги, у маркетплейса нет повода тянуть с закрытием вопроса. И уж во всяком случае с возвратом бонусов. Но нет. В результате во время распродажи я вынужден сидеть в ожидании возврата бонусов.
Уверен на уровне руководства Сбера все всё понимают, нельзя бороться за рынок и клиента, не обеспечивая ему сервисной поддержки. И вряд ли это вопрос экономии на штате специалистов, поскольку вливания в маркетплейс на данном этапе очевидно огромные. Видимо хреново выстроенные бизнес-процессы и банальное раздолбайство!