Яндекс потерял совесть. И мой заказ.
Начну с того, что сервисом я пользуюсь давно и являюсь подписчиком Яндекс Плюс. То есть я постоянный клиент и в месяц делаю заказы на сумму от 15 000 рублей. И я опять столкнулась с отсутствием клиентоориентированности сервиса при возникновении проблем.
Я заказала 5кг муки, 5 литров оливкового масла и кг кофе. До этого я просмотрела другие торговые площадки, сравнила цены, то есть выбор в сторону Яндекса был обусловлен приемлемыми ценами. Привезти заказ должны были 09.11.2023.
В день заказа курьер не приехал. Ну что ж, бывает. Тем более, что до этого нареканий по доставке не было уже давно. При этом, отслеживая курьера, я видела, что он ездит по нашему району. В пятницу заказ не привезли тоже. В субботу, 11.11.2023 мы весь день были дома, чтобы встретить курьера. Тем более продукты в нашей семье ходовые и кофе и масло уже стали заканчиваться.
Я начала отслеживать курьера - он ездит по району, до нас минут 40 езды. Интервал доставки с 10 до 23 часов. Я начинаю писать в поддержку в 22 часа. Мне предлагают подождать до 00.00, чтобы курьер точно довез заказ или отменить его. Я соглашаюсь подождать - продукты нужны. К слову, ложимся мы обычно в 22.00 - 22.30, то есть ситуация совершено некомфортная. Но лояльность к сервису победила. В итоге никто так и не приехал и не позвонил.
Когда я написала в поддержку с вопросом что происходит, кто возместит мне хотя бы срыв доставки - в ответ не пришло ничего.
Утром я опять пишу в поддержку. В чате невозможно понять, отвечает робот или человек, потому как операторы не представляются, а отписки у них это просто стандартно сгенерированные ответы. В скриншотах все есть. Мне приходилось добиваться у оператора того, чтобы он представился по имени. К сожалению, все скриншоты к посту не крепятся, но я могу оставить их в комментариях.
В сухом остатке - сервис, то есть операторы или роботы совершенно самоустранились. Постоянные отписки, что заказ задерживается и что давайте-ка его отменяйте. Где сам заказ - непонятно, в ссылке на отслеживание только окно с плашкой, что доставка перенесена. В чатах мне не отвечает НИКТО. А я к слову постоянный клиент с платной подпиской!
Получается, что Яндекс предлагает выгодные цены, НО не факт, что вы можете получить свои товары. При перезаказе пишут, что цены могут поменяться, очень удобно для Яндекс. Клиентоориентированность на нуле - никаких промокодов, чтобы как-то сгладить ситуацию или решить проблему с потерей денег после перезаказа. Где продукты - загадка, в чате тишина.
Сколько выгодных предложений у Яндекса для новых клиентов и какое наплевательское отношение к своим постоянным покупателям. Складывается ощущение, что это политика компании, а роботы и операторы генерят отписки для того, чтобы подтолкнуть клиента к перезаказу и потери выгодной покупки. Яндекс, может хоть здесь вы мне ответите?
У вас что магнита или пяторочки под окном нет? Что за зависимость такая от яндекса. Я им даже бумажку туалетную доставить не доверю.
"Пяторочки" и Магнита нет) А на вашем месте, я бы сравнила цены по магазинам и торговым площадкам и делала выводы, а не спешила писать неосмысленный комментарий под чужим постом.
Хотите сказать, что с доставкой еще и дешевле будет? Вы бы посмотрели что вам не привезли. Тут постоянно пишут, что везде недовес.
Да, дешевле. С доставкой, с кешбеками и с промокодами. Недовеса никогда не наблюдала, так как в Яндексе беру только расфасованную производителем продукцию.
Комментарий недоступен
Через год думаете исправятся?
Попробуй через два
Похоже на схему. Вы заказываете товары по выгодным ценам, которые предлагает Яндекс. Платите за него и не можете получить. Деньги на счетах Яндекса вертятся, но заказа вы не получите. Сотрудники кормят обещаниями и склоняют к отмене и перезаказу, но уже на менее выгодных условиях. Яндекс, вы серьёзно?
