Больше месяца нет доступа к профилю Авито

Проблема следующая: на Авито есть личный аккаунт для продажи собственных вещей, он верифицирован по паспортный данным, подтвержден номер телефона и электронная почта.

Я создаю дополнительный (связанный) профессиональный профиль для продажи товаров, что разрешено правилами Авито:

Скриншот из правил Авито
Скриншот из правил Авито

Все идет хорошо начинаю работать. Появляются первые отзывы. Вдруг появляется сообщение, что нужно пройти проверку по видео. Делаю видео - выходит ошибка. Пробовала разные устройства. Паспортные данные мои, видео тоже моё, здесь ошибки быть не может.

Пишу в техподдержку, говорят ждите - это техническая проблема будем решать. Работа стоит. Профиль закрыт. По времени ничего сказать техподдержка не может.

Один из скриншотов переписки с техподдержкой. 
Один из скриншотов переписки с техподдержкой. 

Более 2 месяцев доступа к профилю нет, возможности пройти проверку по видео тоже из-за технической ошибки, верификации по паспорту, телефону и почте уже не достаточно. Ждать ответ устала! Проблема не во мне, я сделала всё возможное для того, чтобы пользоваться сайтом Авито.

Профиль привязан к почте Lidersaddle@yandex.ru

Как действовать в этом случае не знаю, такое ощущение, что представители компании нас не слышат!

4 комментария

Здравствуйте. Проверили ситуацию и внесли необходимые исправления, теперь проверка в вашем профиле пройдена и корректно отображается.

1
Ответить

Техподдержка авито прибывает в чат через 3...2...1...
А вообще всегда поражаюсь, почему не делать свою работу нормально сразу, ведь по итогу делаете всё то же самое, только выносите сор на публику

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить

...или не вернемся.

Ответить