19 октября сделала первый заказ № RP660242753 (9775347919063) на мегамаркет, польстилась на рекламу по ТВ и хвалебные отзывы в некоторых группах о мегакэшбеке. 1 ноября мне по смс пришел личный промокод на скидку, который я применила, сделав заказ. Через пару минут после оплаты мой второй заказ отменили, и пришло смс счастья: Нина, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. Позвонив по этому номеру я узнаю, что участие в программе лояльности для меня закрыто. И восстановить его невозможно. Соответственно кэшбэк за первый заказ мне не придут. А заказывала я только исходя из того, что для этого товара был хороший кэшбэк. Без него данный товар можно дешевле купить и на других площадках. Поэтому я сказала оператору чтобы мой заказ отменили. Отмену заказа я в этот же день увидела в личном кабинете. Оператор горячей линии сказала, что деньги вернутся в течении 3 дней, но они не пришли. 4 ноября я позвонила опять на гор.линию и оператор создал обращение на ручной возврат ДС. Уже 11 число ни чека на возврат ни денег я до сих пор не получила. На горячей линии кормят завтраками, то сказали, что ответ будет в пятницу 10.11.23, но так ответа и нет. Остается только готовить досудебку и жалобу в Роспотребнадзор. Т.к сроки возврата по закону уже вышли. 10 дней с момента отмены заказа прошло.
Нина, здравствуйте! Вижу, что создали новое обращение GDS-2244528. Заявка в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы ускорить рассмотрения. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.
в чем разобраться? Что такое "ручной возврат"?
Ст. 22 ОоЗПП - 10 дней.
GDS-2264529 мое обращение рассматривают уже дольше, а отмена заказа была с вашей стороны еще 2 ноября, но деньги я так и не увидел!!!!!
Был такой же печальный опыт как и у вас с микроволновкой. Деньги пришли в течение месяца, а не через 3 обещанных дня
Здравствуйте, простите, что подвели вас с возвратом. Рекомендуем в будущем обращаться в личных сообщениях в любой официальный источник поддержки. Так сможем быстрее помочь.
Абсолютно такая же ситуация! Gds - 2303291 по сути украли деньги, с 7 числа не могу их вернуть, чек о возврате давать не хотят, решить вопрос не хотят. Не решат сегодня вопрос, буду тему создавать отдельную
Здравствуйте, Сергей. Вижу, что ваши обращения сейчас в работе. Ранее оператор передал их специалистам. Подождите, пожалуйста, от них решение. Ответ направят на вашу электронную почту или по СМС.