Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту, которой я пользовался!

Сим-карту отключили без каких бы то ни было предупреждений и уведомлений. В один из дней, просто пропала сеть. Так как нахожусь за границей, в роуминге, подумал что просто нет сети. Как вы понимаете на этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. То есть вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности в последние 90 дней, хотя я пользовался услугами и баланс был положительным, предупреждения не предусмотрены, восстановить не можем, вы можете купить этот номер через 2 месяца, после отключения. Могут восстановить только, если отключение произошло ошибочно (то есть это, конечно же, возможно) и мне нужно это доказать: приложить скриншоты сообщений от банков или входящих звонков. Но я не могу войти в аккаунт, где синхронизированы все сообщения и звонки. Запросил выписку, но сделать её не могут, может только нотариально заверенное лицо, но это невозможно, т.к. не в России.

Поясню:

Нахожусь за границей, сим-карта всегда была включена, получал сообщения от банков, различные подтверждения входов. Естественно пользовался местными симками. По крайней мере приходили сообщения от самой же Yota с предложениями и приветствиями в другой стране (как пояснили в службе поддержки - не являются подтверждением активности). На телефоне все данные удалены (пришлось переустановить систему, тогда и понял, что сим-карта не работает).

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь, т.к. на номере телефона этой сим-карты завязаны все аккаунты и банки, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам. Я считаю, что отключение абонента без предупреждения и без возможности восстановления напоминает условия 2000 годов, а не современной модной компании.

Сама ета пишет:

Также уточним, что активностью на сим-карте являются:- Любые движения денежных средств – платежи, корректировки, списания;- Наличие активных пакетов и опций;- Входящие и исходящие голосовые вызовы, СМС сообщения; - Передача данных (интернет-трафик).

33
16 комментариев

Денис, привет! Номер телефона сейчас действительно много значит, к нему привязаны все сайты, сервисы, соцсети и банки, потерять его очень не приятно( Номерная ёмкость ограничена, поэтому если не пользоваться номером 90 и более дней договор по SIM-карте и правда будет расторгнут без возможности восстановления. Неиспользование услуг является расторжением договора со стороны пользователя, поэтому и оповещения по этому поводу не предусмотрено. Но Мы отметили ваше замечание, передали его коллегам и возможно, в дальнейшем процесс будет пересмотрен.

Чтобы не потерять доступ к номеру, раз в 90 дней нужно совершать на нём активность: позвонить или принять звонок, пополнить баланс (на любую сумму), подключить тариф или потратить деньги с баланса. Можно также отправить SMS, а вот входящие сообщения сейчас активностью не считаются.

Если на балансе были деньги, то после 90 дней неактивности начнёт списываться плата в размере 150 рублей за безлимитный доступ к приложениям банков, чтобы вы могли пополнить счёт. Это часть тарифа, а не услуга, поэтому активностью это не считается (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs).

Напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС (vk.me/yota), ещё раз проверим активность и можно ли что-то сделать. Но если на номере за последние 90 дней были только входящие SMS, то восстановить его не получится.

1
Ответить

Немногим ранее:

1
Ответить

Каждый раз, когда я задумываюсь о том, чтобы подключить Yota и попробовать их связь, я захожу на vc и вспоминаю, какие конченные там работают, включая додика smmщика, который из-под палки своего рабовладельца пишет просто лютый бред, который просто отторгает все желание стать клиентом этой конторы. Спасибо, что ты существуешь, иначе бы я, вероятно, рано или поздно повелся на вашу рекламу, а так в очередной раз убедился, что дел с етой никаких иметь не стоит

Ответить