В день заказа курьер не приехал. Ну что ж, бывает. Тем более, что до этого нареканий по доставке не было уже давно. При этом, отслеживая курьера, я видела, что он ездит по нашему району. В пятницу заказ не привезли тоже. В субботу, 11.11.2023 мы весь день были дома, чтобы встретить курьера. Тем более продукты в нашей семье ходовые и кофе и масло уже стали заканчиваться.
У вас что магнита или пяторочки под окном нет? Что за зависимость такая от яндекса. Я им даже бумажку туалетную доставить не доверю.
"Пяторочки" и Магнита нет) А на вашем месте, я бы сравнила цены по магазинам и торговым площадкам и делала выводы, а не спешила писать неосмысленный комментарий под чужим постом.
Комментарий недоступен
Похоже на схему. Вы заказываете товары по выгодным ценам, которые предлагает Яндекс. Платите за него и не можете получить. Деньги на счетах Яндекса вертятся, но заказа вы не получите. Сотрудники кормят обещаниями и склоняют к отмене и перезаказу, но уже на менее выгодных условиях. Яндекс, вы серьёзно?
Да, именно так и зарабатывают корпорации, вы раскрыли тайный замысел их существования
Это вообще общая черта крупных сервисов - отрицательная клиентоориенированность. То есть, я постоянный пользователь сервисов яндекс, с плюсом и тратами около 20к ежемесячно. И что делает яндекс? Он отключает мне персонально задания в маркете, отключает персонально плюс дейли (персонально - потому что у знакомых с меньшими тратами в сервисах яндекс всё это доступно). Ну и классика - куча промокодов новым пользователям, а постоянные пусть жрут что дают.
С промокодами новым клиентам это везде такая ситуация, тоже негодовал с этого. Но в остальном плюс и без промокодов оч много дает за свои деньги, не вижу повода жаловаться. А если что-то не работает у вас - советую обратиться в поддержку в таком случае