Яндекс потерял совесть. И мой заказ.

Начну с того, что сервисом я пользуюсь давно и являюсь подписчиком Яндекс Плюс. То есть я постоянный клиент и в месяц делаю заказы на сумму от 15 000 рублей. И я опять столкнулась с отсутствием клиентоориентированности сервиса при возникновении проблем.

Я заказала 5кг муки, 5 литров оливкового масла и кг кофе. До этого я просмотрела другие торговые площадки, сравнила цены, то есть выбор в сторону Яндекса был обусловлен приемлемыми ценами. Привезти заказ должны были 09.11.2023.

В день заказа курьер не приехал. Ну что ж, бывает. Тем более, что до этого нареканий по доставке не было уже давно. При этом, отслеживая курьера, я видела, что он ездит по нашему району. В пятницу заказ не привезли тоже. В субботу, 11.11.2023 мы весь день были дома, чтобы встретить курьера. Тем более продукты в нашей семье ходовые и кофе и масло уже стали заканчиваться.

Я начала отслеживать курьера - он ездит по району, до нас минут 40 езды. Интервал доставки с 10 до 23 часов. Я начинаю писать в поддержку в 22 часа. Мне предлагают подождать до 00.00, чтобы курьер точно довез заказ или отменить его. Я соглашаюсь подождать - продукты нужны. К слову, ложимся мы обычно в 22.00 - 22.30, то есть ситуация совершено некомфортная. Но лояльность к сервису победила. В итоге никто так и не приехал и не позвонил.

Когда я написала в поддержку с вопросом что происходит, кто возместит мне хотя бы срыв доставки - в ответ не пришло ничего.

Утром я опять пишу в поддержку. В чате невозможно понять, отвечает робот или человек, потому как операторы не представляются, а отписки у них это просто стандартно сгенерированные ответы. В скриншотах все есть. Мне приходилось добиваться у оператора того, чтобы он представился по имени. К сожалению, все скриншоты к посту не крепятся, но я могу оставить их в комментариях.

В сухом остатке - сервис, то есть операторы или роботы совершенно самоустранились. Постоянные отписки, что заказ задерживается и что давайте-ка его отменяйте. Где сам заказ - непонятно, в ссылке на отслеживание только окно с плашкой, что доставка перенесена. В чатах мне не отвечает НИКТО. А я к слову постоянный клиент с платной подпиской!

Получается, что Яндекс предлагает выгодные цены, НО не факт, что вы можете получить свои товары. При перезаказе пишут, что цены могут поменяться, очень удобно для Яндекс. Клиентоориентированность на нуле - никаких промокодов, чтобы как-то сгладить ситуацию или решить проблему с потерей денег после перезаказа. Где продукты - загадка, в чате тишина.

Сколько выгодных предложений у Яндекса для новых клиентов и какое наплевательское отношение к своим постоянным покупателям. Складывается ощущение, что это политика компании, а роботы и операторы генерят отписки для того, чтобы подтолкнуть клиента к перезаказу и потери выгодной покупки. Яндекс, может хоть здесь вы мне ответите?

3
31 комментарий