{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс потерял совесть. И мой заказ.

Начну с того, что сервисом я пользуюсь давно и являюсь подписчиком Яндекс Плюс. То есть я постоянный клиент и в месяц делаю заказы на сумму от 15 000 рублей. И я опять столкнулась с отсутствием клиентоориентированности сервиса при возникновении проблем.

Я заказала 5кг муки, 5 литров оливкового масла и кг кофе. До этого я просмотрела другие торговые площадки, сравнила цены, то есть выбор в сторону Яндекса был обусловлен приемлемыми ценами. Привезти заказ должны были 09.11.2023.

В день заказа курьер не приехал. Ну что ж, бывает. Тем более, что до этого нареканий по доставке не было уже давно. При этом, отслеживая курьера, я видела, что он ездит по нашему району. В пятницу заказ не привезли тоже. В субботу, 11.11.2023 мы весь день были дома, чтобы встретить курьера. Тем более продукты в нашей семье ходовые и кофе и масло уже стали заканчиваться.

Я начала отслеживать курьера - он ездит по району, до нас минут 40 езды. Интервал доставки с 10 до 23 часов. Я начинаю писать в поддержку в 22 часа. Мне предлагают подождать до 00.00, чтобы курьер точно довез заказ или отменить его. Я соглашаюсь подождать - продукты нужны. К слову, ложимся мы обычно в 22.00 - 22.30, то есть ситуация совершено некомфортная. Но лояльность к сервису победила. В итоге никто так и не приехал и не позвонил.

Когда я написала в поддержку с вопросом что происходит, кто возместит мне хотя бы срыв доставки - в ответ не пришло ничего.

Утром я опять пишу в поддержку. В чате невозможно понять, отвечает робот или человек, потому как операторы не представляются, а отписки у них это просто стандартно сгенерированные ответы. В скриншотах все есть. Мне приходилось добиваться у оператора того, чтобы он представился по имени. К сожалению, все скриншоты к посту не крепятся, но я могу оставить их в комментариях.

В сухом остатке - сервис, то есть операторы или роботы совершенно самоустранились. Постоянные отписки, что заказ задерживается и что давайте-ка его отменяйте. Где сам заказ - непонятно, в ссылке на отслеживание только окно с плашкой, что доставка перенесена. В чатах мне не отвечает НИКТО. А я к слову постоянный клиент с платной подпиской!

Получается, что Яндекс предлагает выгодные цены, НО не факт, что вы можете получить свои товары. При перезаказе пишут, что цены могут поменяться, очень удобно для Яндекс. Клиентоориентированность на нуле - никаких промокодов, чтобы как-то сгладить ситуацию или решить проблему с потерей денег после перезаказа. Где продукты - загадка, в чате тишина.

Сколько выгодных предложений у Яндекса для новых клиентов и какое наплевательское отношение к своим постоянным покупателям. Складывается ощущение, что это политика компании, а роботы и операторы генерят отписки для того, чтобы подтолкнуть клиента к перезаказу и потери выгодной покупки. Яндекс, может хоть здесь вы мне ответите?

0
32 комментария
Написать комментарий...
Миша

У вас что магнита или пяторочки под окном нет? Что за зависимость такая от яндекса. Я им даже бумажку туалетную доставить не доверю.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

"Пяторочки" и Магнита нет) А на вашем месте, я бы сравнила цены по магазинам и торговым площадкам и делала выводы, а не спешила писать неосмысленный комментарий под чужим постом.

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Хотите сказать, что с доставкой еще и дешевле будет? Вы бы посмотрели что вам не привезли. Тут постоянно пишут, что везде недовес.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Да, дешевле. С доставкой, с кешбеками и с промокодами. Недовеса никогда не наблюдала, так как в Яндексе беру только расфасованную производителем продукцию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша

Через год думаете исправятся?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Попробуй через два

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Похоже на схему. Вы заказываете товары по выгодным ценам, которые предлагает Яндекс. Платите за него и не можете получить. Деньги на счетах Яндекса вертятся, но заказа вы не получите. Сотрудники кормят обещаниями и склоняют к отмене и перезаказу, но уже на менее выгодных условиях. Яндекс, вы серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
АА