Да, именно так и зарабатывают корпорации, вы раскрыли тайный замысел их существования
Ну вот если бы клиенты не глотали такие случаи, а хотя бы выводили их в публичное пространство, шевелились, а не отменяли заказ и шли в местный продуктовый с задранным ценами, может и сервис бы стал лучше. Это как с Доброделом - мусор, ямы на дорогах, срач в подъезде, но куда проще говорить "у меня лапки" и даже не пытаться создать обращение.
Это вообще общая черта крупных сервисов - отрицательная клиентоориенированность. То есть, я постоянный пользователь сервисов яндекс, с плюсом и тратами около 20к ежемесячно. И что делает яндекс? Он отключает мне персонально задания в маркете, отключает персонально плюс дейли (персонально - потому что у знакомых с меньшими тратами в сервисах яндекс всё это доступно). Ну и классика - куча промокодов новым пользователям, а постоянные пусть жрут что дают.
С промокодами новым клиентам это везде такая ситуация, тоже негодовал с этого. Но в остальном плюс и без промокодов оч много дает за свои деньги, не вижу повода жаловаться. А если что-то не работает у вас - советую обратиться в поддержку в таком случае
Ну да, в поддержке у меня будет чудесный опыт общения с ботом, спасибо.
В следующий раз добавляйте в заказ мешок навоза
Здравствуйте!
Простите, что задержались с доставкой продуктов. Уже разбираемся в причинах. Как только проверим детали — напишем тут
Жду.
Простите, что не доставили заказ вовремя.
Взяли доставку на контроль и следим за ней. Привезём заказы сегодня до 23:00, а курьер позвонит за 30-60 минут до приезда
И это всё? А бессонную ночь вы мне чем возместите? Где гарантия, что сегодня будет доставка? Может стоит уже в Роспотребнадзор писать?
Лучше в спорт лото. Там точно выслушают, как вы не спали, ожидая 10 или сколько там литров масла. Я хз. Куда вы его деваете?
Шутки про Спортлото - это что-то из Аншлага золотых времён, так что оценить не могу. Пишите больше комментариев, моему посту от этого только лучше.
Чем Роспотребнадзор поможет 😅😂
А почему бы не попытаться? Или вы сразу сдаетесь? Ну это ваше право.
На вопрос ответить можете? Чем Роспотребнадзор поможет в данной ситуации? Попытаться можно, но мне бы уже надоело ждать, отменил и пошёл бы в магазин
Вопрос не только в ожидании, а в том что за платную подписку с определенными условиями я получаю вот такой недосервис. Плюс попахивает тем, что все клиенты равны, но кто-то ровнее, как говорится. И определяет это Яндекс исходя из совершенно непрозрачных расчётов. Реклама дополнительных плюшек для всех, но кому-то они недоступны, причем зачастую именно тем, кто заказов делает больше. Делайте, как вам удобно, я же ищу за свои деньги сервис, а не игнор от торговой площадки.
Я уже это проходила. Хоть где-то у вас есть квалифицированные сотрудники, которые понимают, что происходит? Или вы просто копипастите свои же ответы?
И "везут" мне только часть заказа, что с маслом? Какой бардак и неуважение.
Яндекс, вы мне ответите или нет? Я пишу в чат - таи тишина. Здесь, я так понимаю, та же история. Каким образом вы взяли доставку на контроль? Почему нет компенсации за срыв сроков доставки?
Спасибо за ожидание ответа. Курьер сейчас везёт заказ 328565600 с мукой, а также 328565599 с маслом и 328565598 с кофе — простите за неточность в статусе.
Компенсация в случае этих заказов не предусмотрена, но мы делаем всё, чтобы исправиться и доставлять товары в срок
Итак, заказ вчера привезли. Курьер заранее не звонил, но это уже детали. Проблему получилось решить, только выведя её в публичное пространство. Почему Яндексу нельзя было это сделать на уровне поддержки заказа - загадка. Видимо, рассчитано на более сговорчивых клиентов.
а 4 дня простоя ?
Комментарий удален автором поста
Причина в том что процессом занимается бот система, а не квалифицированный сотрудник, или вы этого ещё не поняли ?
До них не доходит что поддержка в чате не влияет на процесс доставки курьером