Мегамаркет не возвращает деньги
4 ноября сделал заказ на обувь с промокод на скидку 6к от 15к. Пришла обувь с браком, заказ отменил 7 ноября. 11 числа позвонил в мегамаркет узнать почему не пришли деньги и узнал, что деньги не встали на возврат, создали обращение Gds - 2303291. Сегодня 13 ноября, ответа нет, денег тоже, чек прислать они не хотят, как самые настоящие мошенники, а без чека банк не может начать разбираться где деньги. Также 7ноября создан запрос на восстановление промокода ,GDS-2270038 по нему тоже тишина.
721
показ
293
открытия
Такая же история с 1 числа жду
Не дозвониться,в чат отвечают через сутки,вообщем этот маркет тупо из за баллов,так по сути самая параша что есть вообще
Здравствуйте, Павел. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Такая же история: со 2-го ноября не могут решить вопрос о возврате денег за присланный не тот товар. Тупо не отвечают и все тут.
Здравствуйте, Илья. Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона, заказа и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Такая же ситуация, ждем деньги с 4 ноября, 68 тысяч, ежедневные звонки ничего не дают, одни отговорки, причём 2 заказа из 3 отменил сам мегамаркет
Здравствуйте, Людмила. Чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим написать в личные сообщения следующие данные:
1. ФИО владельца аккаунта;
2. Номер телефона, указанный в профиле.
Обязательно во всём разберёмся и постараемся вам помочь.
А чему вы удивляетесь, сервис этого маркетплейса стремится к 0. Я статью на банки.ру написал и что вы думаете, кто занялся решением моей проблемы?) Ага, щас....
С 23 октября вопрос с возвратом не решается и такого отвратительного отношения к клиентам, я не видел ни в одном маркетплейсе.
А самое грустное то, что заказов в мегамаркете было сделано больше, чем во всех других маркетплейсах вместе взятых.
Ссылка на статью: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11189211/
Здесь приложены и пруфы и ситуация описана более подробно.
Сотрудники мегамаркета, пожалуйста, не пишите сюда ваши шаблонные ответы о том, что мне нужно куда то звонить или писать и вы все решите.
Я делал это неоднократно! По всей видимости мы с вами будем разговаривать в рамках претензии в роспотребнадзор
Здравствуйте, Сергей. Вижу, что оба ваших обращения ещё находятся в работе у технических специалистов. Как только они решат вопрос — сразу направим вам СМС или письмо на электронную почту.
Это не ответ, это отписка очередная. В чем вопрос выдать мне чек о возврате? Я с 7 числа жду возврата денег. Мне не нужно смс, мне нужны мои деньги
Сергей, ваши обращения в работе. Точные сроки всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать больше времени. Я передала информацию, чтобы быстрее разобрали ваш вопрос. Мы обязательно предоставим ответ на электронную почту или по СМС.
Мне нужен не ответ, мне нужны мои деньги. Я всю прошлую неделю звонил вам каждый день, я писал в сам сбер, но им нужен чек возврата, а его вы не предоставляете! Вы три-четыре дня можете решать по поводу промокода, а это деньги, которые у вас уже 7 дней висят, вы ещё 3-4 дня хотите решать вопрос, итого уже выходите за официальные сроки возврата
Уже среда, где деньги, воры? Где чек о возврате, уроды? Вы сказали 3-4 дня, уже третий день!
Здравствуйте, Сергей.
Понимаю, что ситуация неприятная. Вижу, что ранее оформили запрос GDS-2303291 на проверку информации.
Сроков решения вопроса не сможем подсказать, но я передала специалистам просьбу, чтобы они дали ответ как можно скорее. Как только проблему решим, ответ сразу отправим на вашу электронную почту или в СМС. Просим дать нам ещё немного времени.
В смысле не можете? Вы выше писали 3-4 рабочих дня, но по пытаетесь быстрее! Сегодня третий рабочий день! Чек о возврате мне выдайте или деньги верните, воры! И ещё обращение было о промокоде
GDS-2270038
Деньги мне верните! Какое время вам давать? С 7 ноября деньги не возвращаете сегодня 9 день уже, вы там нормально с головой дружите? А, воры?
Очень жаль, что у вас сложилось такие мнение о нас. Запрос сейчас в работе. Просим подождать решение.
Ты дура? Сколько ждать? Деньги с 7 ноября не возвращаете? Сколько мне ещё ждать? Ты понимает своей головой, что это деньги? Что вы обязаны вернуть? Какое решение мне ждать? Ты глупая? Это мои деньги! Решение ты можешь принимать надевать прокладку или нет, а это мои деньги
Понимаю, что ситуация неприятная. Всё же просим обращаться корректно. Вопрос возврата денег очень важен, поэтому мы сделали запрос. Решить проблему в моменте нет технической возможности.
Вы девять дней решаете! Общаюсь я корректно, подайте в суд и с судьёй посмеёмся над вами. Вы сказали срок решения 3-4 дня. Сегодня третий день, где решение? Где мои деньги? Мне плевать на ваши возможности, это мои деньги, не ваши
Написали в Личные сообщения.
А что мне ваши личные сообщения? Мне деньги нужны. Где мои деньги? У вас там не рубль, а девять тысяч зависло. Мне какая разница на ваши ошибки, решайте их не за мой счёт. И ниже вон несколько человек пишут о том же, это уже не ошибка, это статистика
Забей, если и будет возврат - не раньше чем через полгода. Лучше иди сразу в суд
@Сбер почему мне чарджбэк не делаете, а? Вот прямым текстом ваши коллеги воры говорят, что у них ошибка и их косяк, они воры, я требую чарджбэк от вас