Магемаркет. Пытаются откусить кусок рынка, который не могут проглотить

Помню времена, когда в пункт выдачи Озон нужно было идти чуть не на другой конец города. Зато с бонусами был полный порядок и походы того стоили. Сейчас аттракцион щедрости мы видим в исполнении Сбера, который в роли догоняющего маркетплейса насыпает бонусы в борьбе за рынок. И если с заказом все проходит гладко, то покупки действительно могут быть выгодными. Но вот со штатом/компетенциями поддержки швах. И если что-то пошло не так и нужно обращаться в сервис, то туши свет.

В моем случае заказ привезли еще 30.10.23, товар оказался с браком. Продавец сразу признал проблему и вернул деньги, следом курьер забрал товар. Т.е. к продавцу вопросов никаких. А вот Мегамаркет не возвращает мне бонусы, которыми был частично оплачен заказ, уже 10 дней.

В приложении в обращении (ССS-4126619) на вопросы не отвечают вообще. При звонках операторы дают шаблонный ответ: бонусы вернутся через 2-8 дней после закрытия обращения. Когда будет закрыто обращение и почему не закрыто до сих пор - ответить не могут.

Казалось бы, продавец признал брак, вернул деньги, у маркетплейса нет повода тянуть с закрытием вопроса. И уж во всяком случае с возвратом бонусов. Но нет. В результате во время распродажи я вынужден сидеть в ожидании возврата бонусов.

Уверен на уровне руководства Сбера все всё понимают, нельзя бороться за рынок и клиента, не обеспечивая ему сервисной поддержки. И вряд ли это вопрос экономии на штате специалистов, поскольку вливания в маркетплейс на данном этапе очевидно огромные. Видимо хреново выстроенные бизнес-процессы и банальное раздолбайство!

33
17 комментариев

Это не нарушение процессов, а сами процессы и ест! Без баллов на маркете покупать не выгодно, а продавать за баллы не выгодно уже маркету. Вот они и кидают с ними как только могут.

1

Кому интересен ответ Мегамаркета: бонусы вернутся через 14 дней после возврата на счет денежных средств продавцом. Якобы требование банка во избежание злоупотреблений с баллами. И расщедридись на промокод 200 руб. В этой части системы лояльности экономика должна быть экономной)

1

Здравствуйте, Дмитрий! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Номер обращения есть в посте. Написал.

Как вам удалось вернуть товар Мегамаркету да еще чтобы курьер забрал? Я месяц с ними бился чтобы сдать битый радиатор... Ни в какую, продавец требовал чтобы я сам тащил его на почту и отправлял ему в МО за свой счет, они якобы потом вернут и деньги тоже вернут потом когда радиатор получат...

Продавец оказался адекватный. И товар габаритный, по ЗЗПП положено самовывозом забирать

Почему же нельзя бороться за рынок и клиента, не обеспечив ему сервисной поддержки… Все так и делают, что Вас удивляет? Большинство потребителей масс маркета выбирает, где дешевле и удобнее, а не из-за качества сервиса