Озон пишет что по камерам все пучком. Вам отправляли заявленную видеокарту. А вы снимали все распаковки и запаковки на камеру? Чет не вижу фото и видео в пруфах тут у вас. Да, конечно, история мутная. И, возможно, озон тут не прав (может курьеры, может сотрудники складов подменили все). Но вам со своей стороны в наше время нужно доказывать что вы из полученной коробки достали то, что отправили. Судя по всему, вы такие доказательства не предоставили. Возможно вы и правда мошенник. Сказать точно мы тут не сможем. Без доказательств уж точно.
Ну одно дело что вы считаете...другое дело что сейчас подменяют все и вся и везде. Так что съемка распаковки таких товаров как минимум вас обезопасит. И, если честно, не так часто озон прям так наотрез отказывают в возврате, блокируют ЛК и просят заяву на возврат товара присылать по юр адресу. Судя по всему тут и правда все не чисто. И велика вероятность что именно с вашей стороны.
А вы со службы поддержки озона? Раз знаете статистику отказов в озоне? Со мной это уже не первый раз, в одном аккаунте с озонном я примерно с 2019 года, практически каждый день совершаю по несколько заказ, и поверьте что то иного приходится возвращать.
Озон пишет что по камерам все пучком. Вам отправляли заявленную видеокарту.
А вы снимали все распаковки и запаковки на камеру? Чет не вижу фото и видео в пруфах тут у вас. Да, конечно, история мутная. И, возможно, озон тут не прав (может курьеры, может сотрудники складов подменили все). Но вам со своей стороны в наше время нужно доказывать что вы из полученной коробки достали то, что отправили. Судя по всему, вы такие доказательства не предоставили. Возможно вы и правда мошенник. Сказать точно мы тут не сможем. Без доказательств уж точно.
Я считаю это не нормально, что бы покупатели с озона распоковку покупки на видео снимали, и запаковку при возврате в пункте аыдачи.
Ну одно дело что вы считаете...другое дело что сейчас подменяют все и вся и везде. Так что съемка распаковки таких товаров как минимум вас обезопасит.
И, если честно, не так часто озон прям так наотрез отказывают в возврате, блокируют ЛК и просят заяву на возврат товара присылать по юр адресу. Судя по всему тут и правда все не чисто. И велика вероятность что именно с вашей стороны.
А вы со службы поддержки озона? Раз знаете статистику отказов в озоне?
Со мной это уже не первый раз, в одном аккаунте с озонном я примерно с 2019 года, практически каждый день совершаю по несколько заказ, и поверьте что то иного приходится возвращать.
дорогой товар нужно проверять в пвз
а не придумывать себе проблемы а потом героически пытаться их решать