Да, именно так и зарабатывают корпорации, вы раскрыли тайный замысел их существования

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Ну вот если бы клиенты не глотали такие случаи, а хотя бы выводили их в публичное пространство, шевелились, а не отменяли заказ и шли в местный продуктовый с задранным ценами, может и сервис бы стал лучше. Это как с Доброделом - мусор, ямы на дорогах, срач в подъезде, но куда проще говорить "у меня лапки" и даже не пытаться создать обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Suglobov

Это вообще общая черта крупных сервисов - отрицательная клиентоориенированность. То есть, я постоянный пользователь сервисов яндекс, с плюсом и тратами около 20к ежемесячно. И что делает яндекс? Он отключает мне персонально задания в маркете, отключает персонально плюс дейли (персонально - потому что у знакомых с меньшими тратами в сервисах яндекс всё это доступно). Ну и классика - куча промокодов новым пользователям, а постоянные пусть жрут что дают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

С промокодами новым клиентам это везде такая ситуация, тоже негодовал с этого. Но в остальном плюс и без промокодов оч много дает за свои деньги, не вижу повода жаловаться. А если что-то не работает у вас - советую обратиться в поддержку в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Suglobov

Ну да, в поддержке у меня будет чудесный опыт общения с ботом, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

В следующий раз добавляйте в заказ мешок навоза

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что задержались с доставкой продуктов. Уже разбираемся в причинах. Как только проверим детали — напишем тут

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Жду.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что не доставили заказ вовремя.

Взяли доставку на контроль и следим за ней. Привезём заказы сегодня до 23:00, а курьер позвонит за 30-60 минут до приезда

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

И это всё? А бессонную ночь вы мне чем возместите? Где гарантия, что сегодня будет доставка? Может стоит уже в Роспотребнадзор писать?

Ответить
Развернуть ветку
Абьюзы Оптом

Лучше в спорт лото. Там точно выслушают, как вы не спали, ожидая 10 или сколько там литров масла. Я хз. Куда вы его деваете?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Шутки про Спортлото - это что-то из Аншлага золотых времён, так что оценить не могу. Пишите больше комментариев, моему посту от этого только лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Чем Роспотребнадзор поможет 😅😂

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

А почему бы не попытаться? Или вы сразу сдаетесь? Ну это ваше право.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

На вопрос ответить можете? Чем Роспотребнадзор поможет в данной ситуации? Попытаться можно, но мне бы уже надоело ждать, отменил и пошёл бы в магазин

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Вопрос не только в ожидании, а в том что за платную подписку с определенными условиями я получаю вот такой недосервис. Плюс попахивает тем, что все клиенты равны, но кто-то ровнее, как говорится. И определяет это Яндекс исходя из совершенно непрозрачных расчётов. Реклама дополнительных плюшек для всех, но кому-то они недоступны, причем зачастую именно тем, кто заказов делает больше. Делайте, как вам удобно, я же ищу за свои деньги сервис, а не игнор от торговой площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Я уже это проходила. Хоть где-то у вас есть квалифицированные сотрудники, которые понимают, что происходит? Или вы просто копипастите свои же ответы?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

И "везут" мне только часть заказа, что с маслом? Какой бардак и неуважение.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Яндекс, вы мне ответите или нет? Я пишу в чат - таи тишина. Здесь, я так понимаю, та же история. Каким образом вы взяли доставку на контроль? Почему нет компенсации за срыв сроков доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за ожидание ответа. Курьер сейчас везёт заказ 328565600 с мукой, а также 328565599 с маслом и 328565598 с кофе — простите за неточность в статусе.

Компенсация в случае этих заказов не предусмотрена, но мы делаем всё, чтобы исправиться и доставлять товары в срок

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Автор

Итак, заказ вчера привезли. Курьер заранее не звонил, но это уже детали. Проблему получилось решить, только выведя её в публичное пространство. Почему Яндексу нельзя было это сделать на уровне поддержки заказа - загадка. Видимо, рассчитано на более сговорчивых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

а 4 дня простоя ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Антон

Причина в том что процессом занимается бот система, а не квалифицированный сотрудник, или вы этого ещё не поняли ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

До них не доходит что поддержка в чате не влияет на процесс доставки курьером

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда